не могу подобраться к внутренней втулке, надо походу весь кронштейн снимать, значить компрессор кондея?есть у кого опыт не знаю с чего начинать
замена втулок натяжителя ручейковова ремня
Страница 1 из 2
-
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
Кронштей снимать .При этом не забыть купить прокладку (бабочка ) под него. -
Вован Местный
- Регистрация:
- 25.02.2011
- Адрес:
- ХМАО-Югра пгт. Пойковский
- Сообщений:
- 1,636
- Авто:
- allroad 2.5 BAU 2004г.
- Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
- Репутация:
- 34
Прокладка вот такая. -
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
а если место втулок потшибник поставить -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
Для замены - демонтаж кронштейна ГУР, кондей просто повесить на трубках. 3 прокладки, бабочка, кольцо крышки охладителя, пластиковая вставка с уплотнением в охладитель. Центральная втулка, две латунные вставки, два резиновых пыльника, ну и по месту. Если рычаг поврежден - замена, либо восстановление. Проверка рычага на собранные втулки, люфтов быть не должно. Контроль выработки не в том месте где вставлена втулка на фото, она не играет роли, а площадка контакта с центральной втулкой. В кронштейне ГУР проверить отсутствие выработки под посадку втулок. Если есть выработка - замена, либо восстановление.
Финишная проверка при собранном поликлине и работающем двигателе. Сползание поликлина с ролика должно быть минимальным, как и осевой люфт рычага ролика. -
Мазай Местный
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 574
- Авто:
- А8 AFB
- Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
- Репутация:
- 10
Переделал я этот узел давно, рассказывать долго. Для желающих обозначу "пунктирно": Две втулки от КПП Ваз 2108, медно-графитовые, размером 20 на 16, поршневой палец от лодочного моторы "Выхрь" диаметром 16 мм., обрезать длину по родному, два колечка резиновых - размеры по родным... Крепится одним длинным болтом "оттуда-сюда", при последующих разборках не придется снимать кронштейн, т.к. гайка "отсюда"... Ну и смазку обильно положить. -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
У себя делал снимая только компрессор. -
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
iljap Пользователь
- Регистрация:
- 15.05.2013
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 56
- Авто:
- Allr2003AKE6Md
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Кронштейн гидрача не снимал, можно вполне обойтись без его снятия. Снимал только кронштейн кондея, без его снятия уж точно никак.
В этом случае на задний болт залезает только накидной ключ на 13 на ощупь, не удобно, зато быстро.
Палец стопорить можно приварив тремя каплями наружний болт к пальцу, я так делал, потому что задний закисший был. Но сначала можно по месту попробовать просто наружний болт взять подлинней и гайкой застопорить, может этого тебе и хватит, чтобы задний сорвать. -
iljap Пользователь
- Регистрация:
- 15.05.2013
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 56
- Авто:
- Allr2003AKE6Md
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
з.ы. делал кстати тоже не снимая кронштейна ГУР, а если на яме делать, то и морду можно не снимать.Последний раз редактировалось iljap; 29.09.2014 в 09:24. -
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
короче снял.без снятия кронштейна, жестко прикрутил натяжитель, потом с нутри болт сдёрнул,а смазывать нужно втулки? я уже их заказал -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
-
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
хуже не будет,думаю если смазать,меньше корозии, и смазкой для скольжения. -
Мазай Местный
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 574
- Авто:
- А8 AFB
- Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
- Репутация:
- 10
Пара трения сталь-тефлон в смазке не нуждается. Главная беда - пыль. -
sl12 Местный
- Регистрация:
- 14.03.2012
- Адрес:
- Саров
- Сообщений:
- 2,197
- Авто:
- Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
- Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
- Репутация:
- 19
Смазка в данном случае, как накопитель грязи.
Испробовано лично. Через год смазанное выкидываешь. Правда и через два выкидываешь не мазанное , Расходник, етить-его. -
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
а так в среднем замена рем-комплекта через сколько км.? -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Или как вариант выточить втулки из специальной правильной самосмазывающийся бронзы !!!#18 quattrosens, 29.09.2014 12:32 -
john Местный
- Регистрация:
- 31.10.2012
- Адрес:
- Cыктывкар
- Сообщений:
- 443
- Авто:
- ALLROAD 2.5TDI AKE
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
тогда какую смазку использовать,на основе литола или джут -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Самая лучшая смазка для этого узла это Жирная Сантехническая Силиконовая смазка, она работает даже под водой, защищает узел от корозии, и обеспечивает надёжную смазку от -40 до 200С#20 quattrosens, 29.09.2014 13:13
Страница 1 из 2
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +2.