руль тугой

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Добрый вечер. Помогите советом. Значит попал в дтп при ударе лоптул передний левый балон и машина простояла месяц без движения. Заменил подвеску и завел все шикарно но через секунд тридцать завизжал гур когда жижи нет. Заглушил и стали смотреть откуда льет в итоге раскрутился шланг (который соединяет насос и рейку) в районе гура. Закрутил болт залил жижу колеса переднии вывесел и очень долго не мог прокачать такое впечетление что мешает обратный клапан(или как там он по науке называется) их вроде два один в рейке другой в гуре. Вроде все хорошо машину загнал к мастеру потом отогнал к малеру. и Вот еду от маляра чувствую что руль все туже и туже крутится в итоге вытекла жижа опять из под штуцера на гуре. Ладно затенул болт залил жижу и все хорошо о проблеме забыл. Прошло месяцев семь восем и сегодня чувствую руль опять все туже и туже в итоге на скорости еще терпимо на хх все трендец не повернуть. Уровень жижи в норме не бурлит сетка в бачке чистая. Куда рыть незнаю. Когда проверял сетку откачивал жижу и позапарке завел, уровень был ниже минимума на сантиметра два. Крутанул руль все окей газанул и все опять не провернуть. Морально готов к замене гура и рейке а может все же обойдется.
    Спасибо!!!!!!!!!!!!
     
    #1 gulden, 05.05.2012 21:25
  2. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
    Походу гур все-таки.
    Может воздух где сосется.
     
    Последний раз редактировалось Rock-Star; 05.05.2012 в 22:46.
    #2 Rock-Star, 05.05.2012 22:41
  3. Аватар для Тверской

    Тверской Пользователь

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Тверь
    Сообщений:
    71
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пропробуй промыть пару раз ситему, (новую жижу и поездить на ней дня 2) бывает помогает.
     
    #3 Тверской, 10.05.2012 10:05
  4. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Отделался легким испугом. Короче в насосе есть клапан вот его промыл и все заработало. На долго не знаю. Всем спасибо!!!
     
    #4 gulden, 10.05.2012 20:32
  5. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    чтоб клапан снять на гуре, надо морду снимать?он сверху находится?у меня похоже таже проблема
     
    #5 john, 01.03.2013 09:27
  6. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    м орду снимать не надо- подлезть и так можно. правда с задним болтом помучиться придется.
     
    #6 Vas, 01.03.2013 09:30
  7. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    [QUOTE=Vas;64415]м орду снимать не надо- подлезть и так можно. правда с задним болтом помучиться придется.[/QUа сам клапан где нсаходится
     
    #7 john, 01.03.2013 10:42
  8. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +2.