О новом российском кине ... и не только

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ранее фильм «А зори здесь тихие…» образца 2015 года не смотрел. И не испытывал желания, ибо очень люблю фильм образца 1972. А вот давеча, накануне Дня Победы, фильм крутили по центральному телевидению( а я, в отличие от многих сосайтнегов, выкинувших зомбоящики или использующих в какчестве мониторов, ТВ смотрю, и этого не скрываю) – я начал смотреть и ахуел(зачёркнуто) ахнул!
    Начало фильма о том, как вместо пьющих зенитчиков-мужчин на станцию присылают зенитчиц девушек. Девушки обустраиваются на новом месте и треплют языками всякую чепуху, в том числе о своем командире.
    Боец Лиза Бричкина начинает возражать. И вот далее, следим глазами:
    - Влюбилась. Втюрилась наша Бричкина, - говорит Кирьянова. – Бричкина, девчонки, в душку военного втюрилась.
    Бричкина уходит и грустит на лавочке. Далее начинается сцена. Которой я в этом фильме увидеть не ожидал, хотя бы пора уж привыкнуть.
    В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
    «Всю свою жизнь Лиза Бричкина прожила с ожиданием завтрашнего дня. Каждое утро её обжигало нетерпеливое предчувствие счастья. И только жизненные обстоятельства отодвигали эти ожидания с праздником на завтрашний день. Не убивали, не перечеркивали – отодвигали.
    Даже когда её вместе со всей семьей назвали врагами советской власти, отняли дом, хозяйство и с тысячами таких же крестьян-кулаков отправили в Сибирь. Даже тогда это не убило её веру в сияющее, счастливое завтра…»
    Режисссер и сценарист Давлетьяров раскулачил Бричкину со страху! Он художник, он так видит!
    Кадры меняются, вместо обоза раскулаченных показывают могилы в снегу – у Бричкиной кто-то умер. Черно-белые цвета…
    А услышал это и сразу полез проверять первоисточник. Никакой этой хреновины про раскулаченную семью Лизы Бричкиной в книге Бориса Васильева нет.
    Фрагмент в книжке коротенький. Вот он:
    — Влюбилась! — торжествующе ахнула Кирьянова. — Втюрилась наша Бричкина, девочки! В душку военного втюрилась!
    — Бедная Лиза! — громко вздохнула Гурвич. Тут все загалдели, захохотали, а Лиза разревелась и убежала в лес.
    Плакала на пеньке, пока ее не отыскала Рита Осянина.
    — Ну чего ты, дурешка? Проще жить надо. Проще, понимаешь?
    Но Лиза жила, задыхаясь от застенчивости, а старшина — от службы, и никогда бы им и глазами-то не столкнуться, если бы не этот случай. И поэтому Лиза летела через лес как на крыльях.
    «После споем с тобой, Лизавета, — сказал старшина. — Вот выполним боевой приказ и споем...»
    Это всё!
    Никакого конвоя, ни могил, ни Бричкиной, закутанной в тряпьё и явно не по погоде…
    Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
    Вот фрагмент этой вставки. Её начало, голос за кадром от имени Лизы Бричкиной:
    «Мы на кордоне совсем одни жили. Отец лесник был. Мне мама всегда говорила:
    - Ты верь доченька. Может и придёт оно завтра счастье-то. Не обойдёт тебя стороной…"
    После этих слов в избу входит молодой человек…
    Никакой политики. Ни просоветской, ни анти.
    То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
    Повторяю: при «совке» , «цензуре» и коммуняках с кровавой гэбнёй снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
    В свободной и демократической России – нельзя.
    Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
    Значит, российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
    Я посмотрел, кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
    Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
    Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
    Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те, кто не давал тебе грабить - были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
    Так как-то…
     
    #21 Was62, 13.05.2017 09:04
  2. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
  3. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,293
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вышел в прокат фильм Пименова Крым. Сегодня стал читать отзывы. На каждом источнике в отзывах примерно после 3-го поста начинался укросрач. Очень хочу услышать не отягощенные политической составляющей мнения форумчан, побывавших на сеансах этого кино.
     
    #23 Kanivetse, 28.09.2017 21:31
  4. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,600
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 566 раз(а) в 500 сообщениях
    Репутация:
    9
    А о чем фильм то? Если о том как скрымздили Крым, то что удивляться срачу... он закономерен.
     
    #24 WhiteEagle, 28.09.2017 21:32
  5. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,293
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    10
    я еще не был в кино. Жена зовет завтра вечером. Хочу спросить авторитетного мнения любителей художественного жанра.
     
    #25 Kanivetse, 28.09.2017 21:35
  6. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,600
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 566 раз(а) в 500 сообщениях
    Репутация:
    9
  7. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    пока только читал, что на премьере в Симферополе люди аплодировали стоя ...
     
    #27 Was62, 29.09.2017 04:49
  8. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    "Крым" пока не освоен, зато просмотрено другое "кино".

    Фильм "Заложники"

    Посмотрел эту фильму про угон самолета грузинской золотой молодежью.
    Тогдашними Марами, ага. Страдавшими от несвободы. Им было не все позволительно делать, а так хотелось поубивать быдло и творить что угодно...
    Убившими несколько человек просто так.
    Могу сказать только одно - то, что зять Михалкова снял хвильм, воспевающий террористов в чистом виде, безмозглых, беспощадных и даже идеи не имеющих ( в этом плане ребята из исламистов мне как-то даже более симпатичны, чем бесящаяся с жиру грузинская золотая молодежь, во всяком случае - у них есть идея).
    Фильм, воспевающий террористов и в очередной раз плюющий в СССР снят на госденьги. Заложники - это бедные грузинские "золотые фазаны". они страдали от несвободы, видите ли.
    Критики уже этот фильм воспевают.
    Получил пару премий.
    От себя скажу - воспевание терроризма и антигосударственных преступлений за госсчет - удивляет. Ну да ведь это семейство Михалкова.
    В отличие от критиков выставление заложниками и жертвами именно террористов, убивавших пассажиров, меня лично не порадовало.
    Личное мнение - фильм говно, ходить не стоит. Надеюсь, что он провалится в прокате, как и остальная мехалковская дрянь.
    А это - бэдние страдальцы от рэжима.
    "Позже следствие выяснит, что жених Гега Кобахидзе за несколько месяцев до свадьбы привел своих друзей на закрытый показ фильма «Набат» про угон самолета. Эта учебная лента для сотрудников спецслужб и стала пособием для воздушных террористов. Из нее преступники узнали, как захватить самолет, окончательно решив рвануть на Запад за свободной жизнью. Сумели купить оружие - благо все при деньгах. Стрелять учились в загородном доме Геги Кобахидзе. В группу воздушных террористов, помимо жениха и невесты, вошли:
    ✔ 25-летний Иосиф Церетели, художник студии «Грузия-фильм». Его отец - член-корреспондент Академии наук Грузинской ССР, профессор Тбилисского госуниверситета.
    ✔ Два брата Ивериели - 26-летний Каха и 30-летний Паата, оба - врачи, окончившие Московский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Их отец - профессор, заведующий кафедрой Института усовершенствования врачей.
    ✔ 25-летний Давид Микаберидзе, студент четвертого курса Тбилисской академии художеств. Отец - управляющий строительным трестом «Интуриста».
    ✔ 32-летний Григорий Табидзе, безработный, судимый за грабеж, угон машины, хулиганство. Отец - директор проектного бюро «Госкомпрофтех-образования»." ©

