По многочисленным просьбам. Еще раз. Дабы расставить все точки над "i"
Итак, по Эльзе для автомобилей с VIN-номером от 4B_2_109431:
Удаление воздуха из топливной системы на 2,5TDI
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094-
- Дистанционное управление прибором V.A.G 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-.
Порядок работы
– Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов.
– Извлечь предохранитель из блока предохранителей -S228- (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
– Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме цоколя предохранителя-S228-.
– Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+).
– Снять колпачки с защитной крышки двигателя.
– Отвинтить защитную крышку двигателя -Стрелки-.
- Если топливный бак заполнен менее, чем на 1/3, перед началом процесса удаления воздуха необходимо наполнить накопительный резервуар топливного бака. Для этого выполнить следующее:
- Пережать подающий топливопровод к топливному фильтру, с помощью шлангового зажима -3094- в указанном месте. (Шланг позади, слева).
- Для наполнения накопительного резервуара выключатель дистанционного управления нажать и удерживать нажатым ок. 30 сек., при этом работа топливного насоса должна быть слышимой.
- Затем снять шланговый зажим -3094- линии подачи топлива к топливному фильтру.
– Пережать возвратную топливную магистраль между топливным фильтром и топливным баком, а также между фильтром и топливным насосом с помощью шлангового зажима -3094-.
– Топливопровод -3- слива излишков топлива из топливных форсунок правого ряда цилиндров отсоединить от насоса ТНВД.
– Одеть прозрачный шланг -1- подходящего диаметра на штуцер насоса ТНВД и вставить его через переходник -2- в резервуар (напр., в канистру).
– Выключатель дистанционного управления удерживать нажатым до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков.
– Топливопровод слива излишков топлива вновь подсоединить к насосу ТНВД.
– Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода.
При первом, после удаления воздуха, запуске двигателя, включить топливный насос в топливном резервуаре с помощью дистанционного управления потому, что блок управления двигателя отключает насос при определённых режимах эксплуатации.
– Нажать выключатель дистанционного управления и одновременно включить стартёр до запуска двигателя.
Осторожно!
Каждая попытка запуска двигателя не более 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.
– После запуска двигателя, продолжать удерживать переключатель дистанционного управления нажатым ещё ок. 30 сек..
– После этого заглушить двигатель и отключить дистанционное управление.
– Вновь вставить предохранитель -S228- (Гнездо 28).
– Вновь запустить двигатель и провести визуальную проверку герметичности топливной системы.
– Дать двигателю поработать на холостом ходу без нагрузки не менее 5 минут (для окончательного удаления воздуха из топливной системы).
Удаление воздуха из топливной системы на 2,5TDI
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
А вот колхозный метод. Без комментариев Только что прокачивал так, проблем совсем не было
#2 Max Faxtor, 01.03.2013 20:22 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
Можно и так))) Да хоть как Вариантов много
#3 Max Faxtor, 01.03.2013 20:26 -
alldim Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Н.Новгород
- Сообщений:
- 1,001
- Авто:
- Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
- Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 30
Макс, уточни в 1-ом сообщении, что такой способ прокачки подойдёт для автомобилей с VIN-номером от 4B_2_109431. Для более ранних, способ немного отличается. -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
А раньше я вот так совсем делал. Тоже нормально http://a6-allroad.ru/showthread.php?...0%EE%E2&page=3Последний раз редактировалось Max Faxtor; 01.03.2013 в 20:41.#5 Max Faxtor, 01.03.2013 20:38 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 44 раз(а) в 36 сообщениях
- Репутация:
- 62
Автомобили с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером до 4B_2_109430)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Зажимы для шлангов до 25 мм -3094-
- Дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-
- Откачивающее приспособление -VAS 5226-
Порядок работы
ВНИМАНИЕ!
- Перед удалением воздуха из топливной системы убедитесь в постоянной подаче топлива к напорному узлу (объём ок. 0,5 л).
- При неработающем двигателе (электрический топливный насос не работает) достаточное количество топлива в накопительном резервуаре бедет лишь в том случае, если в баке более 40 литров топлива. Поэтому для удаления воздуха в автомобиль необходимо залить более 40 литров топлива.
Инструкция
- Если топливный бак при дальнейших проверках не будет наполняться, то наполнить топливом контейнер для конденсата как описано далее:
- Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов.
- Вынуть предохранитель из блока предохранителей -S228- (разъем 28) (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
- Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме -стрелка- колодки предохранителя -S228-.
- Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+).
- Во время удаления воздуха нажать на выключатель дистанционного управления, топливный насос должен работать (это слышно). Для диагностики неисправностей дополнительно замерить потребляемый ток
Удалить воздух
– Закрепить обратный топливопровод между топливным фильтром и баком хомутами -3094-.
– Продуть от сливной магистрали топлива к форсункам правой головки цилиндров насос-форсунок.
– Подключить откачивающее устройство -VAS 5226- к свободному патрубку ТНВД.
1 - Отрезок шланга
2 - Переходная деталь
3 - Отрезок шланга
– Включить откачивающее устройство -VAS 5226-, чтобы заполнить его резервуар.
Инструкция
Даже после заполнения резервуара возможно появление пузырьков в магистралях.
– Снова соединить сливную магистраль с насос-форсункой.
– Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода.
– Если снимали, то снова поставить предохранитель в блоке -S228-.
– Заведите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.
Осторожно!
Каждая попытка запуска двигателя не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.#6 Max Faxtor, 01.03.2013 21:02 -
Droy Местный
- Регистрация:
- 20.05.2012
- Сообщений:
- 153
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Привет всё очень просто я на это пёсика слопал...
У меня такая хрень начилась когда фильтр поменял ...
Купил я себе насосик немецкий для москвича....почему немецкий качает хорошо....на обратке перед фильтром расоединился и врезался ...да купи обязательно прозрачные трубки...по ним ты увидишь как уходят пузырки...
не поверите я так заводился долго ...поехал в Европу всю эту приблуду взял собой помещается где запаска ....
Да в баке должно быть больше половины топлива...на всякий случай вдруг у тебя насос в баке сдох...
Клапан на фильтре если сомневаетесь купите новый ...и резинку на фильтр тоже новую... я даже обжал клапан плоскагубцами боковыеми держателями ...
Да удобно с этим насосом чем?...можно с ним ездить ...только трубки я покупал не термо а обычные так что имейте в виду.
Нужно будет прочистить топливную систему всю...хорошей присадкой ...спасибо умным водителям я позже выложу фото с названием...
В баке очень сложная система транспортирования топлива...есть места где возможны заторы...Последний раз редактировалось Droy; 02.03.2013 в 00:50. -
PROFF Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 130
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 10
удаления воздуха на AKE, простой и очень эффективный способ занимает 15-20 минут
Понадобится: 5 литров солярки и обычная резиновая груша (именно груша)
отсоединяем топливный шланг от фильтра (см. рис) подсоединяем грушу к топливному шлангу и емкости, качаем минут 5, запускаем двигатель на 7-15 секунд, повторяем процедуру 3-4 раза
После запуска двигателя, дать немного поработать, следить за топливом в емкости.
Предварительно заполняем топливный фильтр соляркой.
Изображения:
-
Droy Местный
- Регистрация:
- 20.05.2012
- Сообщений:
- 153
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Vas Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- САО
- Сообщений:
- 385
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
PROFF Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 130
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 10
верю! в моем случае только эти манипуляции приводят к результату. -
PROFF Местный
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 130
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 10
можно подробнее про подкачивающий насос. -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +2.