Понял, кто это из Тулы.
Уезжал - руки жал, спасибо говорил. Теперь вообще не понятно зачем такое написал.
И как Александр(мастер) сказал мне, что вы же сами договорились, кто первый заезжает??? Тот из Тулы был не против. Так же было Александр из Владимира?
Так мало того, скидку ему сделали на всё 2000р. Вот ........ не благодарный...
Делай добро потом людям
ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) audi allroad!
Страница 9 из 18
-
"Пневмо-Профи" Местный
- Регистрация:
- 21.12.2013
- Сообщений:
- 318
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 5
-
"Пневмо-Профи" Местный
- Регистрация:
- 21.12.2013
- Сообщений:
- 318
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 5
Спасибо...#162 "Пневмо-Профи", 23.04.2014 08:51Пользователь сказал cпасибо: AndreyNN (28.03.2016) -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Александр2021, Читаем внимательнее.
Давайте подождем ответа от критика. Ну а если он не появится и пропадет - тут все ясно станет без разговоров. -
victor_a_q Местный
- Регистрация:
- 03.05.2012
- Адрес:
- маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
- Сообщений:
- 1,807
- Авто:
- "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
- Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
- Репутация:
- 30
#164 victor_a_q, 23.04.2014 09:10 -
Александр2021 Местный
- Регистрация:
- 30.03.2014
- Адрес:
- Владимир
- Сообщений:
- 596
- Авто:
- адидас
- Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
- Репутация:
- 10
#165 Александр2021, 23.04.2014 09:11 -
Александр2021 Местный
- Регистрация:
- 30.03.2014
- Адрес:
- Владимир
- Сообщений:
- 596
- Авто:
- адидас
- Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
- Репутация:
- 10
Он приехал на завалившейся правый бок машине из Тулы.#166 Александр2021, 23.04.2014 09:17 -
"Пневмо-Профи" Местный
- Регистрация:
- 21.12.2013
- Сообщений:
- 318
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 5
#167 "Пневмо-Профи", 23.04.2014 09:19 -
Александр2021 Местный
- Регистрация:
- 30.03.2014
- Адрес:
- Владимир
- Сообщений:
- 596
- Авто:
- адидас
- Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
- Репутация:
- 10
Да он и не знал, что с машиной она не поднималась, как я понял...Последний раз редактировалось Александр2021; 23.04.2014 в 09:32.#168 Александр2021, 23.04.2014 09:29 -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Александр2021, Про гарантию я написал отдельно. И сказал что это как раз хорошо и что ребята отвечают за качество. Причем тут Тула. В общем недопонимали друг друга.
Да по посту вообще человек специалист и ему нужно было конкретно поменять баллон передний. Про диагностику и поиск неисправности речи не шло.
Опять же про спецов - они же в Туле есть, по его же посту. и стоит это у них 1000р. В общем сплошные не состыковки получаются у него... -
Александр2021 Местный
- Регистрация:
- 30.03.2014
- Адрес:
- Владимир
- Сообщений:
- 596
- Авто:
- адидас
- Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
- Репутация:
- 10
Так я про это и написал, я лично разговаривал с этим типом!!!
Все, что я писал- это его слова (что позвонил он за день, что точно о времени не договаривался, про Тульских спецов, про торги, которые он хочет устроить за работу и баллон и т.д.), он мне это все говорил, пока мы ждали открытия и пока мне меняли баллон.
Мне зачем врать, все, что он написал полная чушь...Последний раз редактировалось Александр2021; 23.04.2014 в 11:13.#170 Александр2021, 23.04.2014 10:56 -
Mexanik_ODS Партнер клуба
- Регистрация:
- 31.12.2011
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 963
- Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 7
Если есть вопросы к пневмопрофи, то пожалуйста пусть модератор перенесёт все разборки вот сюда: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4875&page=8
Или вообще вычистить эти разборки если чел, который написал отзыв не появится.
А то закреплённая тема превращается в срач!