    "- В салоне творилось невообразимое. Из кабины пилота стреляли наши ребята. Из салона - бандиты, - вспоминает стюардесса Ирина Химич. - Преступники схватили меня и, прикрываясь мною, стреляли из-за моего плеча. Некоторые пассажиры пытались помешать террористам и получали пули. Раненые, крики, всеобщий ужас... Когда у бандитов кончились патроны, они ушли в предбанник возле багажного отделения. Меня забрали туда под прицелом. Валентина, вторая стюардесса, лежала с разбитой головой в носовой части. Позже она очнулась и оттащила труп, из-за которого не закрывалась дверь в кабину пилотов. Тогда летчики смогли забаррикадироваться в кабине.
    Мы с Валей остались в салоне лицом к лицу с террористами. Уговаривали их сдаться. Но они были как ошалелые. Ходили по салону, курили, пили, били нас рукоятками пистолетов. Таскали за волосы. Пинали. У меня весь костюм был залит кровью. И половины волос на голове не было - повыдергали. Я несколько раз теряла сознание. То приходила в себя, то снова «уплывала». А мы еще пытались оказать помощь раненым пассажирам. Я увидела у мужчины кровь, хотела забинтовать, полезла в карман - сразу получила удар по голове. Террористы подумали, что у меня там оружие.
    Устав долбить в дверь пилотов, бандиты достали гранаты и пригрозили взорвать самолет. Я пыталась их успокоить: говорила, что летим в Турцию. Надеялась, что в темноте (уже наступал вечер) преступники не поймут, Турция это или Грузия. Выглянула в иллюминатор и заметила военные истребители, которые прижали нас с двух сторон.
    Преступники метались по салону, заставляли людей лечь на пол и заложить руки за голову. Мучили пассажиров. Угрожали матери, у которой кричал ребенок: «Пусть он замолчит, иначе мы отрежем ему уши и заставим тебя их съесть
    ».©

    На фото - экипаж самолета не давший "заложникам" получить желанную свободу, ага. ИМХО - настоящие герои в отличие от золоченого говна.

     
    #28 Was62, 29.09.2017 09:30
  9. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    "- Я услышала крики и вышла в салон, - вспоминает бортпроводница Ирина Химич. - Увидела, как один из преступников ударил пассажира в синем костюме бутылкой по голове. Второй выстрелил ему в ухо. Мужчина умер мгновенно. Из-за костюма террористы решили, что это сотрудник службы безопасности полетов. Хотя он был обычным пассажиром.


    «Летим в Турцию!» - закричали террористы. Я схватила трубку: «Давайте я сообщу об этом экипажу по внутренней связи». Но они вырвали трубку прямо с проводами, ударили меня рукояткой пистолета по голове и отшвырнули в угол. Двое схватили вторую стюардессу Валентину Крутикову, приставили к голове пистолет и повели к кабине пилотов. Летчики увидели стюардессу и открыли ей дверь.


    - В кабину ворвались двое бандитов и приставили дула пистолетов к нашим с головам - моей и второго пилота, - вспоминает командир воздушного судна Ахматгер Гардапхадзе.


    «Какая Турция? Самолет не сможет совершить такой перелет», - попытался урезонить нападавших бортинженер Анзор Чедия. И тут же получил несколько пуль в грудь. Потом Табидзе разрядил обойму в голову замначальника летно-штурманского отдела Завена Шабартяна. И вдруг неожиданно для преступников раздались ответные выстрелы. Стрелял штурман Владимир Гасоян.


    - Я сидел за шторкой в носовой части, и бандиты меня не заметили, - говорит он. - Открыл огонь из табельного оружия. Стрелял в щелку - надо было еще попасть. Одного бандита завалил насмерть (им оказался рецидивист Табидзе. - Ред.). Второго тяжело ранил (Паату Ивериели. - Ред.). Это сразу переломило ход событий. Неизвестно, как бы дальше все складывалось - молодчики вели себя неадекватно (позже выяснилось, что они были накачаны наркотиками. - Ред.), самолет мог вообще потерять управление.


    - Когда штурман Гасоян застрелил одного террориста, ранил второго, и тот выскочил из кабины, мы пытались сделать так, чтобы они больше не попали к нам в кабину. Я начал стрелять, чтобы никто не приближался, - говорит Ахматгер Гардапхадзе. - Потом мы устроили встряску самолета, и террористов откинуло из кабины в салон.


    - Не боялись, что из-за выстрелов произойдет разгерметизация самолета?


    - Мы были на высоте около 4500 метров. На такой высоте разгерметизация не страшна. Она и не случилась... Потом, когда мы закрылись в кабине, с нами был раненый Шабартян. Смотреть на него было жутко: пуля во лбу, из горла хлещет кровь, глаз вытек. Он хрипел от боли, протягивал деньги: «Передай моей жене». Понимал, что умирает, а мы говорили: держись, сейчас придет подмога. Тяжело терять товарищей...


    Чтобы не подпустить террористов к кабине, командир Ахматгер Гардапхадзе заставил самолет качаться из стороны в сторону.


    - Гардапхадзе проделал в воздухе несколько фигур высшего пилотажа. Это на пассажирском-то лайнере! - рассказывает историк спецслужб, писатель Игорь Атаманенко. - Как потом подсчитали специалисты, нагрузка на несущие конструкции самолета в три раза превысила допустимую. Но благодаря находчивости командира преступников отбросило из пилотской кабины в пассажирский салон." ©
     
    #29 Was62, 29.09.2017 09:34
  10. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    "В 17 часов 20 минут захваченный террористами борт стал снижаться в аэропорту Тбилиси.


    - Самолет еще двигался по бетонке. Я открыла запасной люк и прямо на ходу выпрыгнула, - рассказывает бортпроводница Ирина. - Не знаю, как осталась жива. Помню только, что по мне стреляли.


    Вторая бортпроводница Валентина Крутикова, помогавшая Ирине открыть аварийный люк, не успела выпрыгнуть и была убита бандитами. Один из них, Микаберидзе, разглядев в проеме двери огни тбилисского аэропорта, решил, что все кончено, и пустил себе пулю в лоб.


