Глупый вопрос про замену подшипника
Раз уж шкив кривой, заодно и подшипник можно заменить.
Не снимая компрессор возможно ли сдернуть шкив?
А сам подшипник запрессован в шкиве?
Т.е. основной головняк - снять шкив?
Морда в сервисном режиме, могу и целиком снять, если надо. Разве что неохота с подвешиванием радиатора кондея заморачиваться.
Компрессор кондиционера
Страница 11 из 12
-
q_Pal Местный
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Адрес:
- Владимир
- Сообщений:
- 230
- Авто:
- Allroad 2.7T(BES)
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
Пользователь сказал cпасибо: q_Pal (14.08.2016) -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
Андреич, ты не с нами ли к Андрею намылился??? -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
Когда будем стеклоподъемники делать? -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
ну ты ж в НиНо едешь? и я еду)) вот вернёмся и тогда уж ... -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
Не загадывай -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
Жексон жжОт! -
pologo Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 134
- Авто:
- Allroad 4B C5 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
В начале лета когда начал активно пользоваться кондиционером понял что он при включении подклинивает, после очередного включения муфты его просто заклинило. Я просто нажал на ECON и еще ездил так месяц, потом купил новый компрессор DENSO. Поменял компрессор, жара была - 35 он холодил слабо, через несколько дней я вернулся в сервис чтобы мне посмотрели что с компрессором, оказалось что они больше давление закачали в систему. После того как они стравили излишек фриона кондей задул веселее, но радость моя была не долгой через два месяца появился какойто шум и наследующий день заезжая на работу я притормозил у шлагбаума и услышал сильный звук( как будто кто то уронил копилку с мелочью прямо в двигатель и теперю она там звенит, еще появился резкий запах похожий на дихлофос (видимо фрион где-то вышел). снова мне пришлось выключить кондей и звук исчез.
Теперь прошу помощи, вопрос что могло произойти с новым компрессором и что делать? -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
pologo Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 134
- Авто:
- Allroad 4B C5 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
При правильной заправке или замене компрессора необходимо сначала выкачать из системы весь старый фреон и масло, затем из патрубка рядом с салонным фильтром извлечь сеточный фильтр - клапан с дозирующим отверстием и проверить его состояние. Если фильтр забит стружкой - компрессор под замену. Под капотом должна быть наклейка с указанием иипа и количества заправляемого фреона. В соответствии с этим, долженбыть установлен один из даух типов фильтр - клапанов. В систему должно быть сначала закачено новое масло а затем оличество фреона согласно наклейке. Есть два варианта - 550 и 650 граммов фреона. В разделе есть хороршая тема. В ней все подробно описано. -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
а по делу - Дима прав: вполне мог из-за неправильной заправки ... -
pologo Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 134
- Авто:
- Allroad 4B C5 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Вась, рядом с салонным фильтром, Заправочные клапаны и патрубки отлично видно. Плластик снимешь - и они на виду. -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
- Репутация:
- 23
заправочные клапаны - да. я их, кстати, поменял недавно - текли. а что за патрубок? -
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Страница 11 из 12
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +2.