Например rep-air обсуждаем тут: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=2461Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 23.04.2014 в 16:34.#171 Mexanik_ODS, 23.04.2014 16:26 -
alexaudi77 Местный
- Регистрация:
- 02.12.2012
- Адрес:
- Ярославль
- Сообщений:
- 1,522
- Авто:
- Audi Allroad
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 18
#172 alexaudi77, 23.04.2014 17:32 -
Mexanik_ODS Партнер клуба
- Регистрация:
- 31.12.2011
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 963
- Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 7
Хорош закакивать тему...#173 Mexanik_ODS, 24.04.2014 10:13 -
"Пневмо-Профи" Местный
- Регистрация:
- 21.12.2013
- Сообщений:
- 318
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 5
Ну, неделя прошла - провокатор сдулся - молчит. Да и вряд ли он появится уже, когда есть непосредственные свидетели событий, а не только его шизофреническое щёлкопёрство.
Едем дальше к успеху и процветанию! Всем удачи!#174 "Пневмо-Профи", 26.04.2014 08:07 -
Mexanik_ODS Партнер клуба
- Регистрация:
- 31.12.2011
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 963
- Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 7
Реле включения компрессора пневмоподвески.
Менять или не менять?
Что такое электрическое реле?
Электрика автомобиля устроена таким образом, что все электропотребители с малым уровнем потребляемого тока (например, датчики) подключаются непосредственно к блокам управления, а электропотребители с высоким уровнем потребляемого тока (например, электромоторы) подключаются через электрические реле. При этом включениями реле обычно управляют те же блоки управления, либо различные переключатели в салоне автомобиля.
В автомобиле чаще всего используются электромагнитные реле, однако иногда можно встретить и твердотельные (полупроводниковые).
Зачем нужно реле?
В отличие от прямых подключений, использование реле дает множество преимуществ. Основные из них – это малый размер блоков управления, переключателей, и их повышенная надежность. Но главное – использование реле позволяет сократить количество проводов с высоким уровнем тока и этим повысить безопасность использования электропотребителей в автомобиле.
Зачем нужно менять реле?
При включении электромагнитного реле в момент замыкания между контактами возникает искра. Возникновение этой искры приводит к перегреву поверхностного слоя контактов, и, следовательно, к их износу. В зависимости от мощности электропотребителя эта искра может быть больше или меньше.
Как и любая изнашиваемая деталь, электрическое реле имеет свой срок службы. В зависимости от мощности, типа электропотребителя и типа электрического реле срок службы большинства реле может составлять от 50 до 500 тысяч циклов.
Реле включения компрессора пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески в рабочем режиме потребляет ток около 30-40 А, а для его включения чаще всего используется универсальное реле на 30 А. Вследствие этого срок службы реле не превышает 50-75 тысяч циклов.
По мере износа поршневой группы компрессора и в зависимости от целостности пневмобаллонов и остальной пневмосистемы, компрессор пневмоподвески может включаться все чаще, что значительно ускоряет износ электрического реле.
Что будет, если не поменять электрическое реле?
Поскольку основная нагрузка в электромагнитном реле приходится на силовые контакты, обычно они выходят из строя первыми. В этом случае возможно два варианта:
1. Нагар на контактах препятствует плотному замыканию контактов. При этом на выходе реле либо совсем нет напряжения, либо оно слишком низкое для того, чтобы электропотребитель выполнял свою функцию. В этом случае после замены реле работоспособность потребителя восстановится.
2. Из-за нагара площадь соприкосновения контактов уменьшается, и, следовательно, плотность тока возрастает, и при очередном включении контакты реле сплавляются («залипают»). В этом случае электропотребитель включается, но уже не выключается, поскольку, даже после отключения электромагнита, контакты реле уже не размыкаются.