    - Переговоры с террористами продолжались до восьми утра, - рассказывает Ирина. - Всю ночь пассажиры были в заложниках. Обезвредила преступников прибывшая из Москвы группа «Альфа» - бескровно, без единого выстрела.


    Но позвали альфовцев не сразу. Эдуард Шеварднадзе (тогда первый секретарь ЦК Компартии Грузии) надеялся справиться своими силами и погасить конфликт без участия Москвы. Прямо со свадебного банкета - родственники еще продолжали пить за счастье молодых - родителей террористов привезли в аэропорт. Но попытка образумить новобрачных не увенчалась успехом.


    - Террористы заявляли: каждый час задержки вылета в Турцию обойдется в три жизни взятых в заложники пассажиров, - рассказывает пилот Станислав Габараев. - Дело принимало опасный оборот. Летчики сумели покинуть кабину. Под предлогом технического обслуживания c самолета было слито топливо. Вокруг кромешная темнота: прожекторы выключили, чтобы дезориентировать террористов.


    Первое, чего коснулись руки командира группы альфовцев Владимира Зайцева, когда он проник в кабину, было окоченевшее тело бортмеханика. Из рации раздался голос Шеварднадзе: «Вы что там кота за хвост тянете?! Штурм!» За окнами раздались взрывы. Это был отвлекающий маневр - свето-звуковые гранаты.


    Альфовцы ворвались в салон. «Не подходите! Взорву самолет!» - закричала девушка, прижимая к груди какой-то пакет. Это была Тинатин Патвиашвили. В пакете оставались три противотанковые гранаты. Но девушка тут же впала в прострацию - сказались наркотики. Однако спецназовцы заметили, что к лежавшему в кресле «дипломату» тянется рука сидящего рядом молодого человека. Молниеносное движение, и запястья бандита - в браслетах. В дипломате лежал основной боезапас бандитов: десять гранат Ф-1 и РГД-5. Переговоры с преступниками длились более восьми часов, штурм - четыре минуты."©
     
    #30 Was62, 29.09.2017 09:34
  11. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    "- После этого ЧП меня затаскали по допросам, - признался «КП» штурман Владимир Гасоян. - В КГБ Грузии офицер, который вел дело, допытывался: «А кто вам дал приказ стрелять?» Бред! Когда на твоих глазах убивают товарищей, ты должен ждать приказа, чтобы открыть по преступникам огонь?


    В 1984 году командиру Ахматгеру Гардапхадзе и штурману Владимиру Гасояну за проявленную отвагу было присвоено звание Героя Советского Союза. Бортпроводницу Ирину Химич наградили орденом Красной Звезды.


    - Долгое время угонщиков в Грузии оправдывали, особенно во времена правления Гамсахурдиа и после него, - говорит Ирина. - Информацию в СМИ подавали так, что чуть ли не мы на них напали. А ребята, мол, просто жертвы советского строя, пытавшиеся вырваться на свободу...


    …После всего случившегося грузинское общество, точнее его интеллигенция, разделилась по поводу случившегося. Инициативные лица начали сбор подписей под петицией о помиловании осужденных и замене высшей меры наказания на максимальный срок тюремного осуждения. Но близкие и друзья погибших при захвате самолета также собрали подписи — с требованием привести приговор к исполнению.


    Эмигрантский журнал «Страна и мир», издававшийся в Мюнхене, заметку о трагедии в Тбилиси завершил таким характерным пассажем: «Сейчас все грузинские высокие инстанции (суд, прокуратура, правительство и т. д.) получают поток писем с угрозами: если с арестованными «что-нибудь сделают», то всю Грузию потрясет волна массового террора. История последних лет показала, что Грузия сейчас — может быть, единственная из союзных республик СССР, где это может быть и не пустой угрозой» (№ 3, 1984 г.).


    Чтобы расставить все точки над «i», власти подготовили двухчасовую передачу «Бандиты», показанную по грузинскому телевидению 23 августа. В ней самым подробным образом был освещен ход этого дела, включая фрагменты судебного заседания. То было тяжелое телевизионное зрелище, и после него некоторые заступники, ужаснувшись, сняли свои подписи.


    «Несколько десятков телефонных звонков последовало на студию в тот же вечер, — сообщала газета «Вечерний Тбилиси». — Был среди них и такой, весьма авторитетный звонок: мол, справедливость приговора под сомнение не ставится, но нужны ли еще жертвы?" ©

    Теперь грузины отмазывают своих бандитов.
     
