Ремонт ДВС BAU.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Всем привет. Наконец то раскидал сердце своего пепелаца.
    причина: в турбе поломало вал и крыльчатку в холодной улитке, масло пошло во всасывающий коллектор и попало в цилиндры, в результате получил гидроудар в правой ГБЦ в среднем цилиндре, что привело к поломке распредвала (лопнул кулачок). Завтра покажу все это безобразие спецу, сделаем дефектовку, закажем зап/части и будем оживлять.На фото боевой конь на цепи, мой стапель, ну и что Я увидел после снятия ГБЦ.
    Вопрос к мотористам: распред вал достаточно поменять только поломанный или менять все? Гидрики менять? Рокера менять?
    Ну и вообще буду благодарен за полезные советы, делаю сам в первый раз, так что пишите не стесняйтесь надеюсь с вашей помощью соберу так как надо.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      SSL11827.jpg
      Размер файла:
      365.1 Кб
      Просмотров:
      264
    • Тип файла: jpg
      SSL11830.jpg
      Размер файла:
      416.3 Кб
      Просмотров:
      246
    • Тип файла: jpg
      SSL11836.jpg
      Размер файла:
      367.7 Кб
      Просмотров:
      241
    • Тип файла: jpg
      SSL11839.jpg
      Размер файла:
      552.9 Кб
      Просмотров:
      244
    • Тип файла: jpg
      SSL11841.jpg
      Размер файла:
      485.5 Кб
      Просмотров:
      230
    • Тип файла: jpg
      SSL11845.jpg
      Размер файла:
      489.0 Кб
      Просмотров:
      214
    • Тип файла: jpg
      SSL11846.jpg
      Размер файла:
      537.7 Кб
      Просмотров:
      218
    • Тип файла: jpg
      SSL11847.jpg
      Размер файла:
      539.4 Кб
      Просмотров:
      194
    • Тип файла: jpg
      SSL11849.jpg
      Размер файла:
      529.5 Кб
      Просмотров:
      205
    • Тип файла: jpg
      SSL11844.jpg
      Размер файла:
      510.5 Кб
      Просмотров:
      197
    • Тип файла: jpg
      SSL11842.jpg
      Размер файла:
      508.2 Кб
      Просмотров:
      186
    • Тип файла: jpg
      SSL11838.jpg
      Размер файла:
      523.9 Кб
      Просмотров:
      204
    #1 Вован, 07.05.2012 18:52
  2. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А низ зачем разбирал?
    Вал можно поменять только треснутый, гидрики и рокера лучше уж вса поменять, раз разоьрал.
    Почисти нагар с поршней, осмотри внимательно на предмет трещин!
     
    #2 dgacomo, 07.05.2012 21:41
  3. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Если был гидро удар , то советую проверить шатуны в остальных цилиндрах и шатунные вкладыши менять а также поршня на наличие микро трещин
     
    #3 S_S_V, 07.05.2012 22:02
  4. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если есть финансовая возможность сделай капиталку, и забудешь про ремонт на несколько лет или возьми с разборки такой же ДВС.
    Шатуны и колено полюбому проверяй после гидроудара, могло погнуть или колено задрать вкладышами.
     
    #4 Kholod_A, 07.05.2012 22:47
  5. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    вот ответ.
    к/вал прокручивается нормально, без прихватов но проверять буду все, менять вкладыши и колечки по любому.

    QUOTE=dgacomo;26296]гидрики и рокера лучше уж вса поменять, раз разоьрал.[/QUOTE]
    Согласен.

    Дак, сейчас капиталка и получается, после проверки определюсь или зап/части или ДВС контрактный (75000 руб) у нас в Сургуте, пока так.
     
    Последний раз редактировалось Вован; 08.05.2012 в 07:00.
    #5 Вован, 08.05.2012 06:56
  6. Аватар для О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Новичок

    Регистрация:
    05.05.2012
    Адрес:
    г. Ханты-Мансийск
    Сообщений:
    10
    Авто:
    ВАЗ-21074 1,6карб.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16

    Если собираешься дальше ездить ,то делай капиталку
    Руки смотрю откуда надо растут )) , всё лучше кота в мешке ..
     
    #7 S_S_V, 08.05.2012 14:50
  8. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Согласен.


    Дак, сейчас капиталка и получается, после проверки определюсь или зап/части или ДВС контрактный (75000 руб) у нас в Сургуте, пока так.[/QUOTE]

    Если шатуны погнуло, они станут короче. Проворачиваешь КВ и смотришь высоту выхода поршней и всё. Вкладышам ничего не будет, не стоит туда лезть. Поршневые кольца тоже не стоит трогать, замена их ничего не даст.
     
