Проблема у друга на 2.7tt

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Прочитав ошибки наткнулись на:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.lbl
    Номер блока управления: 4Z7 907 551 M
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодировка: 06752
    Код мастерской: WSC 02335
    Дополнительная информация: WA1YD64B92N087709 AUZ7Z0A2014335
    VCID: 4D956D07AF11
    2 Найдены неисправности:

    18032 - Запрос включения аварийной лампы: Акт.
    P1624 - 35-00 - -
    16805 - Предварительный катализатор, ряд 1: Эффективность слишком низкая
    P0421 - 35-10 - - - Непостоянно

    Готовность: 0000 0000
     
    #1 Valerups, 23.04.2012 16:59
  2. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    С чем проблема? Куда рыть?

    Адрес 01: Электроника двигателя (4Z7 907 551 M)

    19:42:02 Группа 001: General
    680 /min Engine Speed (G28)
    90.0°C Coolant Temperature (G62)
    4.7 % Lambda Control Bank 1
    2.3 % Lambda Control Bank 2




    На всякий случай снял лог с графиком:
     

    Изображения:

    #2 Valerups, 23.04.2012 17:02
  3. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
  4. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    такое встречал на америкосовском Аллроуде, а на европейских не попадалось .
    как лечить? что означает?
     
    #4 Психх, 23.04.2012 17:11
  5. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Да, это Американец...лямбды на замену? или выбивать каты и обманку ставить?
     
    #5 Valerups, 23.04.2012 17:35
  6. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  7. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    1. Смотреть ошибки по мозгам коробки, такая ошибка из за них.

    2. Отключать задние лямбды-каты в прошивке и вырезать физически.
     
    #7 a200tq, 23.04.2012 18:54
  8. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Аркадий, я очень с уважением отношусь к твоему мнению, но тут вроде как на коробку и намека нет...
     
    #8 Психх, 23.04.2012 21:16
  9. Аватар для Better

    Better Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Казахстан
    Сообщений:
    620
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    21
    Володь, значит надо чуть больше уважения
    Аркадий как всегда прав.

    18032 P1624 035
    Требование включения индикатора неисправности в активном состоянии
    Спорадическая неисправность
    Этап проверки : Команда на включение контрольной лампы ОГ -K83
    Сообщение Если блок управления коробки передач распознает
    ошибку, влияющую на токсичность ОГ, с блока
    управления коробки передач в блок управления
    двигателя -J220 поступает запрос на включение
    контрольной лампы ОГ-K83.
    При этом в память неисправностей блока управления
    двигателя -J220 записывается ошибка 18032 - активен
    запрос на включение контрольной лампы.
    - Продолжить поиск неисправностей в
    автоматической коробке передач.
    Указание:
    После устранения неисправности КПП также
    необходимо стереть память неисправностей блока
    управления двигателя -J220. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
     
    #9 Better, 23.04.2012 22:01
  10. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    не тем автомат на ауди занимается - работал бы лучше как на бмв
     
    #10 dus, 23.04.2012 22:26
  11. Аватар для ANDREY_70

    ANDREY_70 Новичок

    Регистрация:
    21.05.2012
    Адрес:
    Томск
    Сообщений:
    21
    Авто:
    Audi A6 allroad quattro 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Подскажите пожалуйста новичку если выбить катализаторы без обманки (отключение задних лямд и прошивки) как будет себя вести авто?
     
    #11 ANDREY_70, 22.07.2012 08:49
  12. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Откроется второе дыхание
     
    #12 dbann, 22.07.2012 10:19
  13. Аватар для ANDREY_70

    ANDREY_70 Новичок

    Регистрация:
    21.05.2012
    Адрес:
    Томск
    Сообщений:
    21
    Авто:
    Audi A6 allroad quattro 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я серьёзно спрашиваю.

    Просто после того как сделали коробку авто не хочет ехать. катализаторы выбили, но никакие обманки не поставили в понедельник поеду к "электрикам".

    не едет - когда холодный более - менее когда хорошо разогреется или долго поработает в том числе на холостых всегда по разному, но в пределах 3000 об/мин отказывается набирать дальше обороты.
     
    #13 ANDREY_70, 22.07.2012 10:42
  14. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Могу сказать-из за неотключенной диагностики задних лямбд. катов, вторичной воздушки такиого эффекта точно не будет. А что по ошибкам?
     
    #14 a200tq, 22.07.2012 11:03
  15. Аватар для ANDREY_70

    ANDREY_70 Новичок

    Регистрация:
    21.05.2012
    Адрес:
    Томск
    Сообщений:
    21
    Авто:
    Audi A6 allroad quattro 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 551 K
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 02325
    WAUYP64B21N112992 AUZ7Z0Y1735477
    7 Найдены неисправности:
    17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу
    P1458 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17869 - Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал
    P1461 - 35-10 - - - Спорадическая
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-00 - -
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 35-00 - -
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая



    По коробке ошибок не выдает.

    З.Ы. Я все же грешил на отсутствие обводки
    Свечи хорошие, давление бензонасоса в порядке. Что это тогда
     
    #15 ANDREY_70, 23.07.2012 05:22
  16. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Скажи-а на месте-она прогазовывается выше 3 тыс обмин?
     
    #16 a200tq, 23.07.2012 09:07
  17. Аватар для evilcore

    evilcore Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    ЮВАО
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    allroad 2,7tt
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    13
    вот кстати что такое ошибка 18010? у меня в карелии после купания в лужах по середину дверей и трех суток непрерывного дождя висела такая пока по гребенке на 120 не проехался пару км... при этом горела машинка на приборке и отказывалась отключаться есп.
     
    #17 evilcore, 23.07.2012 13:41
  18. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Это значит плохой контакт клем на аккуме. Короче либо в проводке что то
     
    #18 Dzuba, 23.07.2012 14:09
  19. Аватар для evilcore

    evilcore Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    ЮВАО
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    allroad 2,7tt
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    13
    с проводкой у меня полный финиш, все6 что идет на форсунки и катушки мертвое, прямо в руках разваливается, что делать хз, 2 катушки уже на соплях висят в обход фишек...
     
    #19 evilcore, 23.07.2012 14:16
  20. Аватар для ANDREY_70

    ANDREY_70 Новичок

    Регистрация:
    21.05.2012
    Адрес:
    Томск
    Сообщений:
    21
    Авто:
    Audi A6 allroad quattro 2.7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Прогазовывается.

    Сегодня Она и на скорости при холодном (160-170 по ференгейту масло было) двигателе прокручивала до 5000 дальше у меня страх раскручивать
    записался на обводку катализатора так и так собирался это сделать или лучше изменить на евро 2? я так понимаю, что при евро 2 еще и лошадок 40 добавиться?
     
    #20 ANDREY_70, 23.07.2012 18:37
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +2.