    #31 Was62, 29.09.2017 09:36
    Пользователь сказал cпасибо: Filin (29.09.2017)
  12. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    Они добрались до космоса
    Давным-давно, в Советском Союзе, было кино про героев, после которого хотелось совершать подвиги. Посмотрев фильм «Офицеры», мальчишки шли в военные училища, «В бой идут одни «старики» и «Экипаж» пополняли ряды тех, кто мечтал о профессии летчика, а после картины «Щит и меч» молодежь рвалась в разведчики.
    Потом наступило странное время, когда героев не стало, если не считать за таковых воров в законе и валютных проституток.
    А потом герои вернулись, но уже какими-то не такими. Оказалось, что подлинные победители в войне – это «штрафники», идущие в бой под дулом пистолетов вечно пьяных офицеров НКВД. Сражались, оказывается, не за Родину, а за некую девочку, которая любит мыться в ванной посреди Сталинградской битвы, а сражали врага не оружием, а черенками от лопат и чудотворными паучками.
    Изменились не только герои войны. Жизнь актера и поэта Владимира Высоцкого усилиями кинотворцов превратилась в наркотический трип на фоне финансовых махинаций.
    Каким-то чудом уцелел герой хоккея Валерий Харламов, который в кино – невидаль – забивал канадцам клюшкой, а не силой телекинеза или молитвы.
    И, наконец, добрались и до космоса. Оно и понятно: советская космическая программа легко даст пару-тройку сотен готовых сценариев для полнометражных лент на любой вкус. Драма, трагедия, лирика, борьба человека с самим собой и с техникой — ничего и придумывать не надо, только снимай.
    Картина «Салют-7» с точки зрения спецэффектов и показа космоса хороша. Так у нас космос еще не показывали. И если бы это было нечто абстрактное, вроде «Гравитации» Альфонсо Куарона, то на абсурдность сюжетных поворотов можно было бы закрыть глаза.
    Но фильм-то снят о конкретном подвиге советских космонавтов. Причем космонавтов вполне конкретных и узнаваемых. И, хотя авторы поменяли фамилии некоторых персонажей, любой, кто знаком с историей советской космической программы, точно знает, о ком идет речь.
    Инженер-исследователь Светлана Савицкая. Космодром Байконур в Казахстане. «Звёздные» женщины. История вторая. Светлана Савицкая — «Дочь своего отца» Потому что женщина, которая занимается сваркой на орбите, – это Светлана Савицкая, и никого другого на это место поставить нельзя. А руководитель полетов – это Валерий Рюмин, тем более что Александр Самойленко, играющий его в кино, внешне похож на прототипа.
    И космонавты Федоров и Алехин в кино – это Владимир Джанибеков и Виктор Савиных в жизни, и других в эти обстоятельства поместить никак нельзя.
    Подчеркиваем это особенно, потому что то, что со всеми этими людьми творится в фильме «Салют-7», — это, как говаривал председатель домкома Швондер, какой-то позор.
    Классикой героического кино о космосе, основанного на реальных событиях, является фильм «Аполлон-13». Картина режиссера Рона Ховарда, снятая в 1995 году, рассказывает об аварии американского космического корабля «Аполлон-13» на пути к Луне, происшедшей в 1970 году. Три астронавта, чья жизнь висела на волоске, героически выпутались из почти безнадежной ситуации, вернувшись на Землю живыми.
    Это подвиг, которым Америка по праву гордится. В основу фильма об этом легла книга «Потерянная Луна», написанная Джеймсом Ловеллом и Джеффри Клугером.
    Джеймс Ловелл был командиром «Аполлона-13», то есть непосредственным участником событий. Когда зашла речь о написании сценария, Ловелл был приглашен в соавторы.
    В итоге Ловелл решил, что Том Хэнкс сыграл его неправдоподобно. Был в фильме и ряд несостыковок, которые бросаются в глаза только специалистам, но в целом создатели не уклонились от реальной истории событий.
    При бюджете в 62 миллиона долларов картина собрала в прокате более 355 миллионов и была выдвинута на «Оскар» в девяти номинациях (правда, удостоена была лишь двух наград).
    Эта со всех сторон успешная картина насквозь пропитана уважением к людям, работающим в американской космической программе, членам их семей, да и в целом к стране. И выясняется, что можно вызывать чувство гордости и при этом зарабатывать прибыль на сборах.
    Об операции по спасению «Салюта-7» тоже написана книга, которая называется «Записки с мертвой станции». Ее автор — Виктор Савиных, бортинженер корабля «Союз Т-13», непосредственный участник событий.
    Но создатели фильма «Салют-7» не взяли Савиных ни в соавторы сценария, ни даже в консультанты. Очевидно, чтобы космонавт не мешал высокому полету их фантазии.
    Я ни на что не намекаю, но предыдущая работа режиссера Клима Шипенко называлась «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota». Грешен, в течение фильма это название мне постоянно лезло в голову.
    Авторам фильма не хватило того, что было у создателей «Аполлона-13»: уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.
    Помните легендарного космонавта Льва Андропова из «Армагеддона»? В «Салюте-7» его дух незримо присутствует. Ну а как еще объяснить то, что ключевым моментом ремонта станции и спасения космонавтов становятся удары кувалдой?
    Виктор Савиных, весьма сдержанный в интервью, говорил, что против этого эпизода возражал категорически. Но авторы ничего менять не захотели.
    Чудо советской конструкторской мысли, космическая станция «Салют-7», которой в середине восьмидесятых не было аналогов в мире, ремонтируется кувалдой. Гордость за страну и космонавтов? Нет? Странно.
    Не хватало только медведя с балалайкой
    Тогда, наверное, патриотизм укрепит космонавт, смачно закуривающий на аварийной станции при помощи открытого огня зажигалки? Ну а где курево, там и выпивка: герои космоса с удовольствием употребляют «для сугреву» припасенную водочку.
    Все время ожидается медведь с балалайкой: он выглядел недостающим звеном в этой цепи. Медведь так и не появился. Зато появился таракан, с которым космонавты подружились.
    Разумеется, на космических станциях проводят опыты на насекомых, но этот явно не был лабораторным. Судя по всему, он просто пробрался на борт корабля перед стартом.
    Герметичность, стерильность — подобных вещей в реалиях этого фильма не существует.
    Сигареты, выпивка, ремонтная кувалда и тараканы на космическом корабле наверняка понравятся американским зрителям.
    Но даже представить себе страшно, что сделали бы с режиссером Роном Ховардом американцы, если бы в «Аполлоне-13» астронавты стреляли бы из кольта, жарили барбекю в кабине и дружили со скунсом, который случайно попал в корабль, летящий на Луну.
    Вы думаете, этим все ограничивается? Если бы. Вот истеричная жена космонавта, заявляющая, что он променял семью на космос. Вообще-то люди годами готовятся к поступлению в отряд космонавтов, потом еще годы ждут полета и порой не дожидаются. Супруга вроде бы должна была знать, что для мужа это дело всей жизни. Но авторам кино о таких мелочах думать недосуг.
    «Салют-7» прошелся по всем заметным персонажам. Космонавт Светлана после сварки в космосе сдуру пропарывает себе скафандр, и ее приходится срочно спасать от гибели. Сами понимаете, «женщина в космосе – к беде», как бы говорят нам сценаристы.
    Космонавт Владимир Федоров спасает Светлану, но его посещают видения. На Земле он сообщает, что видел ангелов, и его логичным образом исключают из отряда космонавтов.
    Два героя, летящие спасать станцию «Салют-7», дружат, но ругаются. Командир, выпивая, заявляет бортинженеру: «Да ты вообще не космонавт! Инженер в скафандре!» Интересно, авторам что-то рассказывали про совместимость в экипажах?
    Командир корабля в исполнении Владимира Вдовиченкова — настоящий анархист. Он игнорирует команды с Земли, действует по своему усмотрению и про дисциплину, кажется, вообще не слышал. Да и что может знать о воинской дисциплине полковник авиации?
    Инженер, которого играет Павел Деревянко, кажется более адекватным, но только до поры до времени. В какой-то момент ему мерещится, что прилетели американцы, и он в истерике пытается открыть люк в открытый космос и, когда командир ему мешает, бьет товарища по голове огнетушителем. Высокие отношения!
    И еще: благодаря фильму «Салют-7» мы узнали, что выход в открытый космос не является технологически сложной операцией, для которой нужно время на подготовку. Советские космонавты ходят туда, словно в туалет. Нам этого не показали, но, возможно, они там еще и перекуривают.
    Вернемся к «Аполлону-13». В фильме есть персонаж по имени Джин Кранц, которого играет Эд Харрис. Джин Кранц – это реальный человек, руководитель полетов НАСА. Согласно результатам одного из опросов, американцы поставили его на второе место среди героев космоса, как вымышленных, так и настоящих. Столь высокая оценка дана была за то, что четкие, спокойные действия Кранца и его команды, которые вовремя подсказывали астронавтам необходимые операции, позволили спасти экипаж «Аполлона-13». Именно такого уверенного и знающего руководителя и сыграл Эд Харрис, номинированный на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.
    В фильме «Салют-7» тоже есть руководитель полетов, прототипом которого стал Валерий Рюмин, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Но нашим Джином Кранцем после фильма он не станет, и это не вина актера Александра Самойленко.
    Сценаристы превратили руководителя полетов не в профессионала, а в рефлексирующего нытика, который не понимает, зачем посылает людей на орбиту, постоянно теряется, паникует, и не знает, что делать. А в ключевой момент руководитель полетов разносит стулом стекло и тоже начинает стучать кувалдой – по наземному макету станции.
    Команда руководителя полетов ему под стать: люди бегают, всплескивают руками, сокрушаются, но ни одного толкового совета космонавтам на орбите дать не могут. А ведь в реальности спасение «Салюта-7», как и спасение «Аполлона-13», было бы невозможно без труда десятков и сотен специалистов на Земле, которые упорно искали способы решения нештатных ситуаций на станции. Вот их всех, рядовых героев советского космоса, авторы картины умножили на ноль.
    Все это исповедь…
     
