Что, все таки переходит на турбу от 2.7 ?
Замена блока управления AKE на BAU.
Страница 3 из 5
-
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
-
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
serg72 Местный
- Регистрация:
- 12.03.2012
- Адрес:
- Украина
- Сообщений:
- 189
- Авто:
- А6 Av.Q.АКПП AFB
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
http://tdi-garage.ru/index.html -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
Что то не вижу счастливых владельцев? Я с кем то списывлася по почте, ничего вразумительного не услышал, кроме "технология засекречена". Я не против, на разработку потрачено уйма времени, это стоит денег, но я хочу знать хотя бы теорию "тюнинга". Иначе это "ионизатор" топлива в лучшем случае. Если нет информации - это колхоз. Не в обиду, но любой тюнинг должен иметь хотя бы внятную легенду.
ПС: Да и по деньгам кстати нуль инфы.Последний раз редактировалось seven; 05.09.2014 в 16:22. -
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
хмм, а в чем проблема то, какая инфа тебя интересует ? -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
Изменений ЧЕГО ?
Несколько раз перечитал страницу, не пойму о чем речь )) -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
serg72 Местный
- Регистрация:
- 12.03.2012
- Адрес:
- Украина
- Сообщений:
- 189
- Авто:
- А6 Av.Q.АКПП AFB
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361322 -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
рома 02 Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Уфа
- Сообщений:
- 196
- Авто:
- Ауди А6 allroad, 2.5 AKE и Q7
- Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 11
По теме. Я поменял блок управления мотором с АКЕ (машина 2001 г.в.) на БАУ, в связи со сменой ТНВД с буквой "Е" на "L". Все это совпало со сменой бороды панели на двухдиновую, соответственно сменой блока климата. Сначала тоже висели ошибки:
1. Ошибка по датчику температуры во впускном коллекторе, решил просто, протянул четвертый провод от этого датчика (сам датчик остался старый) к ЭБУ - пин №35.
2. Так же ошибка была по блоку климата, решил протянув кан-шину от блока климата к панели приборов (на климате в штекере В (второй со стороны водителя, красного цвета вроде) в пины 17 и 18 каншина, и уходят они, эти два провода в панель приборов в 32 пиновый разъем в 18 и 19 пины соответственно.).
После этого все подружилось и заработало. Как все это исправить подсказал Дрончик, за что ему большое спасибоПоследний раз редактировалось рома 02; 10.09.2014 в 06:47. -
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
-
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
Я тебе предлагаю конкретные ответы на твои конкретные вопросы. Которых нет. Задавай.
Все что делается в ТДИ-гараж зарождалось и обсуждалось на АК-клубе, и некоторые клубни в курсе всего и являются участниками и соучастниками переделок, в том числе и я.
Так в чем непонятки то ? -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
Witalik87 Местный
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Адрес:
- Курск
- Сообщений:
- 161
- Авто:
- Audi A4 b5 AVANT 2.5TDI AFB Q
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
ссори что вмешиваюсь, но апну старую тему.
Ребят, спросить хотел, а вомножно ли заменить ЭБУ от AFB 2000 года на ЭБУ от АКЕ или БАУ? у меня А4 Б5 с АФБ.
Понимаю что нужно будет поменять как минимум мозги тнвд (или тнвд всборе Л или М),расходомер,форсунки (уже закуплены распылители БАУ для создания гибридов )
Но все же если попытаться, то нужно ли менять моторный жгут? или мозги от АКЕ подойдут по разъемам в косу АФБ?
При таком свапе есть куча преимуществ, имхо :
1) Блок под 180 сил,уже веселее родного
2) ДМРВ будет уже Хитачи
3) По идее должне блок шиться шнурком,а не пресловутыми кроватками.
Сильно не пинайтесь,пока только набираюсь информации. -
UTUG Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Алмата
- Сообщений:
- 2,827
- Авто:
- Allroad (AKE) на меху
- Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
- Репутация:
- 15
Если так заморачиватся, все менять вместе с косой, то лучше уж тогда сразу на CR переходить, фигли столько работы ради мертворожденных 2.5 ТДИ ))) -
vanottro Местный
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Адрес:
- Estonia
- Сообщений:
- 151
- Авто:
- AKE 4B
- Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Rycka Местный
- Регистрация:
- 15.11.2015
- Адрес:
- Калининград
- Сообщений:
- 2,612
- Авто:
- A6 Allroad C7 3.0BiTdi
- Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
- Репутация:
- 13
у меня машина май 02 года производства, насос Е. -
vanottro Местный
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Адрес:
- Estonia
- Сообщений:
- 151
- Авто:
- AKE 4B
- Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
- Репутация:
- 10
После мая....дата производства а не продажи... По вину можно видеть
Страница 3 из 5
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +2.