Никогда бы не подумал,что гидрокомпенсатор и толкатель-синонимы)
Отправлено с моего LG-E988 через Tapatalk
Перенасыщение топливной смеси
Страница 4 из 6
-
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
#61 kidnaper78, 01.03.2014 12:23 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Сегодня доразобрал половину морды,снял патрубки с радиаторов и слил из левого грамм 30-50, с правого покапало немного,может грамм 10. Сливал с нижнего патрубка. По хорошему бы их надо совсем снять и проверить на герметичность.. Чтоб снять радиаторы надо телевизор двигать?
И масло ссыт откуда-то сукааа!!!... На коробке и на поддоне масляном подтеки моторного масла.
Отправлено с моего LG-E988 через Tapatalk#62 kidnaper78, 01.03.2014 20:45 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Пахнет вырыванием движка с целью исследования на дырявостьПоследний раз редактировалось kidnaper78; 01.03.2014 в 20:50.#63 kidnaper78, 01.03.2014 20:46 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Люди, не бросайте меня, каждую неделю что-то новое, свечку чтоли поставить сходить...
По поводу масляных подтеков-все в масле от коробки до маслянного поддона, похоже дело совсем плохо
Надо движок выдергивать?
Если менять цепи, маслосъемные и гидрачи и не лезть к клапанам, все равно придется выставлять зажигание или можно будет отделаться отметками на распредвалах?
Я так почитал, в основном предпочитают гидрокомпенсаторы Ina и как они себя показывают? Неужели вдвое дешевле и не хуже оригинала?#64 kidnaper78, 01.03.2014 23:27 -
Gromootvod Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СВАО
- Сообщений:
- 1,432
- Авто:
- 2.7 BES
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 7
Замой все хорошенько и следи от куда потечет.там мест откуда хлестать может "тонна"! Может фазниками так течет или теплообменник или сальник или сама крышка.мой короче и смотри#65 Gromootvod, 01.03.2014 23:31 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Gromootvod, После того, как масло вытекло и нашел дыру в картере, поддон отмыл до блеска, снимал и протирал там все вокруг, куда только можно было подлезть-бежит именно из-под стыка коробки с двигателем-течет и по коробочному поддону и по поддону движка, дальше не видно((((#66 kidnaper78, 01.03.2014 23:34 -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
Всё ты там фиг отмоешь, не снимая движка)). Вполне возможно, что течёт всего навсего из-под уплотнений патрубков масляной обратки турбин. Да и сверху, на головках полно вариантов для масляных потоков, которые доползают до низа двигателя, к примеру, заглушки р/в в гбц. В контрольном отверстии снизу на стыке короба и двс можно рассмотреть зубчатый венец и кусочек тела гидротрансформатора, они мокрые? -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
daneli, зубчатый венец сухой и ржавый, гидротрансформатор вроде тоже. Особо не отфоткать, вот фото венца:
Вот такая картина открылась мне после снятия защиты картера:
#68 kidnaper78, 02.03.2014 15:51 -
опелевод Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- костанай.kz
- Сообщений:
- 263
- Авто:
- роуд 2.7т
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
#70 kidnaper78, 02.03.2014 19:42 -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
as_51 Местный
- Регистрация:
- 07.09.2013
- Адрес:
- Мурманск
- Сообщений:
- 1,095
- Авто:
- 2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
- Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
daneli, ясно, значит буду искать сверху, спасибо!
as_51, извиняй, сейчас эта херня кругом, хорошо сюда пока еще не добралась)#73 kidnaper78, 02.03.2014 20:31 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Голову все чаще посещают мысли разобрать половину машины...
По поводу интеркуллеров-то что скажете, парни?.. Надо телевизор снимать, наверное, заодно и антифриз поменяю. Тем более, что если зубчатый ремень с роликами менять,телевизор так и так снимать.#74 kidnaper78, 03.03.2014 09:06 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Бля*ь,что ж такое и эльза не ставится, уже 4-ю качаю, оболочка встает, больше-нихрена(((#75 kidnaper78, 03.03.2014 09:21 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Правда, с таким же успехом может и задняя проклатка течь... Как я понимаю, чтоб поменять все прокладки и сальники, без снятия двигателя не обойтись?#76 kidnaper78, 04.03.2014 11:24 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Подскажите, пожалуйста, что за трубка и куда ведет?
#77 kidnaper78, 09.03.2014 21:40 -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
Ведёт к вакуумному ресиверу за левым подкрылком. С другой стороны на обратный клапан с 4-мя выводами. Там, где у тебя розовая термоусадка, там сломали, надо проверить герметичность. Да и клапан этот частенько наблюдаю сломанным и заклееным, тоже надо проверить отдельно и поменять при обнаружении следов клея или облома. При стандартной опрессовке, кстати, утечка воздуха оттуда не обнаруживается. -
Gromootvod Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СВАО
- Сообщений:
- 1,432
- Авто:
- 2.7 BES
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 7
#79 Gromootvod, 10.03.2014 00:00 -
kidnaper78 Местный
- Регистрация:
- 25.03.2013
- Адрес:
- СПб
- Сообщений:
- 558
- Авто:
- AR 2004 2.7TT BEL
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Клапан вроде не клеен, но с какой-то резинкой, так и должно быть?
#80 kidnaper78, 10.03.2014 00:44
Страница 4 из 6
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +2.