    #32 Was62, 15.10.2017 14:57
  13. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    Про советских генералов и сотрудников КГБ, которые, очевидно, олицетворяют власть, даже говорить не хочется: всю картину они страстно выражают желание сбить станцию, чтобы она не досталась американцам. И гибель экипажа их в этом желании не останавливает.
    Такой вот фильм о подвиге советских космонавтов, каким его видят современные мастера кино. Настоящий космический «Штрафбат», в котором космонавты рискуют своими жизнями «ради куска железа», как говорит об этом руководитель полетов, и только потому, что власти СССР страшно боятся попадания своих секретов в руки американцев.
    Почувствуйте разницу между «Аполлоном-13» и «Салютом-7». В одном случае — кино про подвиг, а во втором — «исповедь z@drota@».
    И еще вот тут интервью с Владимиром Джанибековым http://kubnews.ru/article/62713/
    Его слова:
    – У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актеры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто, – говорит Владимир Джанибеков. – Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей.
    – Что вы имеете в виду?
    – Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя все было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы все получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несет другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полетами, как вы думаете, это мимо пройдет? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных «Записки с мертвой станции». Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы.

    У меня все.
     
    #33 Was62, 15.10.2017 14:58
  14. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    Несколько слов о "Последнем богатыре"

    Данные прокатчиков говорят о том, что из новых наших фильмов первым по сборам, в первый уикенд, идет, якобы российский, фильм (совместно и студией Диснея) "Последний богатырь", опережая небезызвестную уже ныне "Матильду" почти вдвое.
    Просмотр рекламных трейлеров по ТВ зародил у меня надежду на то, что наконец-то появилась какая-то свежая струя в нашем кинопрокате. Давно уже ничего такого легкого, развлекательно семейного не появлялось у нас, а хотелось бы.
    Посмотрел, не удержался, пиратскую версию фильма. Разочарованию нет предела. Первое, что сразу бросилось в глаза - музыкальное сопровождение Песни идут на английском языке. О чем песни, к чему, не понятно. Видимо, в угоду американской студии. Однако, видимо, с бюджетом была напряженка и потому по ходу фильма использовали старый-престарый номер из репертуара голландской группы "Баккара" и приплели еще и номер из репертуара Стаса Михайлова. В общем получилась музыкально-песенная каша. Если снимали копию для англоязычной аудитории, то зачем им Стас Михайлов с русским текстом песни, если - для русскоязычной, то на кой английские песни сопровождающие видеоряд картины с героями русских сказок?
    Еще один момент. Попахивает плагиатом реализация перехода из нашего мира в мир Белогорья. Похожий прием впервые в современном российском кино использовали в "Мы из будущего".
    Удивляет сюжет фильма, по которому русские богатыри дерутся меж собой за право управлять сказочной страной.

    При этом один из главных персонажей фильма, являющийся женой Добрыни, под именем Варвара (напрашивается Варвара-краса Длинная коса) демонстрирует явное сходство со Стервеллой Де Виль из "101 далматинца" и вместо косы у нее плазматический бич... А царевна - лягушка наравне с американизированной Варварой не хило владеет приемами рукопашного боя. Баба - яга тут и вовсе не отрицательный герой как в русских сказках, а прям - добрая волшебница.Ну и чисто американский финал, где даже подлый Кащей оказывается благороднее русского богатыря Добрыни. Не соответствует русским сказкам и Змей-Горыныч. Это скорее дракон из Гарри Поттера, да к тому же в размере 3D-миниатюры, чем Горыныч (само имя происходит от слова ГОРА - очень большой).
    На меня фильм произвел впечатление идеологической диверсии. По звукам реакции зала в пиратской копии фильма нетрудно было догадаться о большом числе детей в зале.Это вот на разжижение их мозгов и нацелен этот фильм во внешне привлекательной оболочке. Это как бомба-обманка, когда внутри привлекательной детской игрушки размещают тротил... Нельзя на таких подделках, искажающих патриархальные устои русского общества воспитывать подрастающее поколение. В каких это русских сказках зло олицетворялось русскими богатырем и красавицей?
    Почему-то мне запомнилась весьма примечательная реплика Кащея:" Утром тебе или голову отрубят или в камень обратят. У нас ведь тут победило добро - богатыри теперь не требуются". Это что ? Прямая речь создателей фильма?
     
    #34 Was62, 01.11.2017 08:42
  15. Аватар для slivfor

    slivfor Местный

    Регистрация:
    03.05.2016
    Сообщений:
    926
    Авто:
    Allroad C5
    Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
    Репутация:
    10
    хотел пойти на него приехал а мест нету, думаю след сеанс, и опять мест нет, в другой киношке - тоже мест нет))))
     
    #35 slivfor, 01.11.2017 08:44
  16. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    Не мое. На злобу дня. Если кто смотрел, расскажите свое мнение. Предупреждаю, это спойлер. Из vk

