Better, смущает меня цена, я тебе честно скажу. Как у них по надежности? Есть отзывы, что года не отрабатывает.
И как ты подключал водяную систему, в разрыв радиатора печки?
Webasto на 2.7Т (установка)
Страница 4 из 5
-
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Better Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Казахстан
- Сообщений:
- 670
- Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
- Репутация:
- 21
Понятно что десяток лет и тысячи часов не отработает как прежние модели.... но а что делать. Стараюсь в каждый след не пользовать. Только при морозах от -15 и ниже и раз-два в день по полчаса. Хватает что бы двигатель с маслом прогреть. За зиму сотню-полторы часов отработает, может лет на 5 хватит и на том спасибо. А там перебрать с новым нагревателем и снова в путь.
Забор охлаждайки через тройник с маслянного телпообменника. Подачу в разрыв входа печки через тройник с обратным клапаном (жутко небюджетная хрень).Пользователь сказал cпасибо: Arimon (09.11.2017) -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Better Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Казахстан
- Сообщений:
- 670
- Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
- Репутация:
- 21
То, что стоит он 3-4 рубля. -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
tigrus Местный
- Регистрация:
- 05.01.2015
- Адрес:
- Рязань
- Сообщений:
- 1,848
- Авто:
- оллроуд 2,7 APB акпп 01
- Поблагодарили 419 раз(а) в 286 сообщениях
- Репутация:
- 10
Arimon, Нельзя тебе продавать эту машину, помрёшь ведь со скуки, а тут развлечений не мерено ещё. По теме, ставил на прошлую машину А4В5 2,5тди, вещь полезная и нужная для дизеля, с бензинкой прблем вообще не замечаю, пять минут и в салоне уже теплеет, руль и попа греются, только стёкла почистить. С дистанционным запуском ставил GSM выключатель новосибирский RS 101 версия 06 http://www.eleus.ru/gsm_switch/gsm_switch.htm, отличная вещь и простая и дешёвая, позвонил с телефона, включилась, если передумал, позвонил ещё раз, выключилась. На рабочем Спринтере уже 4 года стоит, работает без проблем, единственное каждый год симку меняю, блокируют её, т.к. деньги не тратятся. Если нужен обратный клапан будет, могу выслать в качестве мат помощи, только он не тройник, а обычный однопроходной.Последний раз редактировалось tigrus; 19.11.2017 в 16:40. -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
tigrus, так я уже и не продаю
Электрический котёл Атлант уже заказан, едет ко мне. Не вижу смысла в 60-и градусной вебасте, а 85 градусов дорого стоит. Тем более, у меня ни на работе (я же энергетик, как ни как) ни в гараже (100м от дома) нет проблем с розеткой 220В. Как установлю, опробую - отпишу в тему. Предварительно, по отзывам, людям нравится. -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
Поставил электрический. В разрыв печки не прокатывает установка. Не прокачивает почему-то. В блок ничего не поступает или поступает совсем мало. Котел нагревается до 85 и отключается, а по факту мотор холодный. Воздуха в системе нет, а если и есть, то самую малость т.к. всё стравил.
Куда можно ещё врезать котёл? -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Помнится, у меня в джипе стояли два штатных ТЭНа прямо в блоке цилиндров. В обоих половинках V8.
Правда джип был чистокровный американец. И ТЭНы были, соответственно, на 110В.
Но поскольку ТЭНов было ДВА, то для настоящего русского "колхозника" это не было препятствием. Схема чутка переделывалась, и ТЭНы включались в русскую сеть 220В последовательно!
Сорри за офф. Просто вспомнилось...#69 WhiteEagle, 23.11.2017 21:15 -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
Не могу понять почему нет циркуляции. Из тех, кто ставил с форума так и не выложили четкую схему установки (что за люди, ппц). Видимо очень жалко. -
Better Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Казахстан
- Сообщений:
- 670
- Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
- Репутация:
- 21
Так может помпа малопроизводительная или качает не в ту сторону? Чудес не бывает, проверяй. Какой шланг и где резал? -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
Подключал так: верхний патрубок на печку (обратка, как я понимаю). Вот этот верхний выход, обратку, подключил на вход котла, а выход с котла на слив в блок. Уж не разбирал и не смотрел куда крутится, но стрелочками на котле обозначено именно так как я написал.
PS: Проверять уже нечего т.к. проверил абсолютно всё. -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Там же клапан обратаный стоит в развале головок. А попробуй тупо направление потока поменять наоборот.#73 WhiteEagle, 23.11.2017 21:39 -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Я на память уже не помню кто там есть кто, хотя и не раз там руками ковырялся.
Гораздо проще тебе сделать эксперимент. Прогрей мотор и запусти печку на полную мощность. И щупай пальцами шланги. Обратка будет явно холоднее подачи. Не в смысле совсем холодная конечно )), но дельта температур приличная, вычислишь без термометра просто на ощупь.
Но, мне кажется, тебе это и не нужно. Если не получается с нынешним направлением потока, тупо поменяй на обратное. Тебе же все равно в принципе в какую сторону через мотор прокачивать. Я бы сделал так, это ведь не сложно - поставить помпу наоборот.Последний раз редактировалось WhiteEagle; 23.11.2017 в 22:24.#75 WhiteEagle, 23.11.2017 22:22 -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Чисто для эксперимента - чтобы понять, поможет ли смена направлений потока.#77 WhiteEagle, 23.11.2017 22:33 -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
Нашел тут в теме про не греющую печку на холостых фотку от клубня (прикрепляю). Если я правильно указал на фото направление вращения его помны, то у меня наоборот. И получается, что верхний патрубок это подача на радиатор печки, а не обратка???
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,665
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
#79 WhiteEagle, 23.11.2017 23:08 -
Arimon Местный
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Адрес:
- Рыбинск
- Сообщений:
- 1,733
- Авто:
- allroad/ARE/300hp, МКПП, 2002
- Поблагодарили 116 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 10
Страница 4 из 5
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +2.