Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    0,8 - все что удалось. Пружина - фактически клин клапана.
     
    #321 seven, 17.05.2013 19:37
    Пользователь сказал cпасибо: пушистый 74 (19.07.2016)
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    Значит надо ставить доп. насос.
     
    #322 quattrosens, 17.05.2013 20:41
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    Окей, господа. Отпишитесь, кто ставил себе доп подкачивающий насос 1,5-1,7 бар. Насколько это изменило ощущение мощности на верхах, на низах и т.п. Хотелось бы попробовать на себе, если не трудно - опубликуйте номера насоса и редуктора. Если кто снижал пропускную способность эжекции для увеличения подпора на ТНВД - также буду рад услышать вашу методу. Если не хотите открыто опубликовывать инфу - вэлком в личку. Некоторые знания даются упорным трудом, и не все хотят ими делиться.
     
    #323 seven, 23.05.2013 12:54
  4. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    При исправном ТНВД мощности хватает за глаза .
    А по сему поставить модуль от BAU и не париться .
     
    #324 S_S_V, 23.05.2013 13:28
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    Откатал не один ТНВД и б/у и восстановленные на заводе и собрал ещё один сам, пробовал несколько комплектов форсунок и и б/у и восстановленные и собранные собственными руками и от "умельцев". До 1500 об/мин - тупая. Модуль от БАУ стоит. Подпор под 0,8 бар. Решения нет. На трассе - вопросов нет, езда в городе напрягает. Вот и маемся.
     
    Последний раз редактировалось seven; 23.05.2013 в 14:04.
    #325 seven, 23.05.2013 13:59
  6. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    до 1500 об, ничего не сделать, ТНВД не дает,
    динамики там не будет,
    можно лишь сгладить динамику, что бы не было четкой границы подхвата с 1500 об и улета с 2000 об
     
    #326 UTUG, 23.05.2013 15:25
  7. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    BAU 2004 1,5бар Стало гораздо лучше на низах и лучше на верхах, заводится всегда,(раньше хотел менять насос на горячую сразу не заводилась ) перепробывал 3 разных доп. насоса.

    Большой мощностью убил двойной маховик, значт ТНВД ещё жив ))))))
     
    #327 quattrosens, 23.05.2013 15:28
  8. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Себе поставил вот такой Bosch 0 580 464 089+регулятор топлива от двигателя газ 406 ,сделал разборным и размером пружины отрегулировал нужное давление на 1,1 бар ,уже год полет нормальний. Сам насосик давит 5-6 бар в глухую,на открытый конец качает 2 литра за 36 сек (200 л/час) .Насчет шумности при работающем двигателе не слышно.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=670
     
    #328 serg72, 23.05.2013 22:16
  9. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    Отлично! Как это сказалось на мощностных характеристиках двигателя? Какие проблемы хотели решить с помощью установки насоса? Какие решили, какие - нет?
     
    #329 seven, 24.05.2013 12:15
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Раньше по теме сообщение 318. Давление 15 pci, такое же как у serg72. Прибавки особой не почевствовал, но главное нет воздуха и тнвд легче живется.
     
    #330 sl12, 24.05.2013 15:14
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    на соседнем форуме уже давно всё выяснили, что дополнительный насос на подаче даёт следующее:

    1) при небольших неплотностях в топливной системе и подсосе воздуха, позволяет быстро избавляться от воздуха, попросту прокачивает его.
    2) при износе шиберного насоса,
    на низких оборотах даёт некоторый прирост внутрикорпусного давления, это позволяет немного помочь давить на поршень опережения, улучшается тяга, а также
    на высоких оборотах помогает доставлять большой поток соляры до 180 литров в минуту, уменьшая вероятность появления сильного разряжения и подсоса воздуха на всасе ТНВД.
    3) ну и последнее, не подтвержденная мной версия да и ни кем, это Дима на мериканских сайтах начитался , что якобы уменьшение разряжения на входе в ТНВД позволяет сберечь мембрану на распределителе, разделяющую две полости давлений. (полностью отрицаю эту версию, за недоказанностью).
     
    #331 UTUG, 24.05.2013 21:23
  12. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    На счет третьего с тобой полностью согласен.
     
    #332 serg72, 24.05.2013 22:31
  13. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    #333 seven, 25.05.2013 23:07
  14. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    ..хорошо это произошло у подьезда и не зимой в -30!

    в баке было 15% и машина перекошена. мотор завелся и заглох. и хоть ты тресни! ужаса прибавило то что происходило это за границей...

    в трубке воздух. насос сделан подкачивающим, но не реализована схема Кватросенса по его включению при вкл зажигания (на потом оставил). доливаю соляры (взял за правило возить с собой 10л). не заводится. бросил проводок - пузырь не прокачивается. снял обратку - пузырь не прокачивается. мысли во все стороны: иммобилайзер штатный, дополнительный, ТНВД, мозги... вагком не показывает ничего...ТНВД щелкает при снятии фишки...жена дает советы типа - "надо прикурить, я слышала"...совет скоро уже придется реализовать..

    ...ну что хочешь то и делай...хоть сдавайся местным

    наитие: проводок от предохранителя №28 к +12. и одновременно крутить. и - завелось.

    почему не заводилось добровольно? ведь при стартеринге должен насос качать так и так..может реле времени какое то?

    короче, нужно делать по уму, то есть диодами и реле запускать подкачивающий насос при включенном зажигании. то есть чтоб повернул ключ и он крутится. и в баке чтоб не меньше 1\4...

    и резевное топливо с собой. и зарядное устройство. и запасную турбину. и запас моторного масла. и кусок провода. и мультмиметр. и ноутбук. и вагком. и бутылку коньяку. и денег побольше всегда.... иначе не покупай дизельный роуд)
     
    #334 pitt-lu, 27.05.2013 14:00
    Пользователь сказал cпасибо: iODMIN (22.08.2016)
  15. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    Можно просто изуродовать два предохранителя и бросить их в ящик под сиденьем.
    Выключенное зажигание

    Включенное зажигание, двигатель не запущен


    Синий пред на 15А - на задний стеклоочиститель
     
    Последний раз редактировалось seven; 27.05.2013 в 16:16.
    #335 seven, 27.05.2013 16:13
  16. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    а поясни пжл, где, в каком месте надо рвать провод к насосу, чтобы внедрить диоды? между проводом от предохранителя и проводом к насосу есть что то(сечение проводов разное)?
     
    #336 pitt-lu, 27.05.2013 17:05
  17. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    можно и так, разницы нет... вопрос только в том, почему оно не качало добровольно (бак на 1\5, ошибок нет, насос исправен и качал принудитльно будь здоров..)
     
    #337 pitt-lu, 27.05.2013 17:08
  18. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    на 23 предохранитель идут 2 провода жёлтый и зелёный с красной полосой. Режем зелёный с красной полосой и ставим диоды
     
    #338 quattrosens, 27.05.2013 20:04
  19. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
  20. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +2.