Необходим совет. Похоже буксует АКПП.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Сегодня после стоянки 2-3 часа (до этого все впорядке) ехал себе не спешно в потоке и вот окно нажал на газ, а машинка ускоряться стала как-то рывками. Как будто сцепление то есть, а то пропадает. Перешел на типтрон, на 1 все ОК, на второй если потихоньку разгоняешся по началу все гуд, а потом дергает, на 3 - почти нет, на 4 - нет (но на 4 сильно и не давил на газ).
    Какие у кого мысли? Кто, что скажет? Если кто сталкивался с таким, во что по деньгам вылевается?
     
    #1 sl12, 04.05.2012 20:10
  2. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  3. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Извеняюсь, забыл написать: ошибок ни по АКПП, ни по движку нет.
     
    #3 sl12, 04.05.2012 22:10
  4. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    В первую очередь проверить уровень масла в АКПП
     
    #5 Max Faxtor, 05.05.2012 07:55
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    А можно пример таких ошибок. Уровень попытаюсь померить сегодня - завтра (ямы пока нет). А что дальше - прям не знаю, очень смущает отсутствие каких либо ошибок. Помогайте.
     
    #6 sl12, 05.05.2012 11:56
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Вчера проверял масло. По дурости начал откруивать пробку на незаведенной машине, ну и пролил около стакана. Завел прогрел (по компу 35 гр.) открутил пробку, как и следовало ожидать - мало масла. Поехал купил (ликви-моли 1200), долго ждал пока короб остынет, вобщем долил примерно 0.5 л. Проверял переключение, обратил внимание (раньше не обращал) при включении R - сильный удар, при D - никакого удара. На форуме (другом) обмолвился - попросили логи 1-7-9 групп в движении педаль 60% с места до 5 передачи. Что-то боязно. Вобщем пробную поездку не совершал, углядел мокрые тормозные шланги (и справа и слева) надо менять.
     
    #7 sl12, 07.05.2012 09:50
  8. Аватар для Lynx

    Lynx Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    107
    Авто:
    кирпич
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ЛМ вроде 1100 с допуском на эти коробки.
    перелив для автомата страшнее недолива. так что если пролил стакан, а долил 0,5л -не гуд.
    мысли такие: подгорел пакет 2 передачи, и сильно. если бы не сильно, при жёстком включении должно было бы ехать, не вылетая.
    при таком раскладе бояться столл-теста уже поздно. ну да, возможно дожаришь вторую совсем, и она вообще перестанет ехать, но это в случае сгоревших фрикционов уже не принципиально. на слегка поджаренной первой (правда на 4ступке) я ездила 8 мес, втыкая её вручную, после пары вылетаний 2-3 передач машина встала буквально на след. день. ещё и догнали при этом.
    удары при включении задней может давать кардан, особенно если на склоне машина стоит.
     
    #8 Lynx, 07.05.2012 15:00
  9. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    В общем сегодня вообще задница какая-то, ни чего понять не могу. Пришел в гараж - думаю проверю-ка еще раз масло(что-то вчера не понравилось, как раз то что долил больше), прогрел до 31 полез пробку откручивать, не капает масло. Решил добавить, заглушил, чтобы не перегрелась пока буду приспособу делать. Сделал, завелся T=33 гр. , полез пробку откручивать - вылилось на меня опять примерно стакан. Дождался t=36 гр. закрутил пробку. Решил посмотреть, как передачи включаются: перевожу селектор в R - жесткий удар, а потом еще послабее, но машина поехала. Перевожу в D - не чувствую, что трансмиссия включилась. Газанул не двигается с места, короб встал в аварийку - ошибка 17114. Заглушил. Завел и селектор в положение D - толчка нет, но как включилась почувствовал, поехала вперед. Перевожу на R - пинок есть, а ехать нехочет. Проделал подобное несколько раз, все одно. Ничего не понимаю. Разъемы на коробе чистые сухие. Советуйте чего делать то? Как понять какие зап. части заказывать?
     
    #9 sl12, 07.05.2012 16:25
  10. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    17114 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

    в переборку да и Lynx права эта жижа не наша, ессо нада было лить
     
    Последний раз редактировалось dbann; 07.05.2012 в 17:09.
    #10 dbann, 07.05.2012 17:02
  11. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    На счет жижи, на банке допуск G052162, красного цвета (ecco в наличие небыло). Про расшифровку я знал, но что это означает? Что поломано? Там еще было P0730 - 35 - 00 - -.

