В верхней части амортизатора Кони, над оригинальной проточкой я одевал резиновое колечко, чтобы верхняя часть амортизатора не болталась в баллоне, как ложка в стакане, не брякала и не напрягала основное нижнее уплотнительное кольцо. У меня на работе фоток нет, до дома доберусь - выложу весь архив. Или Серега оперативно подсобит с моими фотками.
Эта резиночка должна иметь размеры около 45 мм в диаметре и 2-2,5 мм толщиной. С такими параметрами она оптимально компенсирует разницу в диаметре между Кони и оригиналом (50 и 53 мм).
Тем, кто ставил Koni на перед...
Страница 16 из 36
-
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
....неожиданно... может быть, качественной изолентой сделать утолщение?) а что, материал плоный и упругий... -
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
и потом, какое имеет право аммортизатор бить в эти держалки, если подушка цела? что будет, если, как у человека, они и сломаны будут? вероятно, у него сдувает баллон совсем не из-за них, а из за перекоса нижнего кольца, что ли... -
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
мы на СТО им нашли применение.теперь я задумался.а туда ли и эти ли резинки мы поставили)
вроед два маленьких колечка.купил в первом же магазине по 40 руб.
скорее всего рано я радовался получается?
не зря они стоят около 1700 рупий.
или я что-то не догоняю,или на улице плюс 35.
надо залезть в переписку и глянуть,куда чё надобно было воткнуть.
такой момент.при замене пневмобаллонов по идее мы ведь проделываем тот же процесс.
вытащили аморты.смазали резинки(при надобности заменили ит.д.) и всё работало год с лишним.
неужели такая большая разница,если ставишь КОНИ? -
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
\
Ром,в двух словах.собрали мне через АНУС.мля,скидывал ведь фото.ёпэрэсэтэ...я просто худеюПоследний раз редактировалось Lezgin; 18.07.2013 в 13:38. -
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
скорее всего был хороший удар при 120 км.час.
сняли старый слой асфальта,да так ровно,что я думал ОН ТАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ,тем более после наших саратовских дорог.
а потом бац...и резкий заезд на новый асфальт.
вот тут скорее всего бобик и сдох. -
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
...нет, ты сейчас говоришь - сдувается. посмотри пожалуйста, состояние верхней подушки. попробуй ее оторвать набок. нет ли такого как у меня на фото выше? -
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 13
А на предшествующей указано, куда надо поставить ОРИГИНАЛЬНОЕ кольцо. У оригинального кольца толщина около 4 мм.
Ладно, не страшно. Никто не погиб, основное не испорчено. Ище баллон. Либо если будешь собирать со своим кольцо тебя уже не спасет - придется наматывать изоленту на корпус ниже оригинальной проточки. Так еще покатаешься до "нового" баллона. -
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
вчера разбирал.подушка в идеальном состоянии.проблема в том,что у меня баллоны с направляйками,то бишь нет возможности намылить и глянуть где пузырится.
а вот про изоленту попопробней...,хотя я просто тупо всё собрал назад,надеясь что всё будет пучком,но не прошло...сдувается,значит буду искать новый баллон.
каковы последние ценники,кто в курсе? -
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ромарио, я так никогда не соберу машину. Уже неделю собираю)))
Снова все разобрал, как раз нашлись кольца подходящего диаметра. так вот, оказалось весьма проблематичным, чтобы кольцо такое встало куда нужно...при установке его сдвигает, оно падает в родную проточку и там остается. я надел три кольца; но, в общем-то, сомнительно то, чтобы такая тонкая материя на что то серьезно повлияла. тут уж просится втулка из нержавки, посаженная на клей... -
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
сейчас звоню им.чтоб приехали ко мне в офис и глянули на ФОТО -
pitt-lu Местный
- Регистрация:
- 08.02.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 597
- Авто:
- Allroad 2001 AKE
- Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 10
1. обломками белыми острыми прошкрябало баллон
2. от перекоса или чего то вроде, деформировалось кольцо нижнее, которое на втулку надето и не держит. если такое кольцо долго ходит - то он становится не круглого сечения а хрен знает какого. на него ведь вся масса ударов приходится...
на твоем бы месте я не спешил бы с покупкой баллона, а то как я, арнотт спешно купишь или цена будет неправильная, или вообще не в этом дело окажется... по себе знаю, как в таких условиях хочется исправить все немедленно, но это всегда дорого выходит. посмотри нижнее кольцо, верхнее, и может герметиком ливануть? -
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
да.с формой кольца согласен.
2.)скорее всего завтра разберу и залью герметик. -
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 13
Резиновые колечки выбраны не случайно, заправлять их нелегко, особенно когда они смазаны силиконом. Никто не говорил, что будет легко.
Решение такое обусловлено двумя факторами. Первый - небольшая нагрузка в этом месте. Второй - именно резинка, поскольку в этом месте часто бывает износ по пластику и в этом месте подло стучит.
Посему рекомендую зафиксировать аморт в тисках и в процессе одевания баллона кольцо заправлять тонкой отверкой или чем-то плоским. Тем более, что там нужно только пропихнуть одно самое узкое место на "входе". -
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 13
Я имею ввиду в сечении. Оригинальное кольцо отличается тем, что очень долго не меняет свой профиль в сечении, т.е. остается круглое. -
Lezgin Местный
- Регистрация:
- 29.04.2012
- Адрес:
- Энгельс
- Сообщений:
- 309
- Авто:
- будь проклят тот день,когда я
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 13
Страница 16 из 36
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +2.