Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Насос штатный,трубки эжекционных насосов переделаны из перекачивающей схемы в подкачивающую.Давление вряд ли такое возможно без установки доп насоса...
    И питание ес-но
     
    Последний раз редактировалось пушистый 74; 12.05.2013 в 18:49.
    #261 пушистый 74, 12.05.2013 18:43
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    Я думаю что очень возможно, некоторые прокачивающие насосы АКЕ идут БЕЗ ограничительго встроенного фильтра, т.е. при переделке его в прокачивающий возможно повышение давления выше 2х баров при заводе....
     
    Последний раз редактировалось quattrosens; 12.05.2013 в 18:57.
    #262 quattrosens, 12.05.2013 18:54
  3. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Искренне уважаемый quattrosens при переделке в баке мы подаем от насоса (штатного) на тройник. Один выход тройника идет на топл фильтр, другой-на эжекцию.
    На эжекционных "насосах" нет ни каких клапанов,ведь они работают только за счет движения жидкости. И жидкость потечет туда где меньше сопротивление, т.е в магистраль эжекционных насосов.
    .
    Мне кажется так.
    Так что можно придумать,что-бы топливо не утекало от топливного ФИЛЬТРА?
     
    Последний раз редактировалось пушистый 74; 12.05.2013 в 19:15.
    #263 пушистый 74, 12.05.2013 19:10
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
  5. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  6. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    Это не совсем так, на перекачивающем насосе АКЕ обратный клапан есть(в самом насосе), но т.к. выход идёт на тройник толку от него мало.
    На насосе ВАU клапан стоит т.к. я подарил клубню Gulden всю требуху от насоса ВАU и он поставил её с насосом AKE. Проблем у него вроде нет
     
    #266 quattrosens, 12.05.2013 21:48
  7. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо, подскажите какой-нибудь небольшой обратный клапан чтобы я мог установить недалеко от тройника в баке!?
     
    #267 пушистый 74, 13.05.2013 06:58
  8. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    На входе в тройник и подбираешь жиклер с какого нибудь грузового карба .))
     
    #268 S_S_V, 13.05.2013 07:34
  9. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А толку! Стекать будет только может чуть медленнее.
    Я,к сожалению, не могу вспомнить где-бы стоял обратный клапан, который можно было-бы поставить в разрыв шланга...
     
    #269 пушистый 74, 13.05.2013 22:22
  10. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    168
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
    Не совсем я http://www.audi-club.ru/forum/showth...86003&page=110 а я поставил vdo для BAU и пружинку растянул. Потраха от а и в серии разные, тоже мудрил с подключением по схеме ледчика в выскакивала ошибка минимального уровня топлива, подключал тестер на время включения стартера насос не работает только завелась машина насос заработал. НО когда пред 28 начал глючить думал все приехали цикловая упала до 1.9 2.5 пришлось датчик двигать. Вот думаю может пружинку растянуть еще.
     
    #270 gulden, 13.05.2013 22:55
  11. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    А чего хочешь добиться ?
    Завоздушки ? Так исправь систему .
    Есть ещё один вариант ,раздельная подача насоса с обратными клапанами
    На давление пока ещё не проверялось .Фото завтра будут .
     
    #271 S_S_V, 13.05.2013 23:23
  12. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Может действительно где-то образовался подсос воздуха, хотя был заменен только топливный фильтр, а до этого проблем не было. В прозрачной трубке (между фильтром и ТНВД нет даже пузырька).
    Я был вынужден установить прозрачную трубку от места выхода топливной магистрали в моторный отсек до входа в штатный топливный фильтр и в этой трубке видно как топливо уходит в бак.
    Для того .чтобы топливо не утекало через трубки эжекции в баке очевидно и нужен простой обратный клапан, установленный в баке сразу после тройника.
    На АКЕ у перекачивающего насоса в (баке) только один выход,поэтому при переделке топливо подается на ТНВД и на эжекцию.
     
    #272 пушистый 74, 13.05.2013 23:54
  13. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Однозначно подсос воздуха и скорее всего колечко термостата на фильтре
     
    #273 sl12, 14.05.2013 16:39
  14. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Вот ещё один интересный насос
    Раздельная подача

    и стоят запирающие клапана на подаче ,слива однозначно не будет
     
    #274 S_S_V, 14.05.2013 18:35
  15. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    А что за насос? Написал бы хотя бы номерок, а если знаешь, не откажемся и от параметров.
     
    #275 sl12, 14.05.2013 18:46
  16. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Это тоуреговский насос
    Номерок вот

    Параметры еще не смотрел сам .
     
    #276 S_S_V, 14.05.2013 19:24
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
  18. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Не интересовался ,было 4 шт один расковырял
    осталось три )))
    Меняем их часто , так что периодически есть .
     
    #278 S_S_V, 14.05.2013 19:38
  19. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Если их часто меняют, тогда не интересно. Денег то наверное стоит не кисло.
     
    #279 sl12, 14.05.2013 19:42
  20. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Ну новый точно не имеет смысла брать .)
    Ну а меняем по причине того что не укладывается в параметры , например вместо положенных 800 см3/ за 15 с наливает 700 см3 давление при этом держит исправно .
     
    #280 S_S_V, 14.05.2013 19:50
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +2.