По приобретению Алроуда

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Twin

    Twin Новичок

    Регистрация:
    20.04.2012
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все привет. Вот собственно вопрос. Можно ли взять алроуда в первом кузове. по бюджету до 450 тыс. и собственно что бы первоначальных вложений было по минимуму. И скажем если сравнивать её с Subaru Forester. Что посоветуете. Приоритеты. Универсал. Полный привод. Клиренс. Заранее Спасибо.
     
    #1 Twin, 27.04.2012 10:39
  2. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Ну да, блястящий и всё такое за 450 возьмешь, но чтоб без вложений - это точно фантастика...
    А как Урлика с Фориком сравнивать, просто разные авто, при чём ваще разные... Что тебя привлекает в Форике? Что в Урлике?
     
    #3 Evgen_72rus, 27.04.2012 12:04
  4. Аватар для Twin

    Twin Новичок

    Регистрация:
    20.04.2012
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я разве написал что вообще без вложений? Пишу вроде как нормально да и собственно ответа жду взаимного.


    Что касается того что привлекает. Тот и тот нравится одинаково.
    Только вот скажем форика можно заряжать ( не вижу в этом смысла) трата денег, на всяческие доп. навороты. А вот ауди этого не позволит. Она как то обязывает более классическому стилю. а то что мне надо есть и там и там. В салоне конечно разница велика между ними.
     
    #4 Twin, 27.04.2012 15:01
  5. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    от 50 до 100 тыщ после покупки вложишь как здрасте... Это аксиома... Сам убедился, хотя не верил...
    По твоим скудным предпочтениям, сложно что-то посоветовать, бери Форика атмо, будешь просто ездить и тратить деньги тока на бенз...
     
    #5 Evgen_72rus, 27.04.2012 15:11
  6. Аватар для Twin

    Twin Новичок

    Регистрация:
    20.04.2012
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Почему же скудным?
    Неужели расход форика атмо больше чем 2,7 битурбо?
     
    #6 Twin, 27.04.2012 15:28
  7. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Потому что твоё предложение про тюн этого как бы маловато, для попытки что-то посоветовать...
    ЗЫ а тюн включает всебя не тока внешность, снаружи может быть полны сток, а внутри волк... так что про тюн ты не прав...
    А я об этом разве говорил? Я тебе говорю ТОЛЬКО на бензин...
     
    #7 Evgen_72rus, 27.04.2012 15:43
  8. Аватар для Василий 355

    Василий 355 Местный

    Регистрация:
    07.04.2012
    Адрес:
    Ростов папа:-)
    Сообщений:
    103
    Авто:
    оллроуд 2003 би турбо 2.7 бес.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    не брат не вариант ваще, я взял за 450 2003, и плюс 100 тыр. Пришлось отдать, плюс нервы, короче не ее это цена, ну а на счет тачки надо просто раз на каждой прокатиться и все станет ясно, ну и если есть 450 то и соточку, добрать, наскрести по углам я думаю можно.
     
    #8 Василий 355, 27.04.2012 18:22
  9. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    тюн на 2,7 начинается от 150 тыр и до полмульёна можно поднять!
     
    #9 Психх, 27.04.2012 18:49
  10. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    А почему бы тебе у Iliafox'a не взять? Он в машине всё сделал переделал, даже не знаю куда т там ещё бабки сможешь засунуть Посмотри в продажах авто, он сначала дорого продавал, а щас ваще реал ценник, при его-то состоянии
     
    #10 Evgen_72rus, 27.04.2012 20:30
  11. Аватар для Ven0m

    Ven0m Новичок

    Регистрация:
    23.07.2012
    Сообщений:
    2
    Авто:
    Subaru Outback 3.0 '00
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте! Нацелился на Allroad , с ценой в районе 1000-1200.
    Интересуют преимущества и недостатки двигателя 4.2 против 3.2 (4.2 уже сегодня вечером еду смотреть). Про 3.2 много читал уже, и здесь, и еще - оптимизму особо не внушило, может быть 4.2 получше?

    Что еще можете подсказать по Оллроуду второго поколения? Больные места? Как ведет себя пневма? Примерные стоимости расходников?
     
    #11 Ven0m, 23.07.2012 09:47
  12. Аватар для Toliasik

    Toliasik Местный

    Регистрация:
    24.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    232
    Авто:
    allrd ake мкпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
  13. Аватар для Ven0m

    Ven0m Новичок

    Регистрация:
    23.07.2012
    Сообщений:
    2
    Авто:
    Subaru Outback 3.0 '00
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +2.