Так как для включения компрессора пневмоподвески используется реле, близкое к номиналу, а зачастую и меньше, для него в большинстве случаев наступает второй вариант. И в этом случае также возможны два варианта развития событий:
1. Если поршневая группа компрессора пневмоподвески в хорошем состоянии, то давление воздуха в пневмосистеме быстро увеличивается, превышая максимально допустимые значения, что приводит к ее повреждению. Чаще всего лопается блок осушителя воздуха. Если при этом в течение долгого времени его не обесточить, то также наступает и второй вариант.
2. Поскольку компрессор пневмоподвески не рассчитан на длительные включения (как, например, и стартер), при длительном включении обмотки электромотора сильно перегреваются, что в конечном итоге приводит к их сплавлению и полному выходу из строя компрессора.
На включение компрессора установлен предохранитель (плавкая вставка), однако при залипании реле он не спасает, поскольку превышения допустимого тока в цепи возникает только после того, как обмотки электромотора уже поплавились.
Наша статистика
К нам на ремонт регулярно попадают компрессоры пневмоподвески со «сгоревшими» электромоторами. Многие из них не проработали на автомобиле и года. Это связано с тем, что при замене компрессора пневмоподвески на новый не была произведена замена электрического реле. Такие случаи встречались практически на ВСЕХ легковых автомобилях с пневмоподвеской, но наиболее склонны к этому автомобили VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Наши рекомендации
Для того, чтобы избежать проблем, связанных с «залипанием» реле включения компрессора пневмоподвески мы можем дать следующие рекомендации:
- обязательно меняйте реле включения компрессора при каждой замене и ремонте компрессора пневмоподвески;
- даже при исправной работе компрессора пневмоподвески меняйте реле включения компрессора не реже, чем раз в 5 лет;
- производите ремонт компрессора пневмоподвески при первых признаках его неисправности – это значительно сократит Ваши затраты на его ремонт;
- используйте для включения компрессора пневмоподвески реле с улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.#175 Mexanik_ODS, 30.06.2014 19:01 -
mexx98 Новичок
- Регистрация:
- 25.05.2014
- Адрес:
- Липецк
- Сообщений:
- 4
- Авто:
- audi Q7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Audi AllRoad 2001 г стояла пол года на стоянке...пришел посмотреть...машина лежит на брюхе...Завел, при попытки "поднять" ( оставлял на 2 режиме) выше никаких изменений не произошло. Компрессор работает, пытается накачать...Сел, проехал немного, все равно не поднимает...каюк пришел баллонам... ремонт очень дорогой... Менял баллон в Липецке: http://autosteam.ru/podveska/pnevmopodveska -
Mexanik_ODS Партнер клуба
- Регистрация:
- 31.12.2011
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 963
- Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
- Репутация:
- 7
#177 Mexanik_ODS, 18.08.2014 18:29 -
Соболюга Новичок
- Регистрация:
- 01.04.2014
- Адрес:
- Красноярск
- Сообщений:
- 6
- Авто:
- Audi Allroad c5
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Добрый вечер! Есть вопросы по поводу сбоев в работе пневмы. Не очень оригинально, да? И всё же, есть специалисты? Очень нужна помощь! -
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Привет! Что тебя конкретно интересует? -
Соболюга Новичок
- Регистрация:
- 01.04.2014
- Адрес:
- Красноярск
- Сообщений:
- 6
- Авто:
- Audi Allroad c5
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Падал перед, поменял баллоны. Проблема осталась. Компрессор тоже умирает, но ещё качает. Выравниваю до первого уровня с горем пополам, через несколько часов перед падает почти до конца. Задние баллоны , хоть и старые, но держат. В чём причина?
Страница 9 из 18
-
Диагностика и ремонт Allroad 2,7bt
daneli, Бензиновые двигатели- Ответов:
- 575
- daneli
- 12.02.2024 06:58
-
Восстановление пневмобаллонов путем замены изношенной мембраны
Avk1957, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза- Ответов:
- 135
- Avk1957
- 04.11.2016 23:59
-
Восстановление резьбы свечи накала на дизеле Allroad
Avk1957, Дизельные двигатели- Ответов:
- 70
- Avk1957
- 01.11.2016 10:13
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +2.