Вибрация двигла... и белый дым...

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    с утра машина завелась хорошо поездил... все нормально... заглушил... спустя час завел... двигатель как сумашедший дергаеться.. и обильный белый дым... пробывал ехать машина еле едит... не ошибок и сообшений она не показывает... думал топливник воды хапанул... заменил.. все так же осталось... подскажите что делать...
     
    #1 Facker, 14.10.2012 19:29
  2. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Белый дым=поздний впрыск,похоже на ТНВД. Нужны логи 4 гр на 3-й передаче 2000-4200 об. и 1;4 гр на ХХ с выключением кондеем и прогретым двиглом,а так-же 4 гр в базовых.
     
    #2 serg72, 14.10.2012 20:28
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    А прокладка головки блока не накрылась ли у тебя? Белый дым - это не от охлаждающей ли жидкости? Что с уровнем охлаждающей? Масло проверь на предмет образования эмульсии. У дядьки моего недавно так прокладку в двух местах пробило.
     
    #3 Dmitry_V, 14.10.2012 20:35
  4. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    385
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    12
    проверь топливопровод- шланги-- может какой пережался где то под капотом. или изогнут сильно
     
    #4 Vas, 15.10.2012 01:46
  5. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    охлаждающая жидкость в норме!!! сегодня гонял на диагностику... сперва втирали мол турбина умерала... спустя час позвонили сказали она работает и попросили забрать машину... мол сам разбирайся... диагностировали васяй... ошибки только по охранке...
     
    #5 Facker, 15.10.2012 20:24
  6. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Меряй компрессию, похоже что поршень прогорел
     
    #6 dgacomo, 15.10.2012 22:33
  7. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    Нормально ))) Денег хоть не взяли после таких слов?
     
    #7 seven, 15.10.2012 22:52
  8. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    на такой машине можно вообще ездить или только эвакуатором везти?
     
    #8 Facker, 16.10.2012 07:55
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,239
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
    Репутация:
    51
    Поскольку непонятно что с машиной произошло, и какие могут быть последствия от дальнейшей эксплуатации, наверное лучше все же на эвакуаторе.

    Вот еще что:

    1. Попробуй отсоединить разъем от расхомера воздуха и посмотри как двигатель на это отреагирует.

    2. Сетка фильтрующая в баке забиться ничем не могла? (Солярой бодяжной с водой или хренью какой заправить могли?)
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 16.10.2012 в 08:59.
    #9 Dmitry_V, 16.10.2012 08:24
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    +1
     
    #10 seven, 16.10.2012 08:55
  11. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    14
    +1
     
    #11 quattrosens, 16.10.2012 11:02
  12. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    все намного проше... вскрыли правую голову а там отвалились 2 кулачка чтоли.... и сказали вал под замену....
     
    #12 Facker, 16.10.2012 14:31
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,575
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    62
    Только хотел написать - снимай клапанные крышки. Сам был в подобной ситуации - выпали рокера на обоих впускных клапанах на одном из цилиндров http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=918
     
    #13 Max Faxtor, 18.10.2012 15:59
  14. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    машину обещали завтро доделать... поменял все как в инструкции... валы, ремни... и т.д. у меня вопрос... а на ккакой моторесурс расчитан этот ремонт...
     
    #14 Facker, 19.10.2012 20:12
  15. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если масло нормально в головку поступает , и менять его не 15 т.км., а в 8-10 км., то тебе туда заглядывать больше не придется.
     
    #15 oleshka, 19.10.2012 22:04
  16. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    последний вопрос!!! какое самое оптимальное масло лить???
     
    #16 Facker, 20.10.2012 06:22
  17. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    По производителю дело вкуса.Только синтетика 5W40,5W50 с допуском VW 505.00 и выше.
     
    #17 serg72, 20.10.2012 12:02
  18. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если бы ещё знать причину поломки вала, какие последствия для клапанов, детали какого производителя ставили, ну и какое масло.
     
    #18 Sergey33333, 21.10.2012 07:38
  19. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    детали точно не оригинал... но германия было написано.. масло кастрол 5w40 синтетика...
     
    #19 Facker, 24.10.2012 22:17
  20. Аватар для Facker

    Facker Пользователь

    Регистрация:
    12.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Audi allroad 2.5 TDI
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    парни такой вопрос... машину забрал... приехал домой... на утро машина долго заводилась завелась... заглохла... обароты не держит... глохнет... держу педаль 1000 не глохнет через минуту заглохла... завожу и все нормально... при этом дымит.... соседи смотрят думаю что то жгут.. нагреиться маленько дым пропадает обороты в норме... подскажите что мне там наделали..
     
    #20 Facker, 13.11.2012 18:09
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +2.