    #8 dgacomo, 09.05.2012 12:27
  9. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    325 000 км.

    С праздником всех!!!
     
    Последний раз редактировалось Вован; 09.05.2012 в 19:37.
    #9 Вован, 09.05.2012 19:10
  10. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Может ты и прав, но разбирая ДВС не заглянуть везде где можно - моветон, потом будешь жалеть 100%... Так что я б снял и колено на продувку/контроль на изгиб так и горшки посымал бы всё, а потом и кольца новые воткнул...
     
    #10 Evgen_72rus, 09.05.2012 19:26
  11. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Шатуны проверил визуально в нижнем положении и в верхнем - вроде все гуд не погнуло, по высоте поршня выходят вроде одинаково, правда мерял штангелем, завтра возьму какой то спец прибор у моториста промеряю все еще раз.
    Спецу показал мотор, он все покрутил, пощупал и сказал кривошип не стоит трогать так как пробег не критичный и до ремонта расхода масла не было.
    Спецу доверяю и согласен с dgacomo не стоит менять заводские вкладыши и кольца (зап/части все таки это зап/части) на стенках цилиндров даже еще холинговку от шлифовки видно, выработки нет.
    Рокера и компенсаторы тоже все в хорошем состоянии, спец сказал нет смысла их менять.

    Нужен распред вал на правую ГБЦ нижний.
     
    #11 Вован, 09.05.2012 19:38
  12. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Женя привет.
    Человек которому показывал ДВС, занимается моторами лет тридцать наверное, Я его знаю 25 лет и мнению его полностью доверяю, он не один десяток раз спасал меня от крупного ремонта простым советом.
     
    #12 Вован, 09.05.2012 19:42
  13. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Даров Вов, ну это какбЭ мысли в слух))) Я на четверке вскрывал кривошип, там махнул вкладыши, правда если бы не покоцал вкладыш один, мож и не менял бы... но там мотор реально живой и в бодрейшем состояянии...
     
    #13 Evgen_72rus, 09.05.2012 19:49
  14. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Не пойму связи гидроудар - распредвал ???

    Если поршни одинакого подымаются, гидроудара не было.

    Измерить износ в цилиндрах, если все в допуске, я бы не советовал вскрывать, проедет еще столькоже )
     
    #14 UTUG, 10.05.2012 09:02
  15. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    На распред вале лопнул кулачок причину не могу объяснить, поршни поднимаются одинаково, может гидроудара и не было, но масло в цилиндрах было .

    Полностью согласен.
     
    #15 Вован, 10.05.2012 10:03
  16. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Ну парни, по поводу распред вала кто нибудь, что нибудь скажет, пока вопрос открыт.
     
    #16 Вован, 10.05.2012 10:39
  17. Аватар для О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Новичок

    Регистрация:
    05.05.2012
    Адрес:
    г. Ханты-Мансийск
    Сообщений:
    10
    Авто:
    ВАЗ-21074 1,6карб.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я бы, для начала, досконально проверил-бы подвижность всех клапанов в направляющих.
     
    #17 О 219 ТВ 86, 10.05.2012 13:42
  18. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,610
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Земеля привет. Сейчас только этим и занимаюсь (имею в виду проверяю все), просто медленно все продвигается еще есть основная работа да и так много разных отвлекающих моментов, но по мере продвижения буду делать отчет.

    Расспред вал все еще нужен.
     
    #18 Вован, 10.05.2012 17:36
  19. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Вов, ты в продажах тут и на А-К глянь, вроде дизеляку разбирал кто-то...
     
    #19 Evgen_72rus, 10.05.2012 18:43
  20. Аватар для audi1999

    audi1999 Пользователь

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    Krasnodar
    Сообщений:
    48
    Авто:
    Audi A6 2.5 TDI AFB МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    11
    Привет Всем! Подскажите кто сталкивался...мотор у меня AFB делал ремонт головок менял (все 4 распредвала, гидрики, рокера, клапана, сальники, направляющие), по поршневой, мне подкинули б/у поршни, так как на моих под верхнее кольцо канавка была сильно разбита(кольца прыгали), и поставили новые кольца...но выработка на цилиндрах сказали имеется и хорошая, на то время просто не было финансов всё это восстанавливать. По замеру компрессии показывает 18 бар по кругу, проехал 10 тысяч, масла долил 300 грам за весь пробег. Если мне делать поршневую, ставить поршня второй группы...нужно будет шатуны к ним? или мои подойдут?
     
    #20 audi1999, 10.05.2012 19:34
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +2.