    Сдается мне, джентльмены, это была комедия…
    Отсмотрел «Матильду». Сразу предупреждаю: если вы монархист, балетмейстер, фанат Козловского, наследник какого ни будь престола – не читайте дальше. Ибо я буду резок и матом. Это вполне естественная реакция любого человека, c наличием более чем трех извилин и знающего историю страны на уровне средней школы.
    Я не знаю, что хотел снять Учитель, то ли производственную драму из жизни дореволюционных балерин, то ли про любовь, то ли про «Россию которую мы потеряли». На выходе я лично увидел и не драму, не порнушку, а неведому зверушку. Идеально эту картину смотреть так: увеличить скорость в 5 раз и включить музыку из «Шоу Бенни Хилла». Вот в таком разрезе, я вам щас расскажу про, что это кино за 25 миллионов наших с вами денег.
    Начинается всё прекрасно. Значится, сидят господа в аксельбантах и в орденах. И в лорнеты рассматривают балерин Мариинского театра. И вполне открытым текстом обсуждают с ихним худруком, кого нынче, после спектакля будут трахать. Тут кто-то из господ дворян интересуется: «А где Кшесинская? Уж очень она ничего!»
    И вот на балете, сидит в ложе наследник престола российского Ники с маменькой. Ники его так все зовут. Сидит, скучает, ботфортою качает. Не особо он балет любит. Но билеты куплены за огромные деньжищи, и еще буфет в Мариинке хороший. Ждет антракт. И вдруг! Матильда кааак прыгнет на сцену! И как сиська у неё из пачки вывалится! Что ты! Николай тут же про буфет забыл. И все зрители : «СИСЬКА!!!» Причем и на экране которые зрители и в кинозале. Сиська была так себе. Максимум на двоечку. Но Наследнику зело приглянулась.
    И на каких-то скачках Ники увлекает Кшесинкую в палатку и говорит, мол давайте соитие устроим. А я вам продвижение в балете. У меня знакомый в программе «Танцы» работает. Всё будет тип-топ. Но Матильда говорит, вы, конечно мужчина видный, но мне хочется трепетной любви, а не вульгарного секса с наследником короны российской.
    Тут в палатку врывается поручик Козловский. В аксельбантах. Орет Кшесинской : «Ах, сука не дождалась!» и дает в морду Ники. Да-c. Прямо в августейшее лицо. Козловского утаскивают. Ники хуеет. Матильда крестится и тут же влюбляется в Ники. Ну, не каждый день за нее пацаны дерутся. А Козловского казнят. Понарошку. А на самом деле сдают в поликлинику. На опыты.
    Короче начали крутить роман Ники и Маля. Бегают туда-сюда по покоям царским, орут друг-другу: «Ники! Маля!» и давай почем зря ебстись на горностаях амператорских. Ники конечно на почве Мали совсем умом тронулся. Совсем стыд потерял.
    Маманя ихняя как это увидала, так и ахуела. Не для того, говорит, я горностая каждый год в химчистку сдаю, что б всякие прошмандовки на них голой жопой лезли! Этим горностям ужо может лет 300! Они от свекра нам достались!
    Ну, а кому приятно, когда так? "Ники! Ники!"- какой-то блядский диснейленд!
    Тут не вовремя и Никин папа, преставился. И Ники становится царем. А он не хочет. Он про Малю думает. Не про строительство флота и дорогу Транссибирскую. А про сексы.
    Тут ему маменька намекает, мол тебе Николай за ум взяться надо. И жениться. На девушке из приличной немецкой семьи. Она на лицо не очень конечно, но как человек просто молодец. Ники говорит : «Я немку не хочу, немцы они машины хорошие делают. А бабы у них получаются так себе. А вот поляки наоборот! На Матильде женюсь! Она тоже из наших! Из дворян! Ейный польский дедушка по имени Мацал Кошек, был королем! Просто у них в Варшаве ЗАГС сгорел, все документы сгинули и Мале пришлось в балет податься, семью кормить!»
    Тут из Берлина прибывает невеста. Вполне ничего девушка. Закомплексованая конечно. Но Ники такая и нужна. И теперь Ники шпилит мозги сразу двум бабам: и немке и полячке! Принцессе Алекс по ушам ездит: «Мол, мы с гражданкой Кшесинской коллеги, и просто очень балет очень любим и она ваще мне как сестра!», а Матильде чешет «Я, без тебя жить не могу и женюсь на тебе и от престола отрекусь!»
    И при этом естественно женится на немке и коронуется. Матильда в шоке, конечно. Прибегает на коронацию вся в белом и кричит: «Коля! Я Ваша на веке!». Ники как услышал, так в обморок брык! Полежал, подумал, встал и корону поднял.
    (В этот момент, зрительницы за мной, которые жрали весь сеанс чипсы и страдающие девственностью мозга, возмутились: «- Он чо ее наденет?! Вот овца!»)
    Ники корону нацепил. Кшесинская изменившимся лицом бежит пруду! Там ее хватает сбёгший с поликлиники поручик Козловский и грузит на плот! Плот взрывается в результате подлой интриги царского НКВДшника из Охранки! Кшесинская спасается. Но от Ники скрывается.
    Финальная сцена: Ники с Алекс молятся. И пошли титры. Титры, которые сообщили что «Николай и Александра жили счастливо 24 года и были расстреляны в 1918 году»
    Зрительницы за мной были в шоке:
    - Прикинь! Их расстреляли! А кто?!
    - Откуда я знаю! Может продолжение будет?
    Имейте в виду. Я вам весьма подробно рассказал. Если серьезно, то не надо такое смотреть. Понятно, что не надо такое снимать. В фильме, заявленном как «исторический» нет истории, а есть фантазии про то, что Николай в обмороки падал, да на Ходынку ездил. Не ездил. Поехал с послами общаться.
    Это кино про сферического Царя в вакууме. Все эти люди на экране существуют хрен поймешь где во времени и пространстве. Это про русского Царя? А почему же в этом фильме нет России? Она есть ровно ТРИ раза. В виде пьяного мужика из-за которого случается железнодорожная катастрофа царского поезда, в виде крестьян которые становятся на колени перед Николаем и Александрой которые едут на поезде в Москву и наконец, в сцене на Ходынском поле, где русские люди давятся за подарки в честь коронации. Всё.
    Я прекрасно понимаю замысел и идею этого кино: имеет ли право правитель на человеческое счастье? Но что-то мне кажется, что у многих зрителей возникнет совершенно другой вопрос: «Как Романовы продержались до 1917 года?»
    PS
    В реальной жизни, Матильда Кшесинская, после Ники была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича. От первого - родила сына. За последнего, уже в эмиграции, вышла замуж. Став таки княгиней и получив таки титул светлейших князей Романовских-Красинских. Умерла в Париже в 1971 году, не дожив немного до своего столетия.
    PPS
    Много лет назад, Никита Михалков снял "Сибирского цирюльника". Этот фильм ругали как могли, называли клюквой и лубком. Так вот. Как по мне "Цирюльник " гораздо интересней. Потому, что там были герои, за которых переживаешь, а не манекены с аксельбантами.
     