    Не могут так клапана электромагнитные дурить или проводка. Как-то очень быстро, без всяких намеков сломалась, механика так вроде не ведет себя.
     
    #11 sl12, 07.05.2012 17:32
  12. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    сделай проще. слей сколько сольется, залей мобил, потом потыкай драйв ревер драйв реверс. и так пока не почувствуешь что есть давление-- если результата не будет положительного, то тогда советами на форуме врят-ли помогут. можешь конечно в разъеме проверить как клапана у тебя работают.. но сначала попробуй первое. я бы так сделал.. точнее я так сделал))
     
    #12 Vas, 07.05.2012 20:54
  13. Аватар для Lynx

    Lynx Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    107
    Авто:
    кирпич
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    не соглашусь. коробке нет разницы до бренда.
    //
    ессо ЛТшку уже не производит, теперь мобил LT71141, в общем-то LM top tec 1100 тоже подходит. от 1200 хуже не будет, тем более от полулитра
    //
    уровень масла в коробке проверяется после прогона по скоростям. по 7 сек на каждой.
     
    #13 Lynx, 07.05.2012 21:30
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Спасибо за то что откликнулись на призыв помощи. Вечер читал инфу, голова гругом. Тот кто это сделал "в голову надо гвоздь забить" так все сложно и не надежно, но ладно лирики, нам с этим жить.

    Предложение поменять масло - считаю при тех симптомах что у меня - бесполезно. Вот разъем посмотреть надо бы (ошибка, по моим аналам как раз по клапанам) распиновку не подскажете, и как проверять (методу). За ранее спасибо.
     
    #14 sl12, 07.05.2012 22:26
  15. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    про масло я написал потому что- у меня тоже после замены масла пиналась, но постепенно прокачалось все- когда заливаешь- пузырьки воздуха присутствуют в масле, потом садятся в гидроблоке- и так просто не выгнать как оказалось. поэтому я и предложил начать с начала.
    короче на коробке разъем- пины подписаны, по первой колонке проверяешь сопротивление и смотришь где будет расхождение. если будет, то либо клапан подклинивает либо умирает.
     

    Изображения:

    #15 Vas, 08.05.2012 09:34
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Спасибо. Сегодя уж ни как не получится проверить, посмотреть. Бухаю, а вот завтра, послезавтра проверю.
     
    #16 sl12, 08.05.2012 19:59
  17. Аватар для Ultima

    Ultima Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    919
    Авто:
    89254473938
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Пишу в тему, чтобы не плодить похожих, да простит ТС...Взял у родни Роуд покататься на месяцок и походу попал на бабло. Симптомы те же, что и у ТС, буксует задняя передача. Однако как-то странно это происходит. На первом Роуде уже было такое с задом, но тогда именно был букс и очень медленно двигалась назад, в горку задом вообще не ехала. Сейчас в коробасе висит ошибка 17086, и движение задом иногда происходит без проблем, иногда начинает ехать и потом черех секунду лёгкий удар ощущается и движение продолжается..Иногда буксанёт, и потом едет нормально. Недавно в сильные говны заехал, и выезжал назад в гору со свистом и закидыванием говен на крышу. Не похоже это на барабан...Кто что думает? Спс.
     
    #17 Ultima, 13.05.2012 18:27
  18. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Не до конца сжимается пакет фрикционов задней передачи? Причем на холодную, пока масло вязкое. На горячем масле (букс) сжимается и едет нормально.
    Это чистая теория, предположение.
     
    #18 sxt, 13.05.2012 18:39
  19. Аватар для Ultima

    Ultima Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    919
    Авто:
    89254473938
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Так вроде и ошибка 17086 - неисправность блока управления?? Мне спец, когда масло в коробасе менял, сказал, что достаточно гидроблок поменять, когда сам прокатился на авто. Может это правда?
     
    #19 Ultima, 13.05.2012 18:49
  20. Аватар для Lynx

    Lynx Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    107
    Авто:
    кирпич
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    скорее гидравлика чудит
     
    #20 Lynx, 13.05.2012 18:53
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +2.