Вот тут не соглашусь. Долго ездить - как раз и была его задача. Это не автомобиль переднего края, как УАЗ например. Вот там задача при проектировании была как раз не в пользу ресурса.
Еще не владелец
Страница 4 из 5
-
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Конечно ЗИЛ не для передка, а потому его надежность была спроектирована выше.
Исходные данные:
2 бака по 170 литров бенза=340 литров
Запас хода-630 км.
Это заводские данные.
Теперь я их впихнул в придуманную мной формулу : л/кмх100.
340/630х100=53,968
Наверное я ошибся в формуле, ведь в математике не силен, физматов и военных академиев не заканчивал. -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
RuslanBES Местный
- Регистрация:
- 23.09.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 4,439
- Авто:
- Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
- Поблагодарили 287 раз(а) в 234 сообщениях
- Репутация:
- 22
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
#66 WhiteEagle, 08.05.2016 09:24 -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
150 поней всего. на 8 горшков и на 3 ведущих моста -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Да я на пони не смотрел. Для тяговой машины они неважны. Важен момент. А он всего 410 - на 10-ти тонную машину!!!
У меня на джипе столько момента было при тех же 8 горшках ... но на 2 тонны. ))#68 WhiteEagle, 08.05.2016 09:42 -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Даже с этими данными приказ МО СССР никак не стыкуется.
Это не учитывая прогрева, а греть его надо не только зимой.
И как тут верно заметили, ЗИЛ не едет, а вот Аллроуд...
Хотя Аллроуд столько на себе не утащит!
Ну и повторю свою мысль, мне более импонирует ЗИЛ-157, с его рядным простеньким двигателем и весьма превосходящими ЗИЛ-131 характеристиками проходимости. -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
#70 WhiteEagle, 08.05.2016 09:51 -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Каждому авто- свою задачу выполнять. -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Но не суть. Конечно сравнивать зила с роудом было бессмысленно с самого начала. По любым параметрам. В том числе и по ресурсу компрессора.#72 WhiteEagle, 08.05.2016 09:53 -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,915
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Так они не только стоят на консервации. Они ездят в глубинке. И не только в российской. Год назад наткнулся на "захара" в далеком высокогорном грузинском селе. )#74 WhiteEagle, 08.05.2016 09:57 -
Диман Новичок
- Регистрация:
- 05.05.2016
- Сообщений:
- 15
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
У меня вопрос появился. Если пневму выкину и поставлю обычную подвеску, то какие подводные камни останутся?
Я так понимаю грм менять первым делом надо?
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk -
groha76 Местный
- Регистрация:
- 07.11.2014
- Адрес:
- рыбинск
- Сообщений:
- 1,336
- Авто:
- allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
- Поблагодарили 58 раз(а) в 58 сообщениях
- Репутация:
- 19
Отправлено с моего U8860 через Tapatalk -
Диман Новичок
- Регистрация:
- 05.05.2016
- Сообщений:
- 15
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Баллоны все равно надо менять будет раз в пол года и раз в год, никто не знает какой там у них пробег, а судя по форуму в лучшем случае баллон ходит 70к, это хорошо отремонтированный. Получается или ставить все отремонтированные сразу и менять все каждые 2 года примерно или ставить один отремонтированный и по мере того, как другие пробьются менять их.
А насос я вообще не понял сколько может стоить бэушный и можно ли его где-то купить.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk -
Диман Новичок
- Регистрация:
- 05.05.2016
- Сообщений:
- 15
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
А с мотором что может стать? Из болячек имею ввиду
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk -
Kirill.evs Местный
- Регистрация:
- 07.07.2015
- Адрес:
- Санкт-петербург
- Сообщений:
- 609
- Авто:
- allroad 2,7 Biturbo 2002 год
- Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
- Репутация:
- 10
#79 Kirill.evs, 08.05.2016 16:52 -
groha76 Местный
- Регистрация:
- 07.11.2014
- Адрес:
- рыбинск
- Сообщений:
- 1,336
- Авто:
- allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
- Поблагодарили 58 раз(а) в 58 сообщениях
- Репутация:
- 19
Отправлено с моего U8860 через TapatalkПоследний раз редактировалось groha76; 08.05.2016 в 16:57.
Страница 4 из 5
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +2.