Вот теперь с 3-го раза! наконец понятно.
Надо было не печку врубать, а последить динамику. Печку врубают когда реально сильно нагрелось и продолжает греться. А ловить движение стрелки на два волоска дело пустое.
Система охлаждения. Перегрев летом.
Страница 29 из 58
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
#561 WhiteEagle, 29.06.2015 20:25 -
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ну извините, видимо не так изъяснился! Понял, попробую проследить. Афтеркулинг не работает, это может являться причиной? -
Hett Местный
- Регистрация:
- 04.05.2014
- Адрес:
- Новосибирск, Бийск
- Сообщений:
- 735
- Авто:
- A6 C5 2.7T Q 2002
- Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
#564 WhiteEagle, 29.06.2015 21:19 -
Djentro Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 1,732
- Авто:
- Allroad 2.7T АКПП
- Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
- Репутация:
- 33
80% перегрева, имхо, это грязные радиаторы. На машине их не промыть как надо. Только со съёмом. У меня основной новый, а кондейный был забит так, что я во время ремонта (замена гидриков) за него ставил светильник 300 Вт и через него не проходил свет! Вымыл добротный горшок земли для домашнего цветка и проблема перегрева ушла. Мойте радиаторы только со съёмом! Кондейный можно отвести в сторону на трубках при снятой морде и промыть керхером в обе стороны. -
Ерлан Местный
- Регистрация:
- 18.10.2014
- Адрес:
- Казахстан, Астана
- Сообщений:
- 223
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 BiT APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Спасибо мужики за ответы и пояснения! В ближайшее время надо будет заняться! -
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
+1 уже второй раз пытаюсь промыть без снятия бампера и снятия кондейного радиатора-все безуспешно,соты как были забитые,так и остались.....на днях буду снимать -
Hett Местный
- Регистрация:
- 04.05.2014
- Адрес:
- Новосибирск, Бийск
- Сообщений:
- 735
- Авто:
- A6 C5 2.7T Q 2002
- Поблагодарили 51 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 10
Да потому что там мелкие камушки, если спереди пытаться мыть, то только дальше их затолкаешь, да и грязь там отмачивать надо долго -
Djentro Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 1,732
- Авто:
- Allroad 2.7T АКПП
- Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
- Репутация:
- 33
Я заморочился, сидел их тонкой проволочкой доставал)) -
Marchell Местный
- Регистрация:
- 29.07.2013
- Адрес:
- Москва, СЗАО
- Сообщений:
- 564
- Авто:
- A6 2.7TQA AJK AVANT
- Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
- Репутация:
- 10
Была та же проблема. Решилась заменой виски и радиатора кондея. В радиаторе низ не просматривался и не вычищался даже после того как его в жиже замочил почти весь.
Sent from my GT-N7100 using Tapatalk -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Принимайте, други, в свои ряды еще одного перегретого страдальца. )))
Причем, что характерно, если бы я не покатался сегодня с ноутом и ваг-комом, то так ничего и не узнал бы.
Никаких! абсолютно признаков перегрева нет.
Вентиляторы крутятся, антифриз на месте, ничего не кипит, на езде не сказывается никак. Стрелка на панели приборов всегда стоит как вкопанная, ни на волосок не шевелясь. Но при этом Т по ваг-кому дошла сегодня в пробке (всего то +22° на улице) до 110°, а разок и до 116°!
При езде же все в порядке - 90°.
Ну как такое может быть, что в диапазоне 90°-116° стрелка на панели показывает ровно 90°???? Вообще не шевелясь!
PS. Я и думать не думал о каких-то там перегревах. Чего париться если стрелка стоит на 90...
Не было у бабы забот... подключила она к машине ноут... )))#571 WhiteEagle, 06.07.2015 23:17 -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
Так и есть, стрелка нас 90 стоит, только больше 115 начинает двигаться -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Гомпода, вы забыли что датчик сдвоенный? Один сенсор - на приборку, а второй - на мозги. Так что то, что показывает стрелка - совсем не то, что видят мозги. -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
господа, Дима, все в париже
не забыли, помним, скорбим -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Два вопроса.
- а как это реализовано (с учетом того что до 90 она прекрасно реагирует на рост Т)
- зачем так сделано? ведь нет никакой возможности отследить начало перегрева. Что за странные происки конструкторов ауди? Что теперь с ноутом всем поголовно ездить?#576 WhiteEagle, 07.07.2015 09:20 -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Marchell Местный
- Регистрация:
- 29.07.2013
- Адрес:
- Москва, СЗАО
- Сообщений:
- 564
- Авто:
- A6 2.7TQA AJK AVANT
- Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
- Репутация:
- 10
Да нормально это. Никто же не говорит, что 90 градусов это стандарт. На опелях некоторых вообще на приборке температуры нет. Ездят, не парятся.
Sent from my GT-N7100 using Tapatalk -
Кабачок Местный
- Регистрация:
- 18.08.2014
- Адрес:
- Брест Беларусь
- Сообщений:
- 1,586
- Авто:
- allroad 2,5 АКЕ МКПП
- Поблагодарили 167 раз(а) в 149 сообщениях
- Репутация:
- 16
Стрелка стоит ровно, и хорошо.А вот когда она начинает вправо расти,это уже не гуд -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
А что еще по-твоему так сделано? Чего ждать? ))
#580 WhiteEagle, 07.07.2015 09:40
Страница 29 из 58
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +2.