ВНУТРЕННИЙ ШРУС(ТРИПОД)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    13
    Аха-ха-ха. Всё так и есть.
     
    #381 daneli, 21.07.2013 08:45
  2. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    13
    Нет, не я. Просто классичная формула "кроилово приводит к тройному попадалову" ещё раз подтвердилась. Патроны я ставил Диме, поглумился, но поставил, а куда деваться. Затем пошла свистопляска с карданом и предположения, что же ещё может давать вибрацию))). В том числе печальные мысли о переднем дифференциале, куда при проверке уровня масла залилось аж 600мл. Итог 3-х потерянных дней в различных сервисах - новые оригинальные триподы.
     
    #382 daneli, 21.07.2013 09:11
  3. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    13
    По поводу стуков в подвеске я тебе рассказывал, что надо делать. Теперь поверишь или опять пойдёшь проверенным клубным путём)))?
     
    #383 daneli, 21.07.2013 09:18
  4. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    646
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Но, согласись, есть моменты, когда именно кроилово - единственный выход. Та же пропайка g235/236 далеко не всегда оригинальные запчасти - лучшее решение.
     
    #384 Miablo, 21.07.2013 11:54
  5. Аватар для GmbH

    GmbH Местный

    Регистрация:
    01.07.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    149
    Авто:
    RS6 2010 & RRS 3.6D
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    Если бы вы эту машину покупали новой, то кроилова бы не было. Ездили бы и не парились, а когда каждый ставит непонятно чего, потом и пишут о люфтах общих и т.д
    Лучше не кроить в данном авто.
     
    #385 GmbH, 21.07.2013 12:37
  6. Аватар для GmbH

    GmbH Местный

    Регистрация:
    01.07.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    149
    Авто:
    RS6 2010 & RRS 3.6D
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    Да не, больше вчитываться не буду)) время дороже, и потраченые деньги на воздух.
    Пойду по простому пути , как и на RS
     
    #386 GmbH, 21.07.2013 12:39
  7. Аватар для GmbH

    GmbH Местный

    Регистрация:
    01.07.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    149
    Авто:
    RS6 2010 & RRS 3.6D
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    Бери выше ))
    Еще 4-ре ступичных подшипника новых оригинал ))
    И на задней Цапфе восемь салентов, развальные болты и гайки
    Улет полный, ну и концовка сход развалом
     
    #387 GmbH, 21.07.2013 12:42
  8. Аватар для Dima

    Dima Местный

    Регистрация:
    06.01.2013
    Адрес:
    Беларусь
    Сообщений:
    347
    Авто:
    2.7bt APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Поржал.особенно меня повеселили " 4-ре ступичных подшипника новых оригинал )) "учитывая что в коробке будет Фаг в лучшем случае,но коробка точно будет оригинал.а по теме смысл переплачивать за коробку.сам работаю на грузовом сервисе ремонтирую авто которые пробегают в год больше 100ткм,и по опыту скажу следующее-есть позиции которые только оригинал,а есть которые легко можно заменить качественным аналогом.
    И ещё -будьте проще ведь этот клуб и создан для того чтобы делиться опытом и не повторять чужих ошибок
     
    #388 Dima, 21.07.2013 17:39
  9. Аватар для Dima

    Dima Местный

    Регистрация:
    06.01.2013
    Адрес:
    Беларусь
    Сообщений:
    347
    Авто:
    2.7bt APB
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    и насчёт оригинала-13ткм назад заменили грм и помпу всё б...ть оригинал.помпа уже потекла на стоила сука как 2 норм производителя.вот сижу и думаю может грм опять поменять?
     
    #389 Dima, 21.07.2013 17:46
  10. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,562
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
    Репутация:
    27
    Дань, а как же история с оригинальной пневмой? Политика VAG, в разрезе запчастей, уже сто раз обсуждалась. "Избыточное качество",- новая идеология автопроизводителей.
    Подшипники оригинальные вообще расточительство ставить, вполне достойные производители в 2-3 раза дешевле.
    Сайлетблоки то же не продукт высоких технологий, понимаю, когда высокотехнологичные агрегаты оригинальные покупаешь, это логично, а мелочевка, где стоимость распространения 50% - 70% от конечной цены?
     
    #390 Filin, 21.07.2013 19:42
  11. Аватар для GmbH

    GmbH Местный

    Регистрация:
    01.07.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    149
    Авто:
    RS6 2010 & RRS 3.6D
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    Вот тут лазил тему нашел на ауди клубе.
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...E0%E4%ED%E5%E9
     
    #391 GmbH, 21.07.2013 19:49
  12. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,562
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
    Репутация:
    27
    Давеча менял масло в коробке, пощупал триподы- люфты жуткие, и продольные и поперечные, вибрации нет.
     
    #392 Filin, 21.07.2013 19:56
  13. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    736
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    25
    А я вот что вынес из собственного опыта - эта машинка на неоригинале либо вообще не работает либо ездит, но недолго. Ресурс оригинала гораздо выше любого аналога и стоит он дороже. Почти все неоригинальные запчасти (за исключением грм )которые я поставил в желании сэкономить впоследствии пришлось заменить на оригинал. Ну не работает эта сука на китайском говне. Хоть ты лопни.
     
    #393 Drugoy, 21.07.2013 20:57
  14. Аватар для GmbH

    GmbH Местный

    Регистрация:
    01.07.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    149
    Авто:
    RS6 2010 & RRS 3.6D
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    Полностью согласен...
     
    #394 GmbH, 21.07.2013 21:08
  15. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    736
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    25
    Последний раз поставил себе привода неоригинальные. Отъездил 3-4 месяца. В итоге перебрал родные и воткнул на место, а те выкинул в помойку. У меня пробега 280000 и многое в машине еще родное. Так вот я задался вопросом - нахера покупать аналог неизвестного качества если можно один раз потратиться на оригинал и забыть про это место навсегда?Исключением считаю пневмобалоны. в связи с нынешней ситуацией и упадком цен на восстановленные можно считать их простым расходником и менять как колодки.
     
    #395 Drugoy, 21.07.2013 21:10
  16. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    736
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    25
    Хотя если появится цельная пневмостойка, как на новых авто, то разорюсь и куплю. У них ресурс вообще запредельный. У меня на обслуживании есть А8 с пробегом 230000. Так они там еще родные и нареканий не вызывают. На днях табурег приезжал 2002 г.в. с пробегом под 300000. Так у него вот только сейчас одна передняя стойка сдулась, хотя мужик и рыбак и охотник. Вот и умножайте сами
     
    #396 Drugoy, 21.07.2013 21:18
  17. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    13
    Тема про триподы, не надо экстраполировать на другие расходники. С ними связана совершенно другая статистика.
     
    #397 daneli, 21.07.2013 21:32
  18. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    13
    По поводу пропайки дтвг иронию принял, но сравнение некорректно. Пайка отвалившихся контактов в этих датчиках - это 2-я жизнь заводской конфигурации, где здесь кроилово?
     
    #398 daneli, 21.07.2013 21:36
  19. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    736
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    25
    У меня на днях умер передний правый. Почитав форум и посмотрев фото попробовал проделать тоже самое - не вышло. Заказал новый. Теперь езжу без N17.
     
    #399 Drugoy, 21.07.2013 21:51
  20. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    646
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Только без обид. Я с твоей пайкой почти год уже езжу и доволен как слон. А некоторые скажут, что это кроилово. Типа поставить новый оригинал и забыть. А оригинал, как оказалось, говно. Я к тому, что не надо шашкой махать
     
    #400 Miablo, 22.07.2013 03:34
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +2.