    #36 Was62, 02.11.2017 10:04
  17. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    Историк Клим Жуков про вышедшие на экраны сериалы «Демон Революции» и «Троцкий».
    Есть такой жанр «фэнтези». Придумали его не у нас — в англосаксонском мире его придумали — в США и Британии. Фэнтези отличается от фантастики, особенно классической научной, тем, что второе направлено в придуманное будущее, а первое — в не менее придуманное прошлое. Жанр хороший. Теперь, наверное, каждый помнит имена Р. Говарда с его «Конаном», К.С. Льюиса и «Нарнию», Дж.Р.Р. Толкина и «Властелина колец».
    А ещё жанр коммерчески выгодный.
    Собственное прошлое интересно большинству, особенно если подано в годной упаковке без всех этих заумных и нудных штук, к которым склонна наука о прошлом — история. Поглядел кино про мужиков в доспехах с мечами и вроде как причастился Средневековья. Посмотрел про мужиков с мечами и без доспехов — причастился Античности. Это основы жанра и рецепт на все времена. Кто не верит, пусть ознакомится с рейтингами книги и одноименного сериала «Игра престолов» Дж. Р. Мартина.
    Главное: не надо стесняться.
    Мазки должны быть широкие, контуры рельефные и побольше жареного. Если кровь — то цистернами. Если секс — то разнузданный. Если интриги — то как можно циничнее. И не надо стесняться вот этого вот «несоответствия каким-то там историческим фактам». Это же фэнтези, оно от слова «фантазия», а не документальное произведение.
    Классическое фэнтези обычно ориентировано на давние времена, про которые никто ничего не помнит с гарантией. Лучше всего — на Средневековье. Фактура богатая и, всё-таки легко найти референсы в реальном прошлом, чтобы не париться, про что сочинять. И что важно, культурные референсы в общественном сознании, чтобы обеспечить максимальное вовлечение.
    Но работает рецептура далеко не только с седой древностью.
    Когда отечественные кинотворцы подумали, что про Революцию, Гражданскую войну и даже советскую космическую программу электорат помнит примерно столько же, сколько про Илью Муромца, творцы принялись творить. Творят они в точном соответствии с лучшими рекомендациями — не стесняясь.
    Что характерно, их в этом активнейшим образом поддерживает государство за счёт наших налогов. Так, недавно вышли на экраны два знаковых сериала, приуроченных к столетнему юбилею Великой Октябрьской социалистической революции. Это характернейшие представители жанра. Почему? Сейчас посмотрим почему. Сначала два слова предыстории.
    Историческое кино у нас очень популярно снимать. Особенно к юбилеям. Во-первых, родное государство даёт денег. Во-вторых, люди активно хотят узнавать о своём прошлом, то есть несут денежки в кассу. Всем нам памятны такие кино\теле шедевры как «Цитадель», «Предстояние», «Первый после Бога», «Штрафбат», «Сволочи», «Жила-была одна баба» и другие, несть им числа. Великий Михалков создал гениальное резюме этим поделкам: нацистская задница, испражняющейся из кабины пикирующего «Юнкерса-87» прямо в голубой экран. Прибавить более ничего нельзя; это логически совершенное и завершённое творение, кадр, подводящий черту под киноэпохой. Беда в том, что летчик испражнялся не столько в экран, сколько в мозги и души зрителей. Зрители, даже самые недалёкие, не любят, когда в них гадят настолько неприкрыто. И вот все эти «летчики» от синематографа, по собственным уверениям, снимавшие сугубую Правду и даже Истину, перестали пользоваться популярностью и уважением. Их полотна в народной массе не вызывают ничего, кроме омерзения.
    Когда отечественные кинотворцы подумали, что про Революцию, Гражданскую войну и даже советскую космическую программу электорат помнит примерно столько же, сколько про Илью Муромца, творцы принялись творить. Творят они в точном соответствии с лучшими рекомендациями — не стесняясь.
    Тем не менее, «главным из искусств для нас по-прежнему является кино». То есть снимать что-то идейно выраженное надо, но старые приёмы не работают. Люди отказываются понимать, почему фото из семейного альбома, медали деда и тот девяностолетний ветеран на соседней площадке с орденской колодкой размером с рыцарскую кирасу представляются на экране в виде пьяного, тупого, безвольного, трусливого мурла с черенками от лопат. Генетическая память и чувство истории буквально вопит, что это ложь!
    Значит, страдает подача.
    Значит, подачу необходимо изменить.
    И вот на экране — «Демон революции» и «Троцкий».
    Профессиональный актёрский состав, высококлассные режиссёры, операторы и монтажёры на лучшем голливудском уровне.
    Герои похожи на людей, а не на гнусную мразь, выпиленную лобзиком из фанеры. Даже, о ужас, Ленин! — и тот выглядит умным, интересным, вместо привычного за последнюю четверть века картавого маньяка. Сталин — не рябой упырь, каждое пятое слово у которого рифмуется с «расстрелять». Джугашвили — юный атаман разбойников, дерзкий и смелый Робин Гуд, который рвётся к справедливости и счастью для угнетённых, пусть и кривыми методами.
    Контраст разительный!
    За сюжетом хочется следить, а персонажам — сопереживать.
    Хитрый Парвус (в «Демоне»), которого актёр Бондарчук срисовал с Бориса Березовского. Очаровательный Хабенский-Троцкий, который заявил журналисту Джексону: «революция — это я» — его любят красивые женщины, и он их любит. Он страдает и сражается — как такому не сопереживать? В конце концов, Ленин, блестящий стратег, который всех обыграл, что говорит зрителю закадровый голос всё того же Бондарчука всё в том же «Демоне».
    Упаковка высокого класса!
    Пусть пока до сериала «Рим» и «Игры престолов» очень далеко, но... Это же не чуждые нам древние латиняне и полупридуманные рыцари. Это наши, из совсем недавнего, всё ещё кровоточащего прошлого!
    Однако внутри упаковки — фэнтези.
    От «Игры престолов» или, прости господи, «Конана» наполнение мало отличается.
    Когда Троцкий выскакивает из чёрного бронепоезда в чёрном френче на телегу и начинает митинговать в окружении охраны в кожаных шинелях и кожаных буденовках, хочется смотреть этот кадр, забравшись под диван. Или Парвус-Гельфанд, который рулит русской революцией в режиме онлайн из закордонного штаба в 1916 году. А вот Ленин, который таки берёт деньги у германского Оберкомандо-дес-хеерс (Генерального штаба) и едет в опломбированном вагоне с разрешения Берлина.
    Всё это такая невообразимая чушь, не имеющая никакого отношения к реальной истории, что делается стыдно.
    Ленин не брал денег у немецкого правительства ни в каком виде.
    Парвус немецким правительством справедливо расценивался, как мелкий авантюрист, а никакой не «демон революции».
    Кстати, социал-демократами Парвус расценивался точно так же, после того как он присвоил деньги, собранные от реализации горьковского «На дне». Сумма, конечно, набежала не детская — около 100 000 рублей, но о каком-то авторитете в революционной среде можно было забыть. С банальными жуликами крупные фигуры дел не имеют.
    Приравнять русскую революцию 1905 года к примитивному майдану а ля Киев 2014, чему посвящён целый эпизод в сериале «Троцкий», — это вообще нечто, выходящее за грань историзма. Революции не случаются по указке неких тёмных личностей. Если, конечно, это революции, а не обычные дворцовые перевороты.
    Но подлинному наполнению тех событий и разоблачению мифов мы посвятим отдельную заметку. Пока же о кино.
    О картине «Троцкий» продюсер Константин Эрнст сообщил нам, что «это фильм о рок-звезде, в нём историчности не больше, чем в фильме «Викинг». Хотя, про «Викинга» тот же Эрнст рассказывал, что это подлинная история IX века, но... взятки гладки. Авантюрный фильм с использованием антуража и реальных имён. Какие могут быть претензии?
    Да никаких.
    Никаких претензий к историчности полотна\полотен. Какая там историчность, когда мы имеем дело с обычным фэнтези на революционную тему?
    Чтобы мы не напридумывали лишнего, убеждённый материалист Троцкий, не веривший ни в Бога, ни в чёрта, регулярно ловит матёрые глюки. То ему явится мёртвый отец, то жена, то преданный погибший друг Лёня Маркин. Фэнтези же!
    А вот претензии к идейному наполнению имеются.
    В красивую обертку с человечным победителем Лениным, «прошаренным» Парвусом и страдающим Троцким вложена нехитрая мысль.
     
