Адаптация подвески Allroad (+)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для рома 02

    рома 02 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Ауди А6 allroad, 2.5 AKE и Q7
    Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
    Согласен
     
    #161 рома 02, 14.11.2013 15:22
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    Валера правильней необходимо ДВА человека, один сидит в машине другой меряет!
     
    #162 quattrosens, 14.11.2013 15:53
  3. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    ИМХО проще первый вариант, не садиться в машину вот и всё, а ноутбук на капот, и второй человек не нужен )
     
    #163 UTUG, 14.11.2013 21:01
  4. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все правильно сказал! Я после адаптации жопой чую этот крен 5 мм. А визуально машина стоит ровно, но опять таки без меня))
     
    #164 Freshlive, 15.11.2013 06:09
  5. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    Есть еще 3-ий вариант , для тех кто любит посложнее.
    В режиме измерений в 4-ой группе, определить на сколько миллиметров меняется высота каждого колеса с водителем и без него, соответсвенно сделать корректировку на данные величины при вводе данных в адаптации. Кстати я делал именно так.
     
    #165 UTUG, 15.11.2013 07:53
  6. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    сколько весишь? сколько мм поправку делал?
     
    #166 Freshlive, 15.11.2013 08:06
  7. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    без меня получалось + 6 мм переднее левое и +4 заднее левое, переднее правое +1 мм только

    90 кг
     
    #167 UTUG, 15.11.2013 08:08
  8. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Это все когда времени свободного много

    Хотите еще подкину вариантов
    На каком а/м делать адаптацию?
    На прогретом или холодном?

    При нагреве объем больше при постоянном давлении.
    То есть когда придешь за ней утром заводить,будет не тот просвет однако.
    Работает в обе стороны.

    Интересно понаблюдать палемику и прения по данному вопросу...
    гы гы гы
     
    Последний раз редактировалось alexaudi77; 15.11.2013 в 08:21.
    #169 alexaudi77, 15.11.2013 08:18
  10. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    зачем, открой 4-ю группу да посмотри наглядно (1 минуту займет)
    механическая погрешность датчиков у всех разная
     
    #170 UTUG, 15.11.2013 08:19
  11. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  12. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    а еще разогретые тела легче холодных!! Стало быть холодный двигатель тяжелее горячего, на холодную морда упадет!((( Вот ведь незадача блин!))))))
     
    #172 Freshlive, 15.11.2013 08:22
  13. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    не имеет смысла, т.к. не в тему
     
    #173 UTUG, 15.11.2013 08:22
  14. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
  15. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Все в нее...
    Когда на горячую ставишь выше би би,а с утреца проседает чуток...
     
    #175 alexaudi77, 15.11.2013 08:24
  16. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    вообще то по логике температура двигателя не играет роли на адаптацию.
    Контроллер фиксирует в памяти показания датчиков положения, и от них пляшет потом, я вот еще о чем задумался, может и в багажнике должно быть пусто во время адаптации, или пофиг?
     
    #176 Freshlive, 15.11.2013 08:26
  17. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Та там физика...
    Больше этой радости подвержены передние балоны)
    Горячо от движка.
    Хотя ведь у кого то и тр тр тр (2.5 тди)

    Адаптация-это дело лично каждого,как ему видится внешний вид а/м

    Не получится 402 однозначно на всех 4 колесах)
     
    #177 alexaudi77, 15.11.2013 08:32
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,827
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
    Репутация:
    15
    alexaudi77, не тормози, отдели мух от котлет !

    Адаптация - привязка в мозге пневмоподвески показаний датчиков к реальной высоте ! Это единичная операция, попросту геометрическая калибровка.

    То что потом у тебя машина проседает, от нагрева/охлаждения или груза совершенно не причем, в итоге то она у тебя выравнивается когда пневмоподвеска начинает работать. И вот выравнивается она у тебя на столько, на сколько точно прописана адаптация !
     
    #178 UTUG, 15.11.2013 09:12
  19. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
  20. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Гуру ты наш по адаптации...

    Объяснил наконец то,все время не так делали.
     
    #180 alexaudi77, 15.11.2013 09:29
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Фича подвески Оллроуда, о которой не многие знают (+)

    LittleTOXA, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    58
    LittleTOXA
    09.09.2015 17:50
  2. Компрессор пневмо подвески.

    Александр quattro, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    2
    Александр quattro
    02.07.2011 18:27
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +2.