    #37 Was62, 09.11.2017 13:25
  18. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23
    Всё это банда обычных предателей, которые разрушали страну на иностранные деньги. Какими бы светлыми мотивами ни вдохновляются персонажи кино, они берут вражеские деньги, чтобы всячески гадить Родине. То есть иначе, чем предателей, пусть и очаровательных, воспринимать их не получается.
    Бог с ним, что Израэль Лазаревич Гельфанд (Парвус) с Лениным не встречался.
    Бог с ним, что Троцкий в «Нашем слове» 1915 года написал: «Парвуса больше нет. Теперь политический Фальстаф бродит по Балканам и порочит своего же покойного двойника».
    Бог с ним, что никакой революции в 1916 году Парвус не организовывал. Все его авантюрные планы разбились о реальность, и вместо революции и объединения РСДРП ещё в 1915 году состоялась знаковая Циммервальдская конференция.
    Бог с ним, что «документы Сиссона», якобы доказывающие связь Ленина с германским Генштабом, оказались подделкой. Причём, разоблачили их сразу же после публикации — в США, ещё в 1950 годы.
    Бог с ним, что белогвардейский эмигрант Мельгунов, не питавший никаких симпатий к большевикам, писал, что никаких сношений Ленина и немцев вскрыть не удалось.
    Всё это не важно.
    Важно то, что в лёгкой и доступной форме сериалы демонстрируют нам банальных заговорщиков, готовых продать Родину за деньги. Не борцов за свободу, а военных преступников, которые жаждут власти (и ничего более), для чего готовы пойти на сговор с чёртом.
    В этом отношении, оба сериала не отличаются идейно от пресловутой михалковской «Цитадели». Только поданы в изящной форме псевдоисторического фэнтези ровно с тем же посылом. Постаревший Сталин из сериала «Троцкий» неминуемо порастратит робингудовский лоск и будет мрачно, сквозь чубук трубки, тиранить интеллигентного героя актёра Меньшикова и угрожать расстрелом. И будет маячить за ним та самая задница, высунутая из пикирующего «Юнкерса».
    К чему ленты приурочены?
    К столетнему юбилею Революции.
    То есть, гарантирован высокий, высочайший спрос.
    Это называется приватизация. В данном случае, приватизация истории в привлекательном и популярном жанре фэнтези.
    [URL=отсюда[/URL]
     
    #38 Was62, 09.11.2017 13:26
  19. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    деревенские мы таперича
    Сообщений:
    8,183
    Авто:
    КСЮХА 3,2
    Поблагодарили 514 раз(а) в 470 сообщениях
    Репутация:
    23




    Как вы думаете, кто и что изображено на снимках?
    Это артисты, они играют в новом российском историко-патриотическом фильме, который снимается при поддержке РВИО и Министерства культуры.
    Но кого они изображают?
    На приведенных фото - персонажи фильма "Увидеть Сталина", который должен выйти на экраны в будущем году.
    В этом блокбастере экипажи двух экспериментальных танков Т-34 в 1940 году (!) сражаются под Москвой с белогвардейцами (в фильме они названы "черносотенцами"), которые захватывают в плен создателя чудо-танка Михаила Кошкина, но потом перевоспитываются и начинают с ним дружить.
    Эти "черносотенцы" 20 лет (!!!) держали оборону против Красной армии на заброшенной железнодорожной станции, и никто не мог с ними справиться, пока в дело не вступили Т-34.
    Если от прочитанного у вас не поехала крыша, то могу добавить, что, помимо "черносотенцев", танки пытаются захватить еще и гитлеровские мотозомби, которых возглавляет некто, смахивающий на Кощея Бессмертного.



    Но бравые танкисты на своих неуязвимых боевых машинах преодолевают все преграды и препоны, чтобы в финале упасть в объятия любимого вождя, лично вышедшего их встречать на Красную площадь.

    Такую фильму неподражаемый министр культуры охарактеризовал фразой - "Правильное российское кино!".

    "Это фильм о советских людях, о тех, кто ковал оружие Победы, о конструкторе, о герое Кошкине и его команде.
    "Увидеть Сталина" - это правильное российское кино. Сценарий этого фильма заинтересовал нас именно тем, что в нем ничего не было выдумано.
    Эпизод встречи Кошкина со Сталиным действительно был", - сказал Владимир Мединский.
    Причем, судя по заявлениям авторов, это вовсе не стёбовая комедия, вроде "Железного неба".
    Напротив, всё очень серьезно, исторично и пафосно, как в нашумевшем фильме "28 панфиловцев", снятом тем же режиссером. Именно такие кинопродукты, по мнению наших чиновников от культуры, нужны для правильного воспитания патриотизма среди молодежи.
     
    #39 Was62, 08.12.2017 13:59
  20. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,807
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
    Репутация:
    30
    Поэтому фашистов и" победили США", что молодому поколению в таком количестве срут в мозг.
     
    #40 victor_a_q, 08.12.2017 22:35
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Не только Жексона поздравим!!!!

    Was62, Приветствия и поздравления
    Ответов:
    19
  2. Запчасти VAG и не только.

    Жексон, Продажа запчастей
    Ответов:
    63
    Жексон
    20.12.2015 16:08
  3. Ответов:
    20
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +2.