Не едет на свои 250 лс. Турбина?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Привет!
    Не так давно приобрел себе Allroad с5 2001г.

    И вот случилась беда)
    Не вваливает(((

    Лог с тапками в пол:
    http://onfilm.info/LOG-01-003-115-101.CSV

    В движке следующие ошибки:

    р1130
    р1128
    адаптация смеси под нагрузкой переобеднение смеси ряд 1 и ряд 2


    Опрессовал:

    Спускает 0.8 бара избытка за пару секунд, и булькание в картере двигателя.

    Как долго должен воздух выходить при опресовке?
    И почему булькает?
     
    #1 progmax, 13.05.2012 03:47
  2. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Ищи дыру, воздух не должен уходить. Особенно за пару секунд. Отсюда скорее всего и переобеднение смеси.
    Булькает масло и булькает. Говорят это нормально.
     
    #2 sxt, 13.05.2012 08:33
  3. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Должен держаться а сколько? и с каким давлением?
     
    #3 progmax, 13.05.2012 11:47
  4. Аватар для ЕГОРka

    ЕГОРka Пользователь

    Регистрация:
    01.04.2012
    Адрес:
    ukraine
    Сообщений:
    59
    Авто:
    AKE,01. Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Живой впуск запросто держит 3атм.Минимум минуту падения давления нет.И откуда булькание?.Ты часом не через турбу дул?
     
    #4 ЕГОРka, 13.05.2012 13:26
  5. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
  6. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вдувал так:


    1) фильтр обратной стороной (узкой) вставляем в гофрированую трубу заместо расходомера, под хомут, при необходимости подматываем изоленты.
    2) надеваем на него шланг.
    3) от у-трубы от цепляешь грибок вкг, отверстие в у-трубе глушешь пробкой или ешо чем
    4) надуваешь колесо (золотник убрать) запаску до 1-1,1 атмосферы и соеденяешь шланг от фильтра с колесом.
    система быстренько накачивается, фильтр упирается в корпус воздухана начинаешь слушать утечки...



    Больше 1 очка избытка вообще не накачивается.
    И с грибка тот, что я снял с y трубы дует, я его тоже притыкаю, И если маслозаливочную горловину открутить от туда воздух выходит.
     
    Последний раз редактировалось progmax; 13.05.2012 в 13:59.
    #6 progmax, 13.05.2012 13:55
  7. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Система вентиляции умерла полностью.
     
    #7 a200tq, 13.05.2012 14:10
  8. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  9. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Менять паук вкг и чистить сапун.
     
    #9 a200tq, 13.05.2012 15:08
  10. Аватар для ЕГОРka

    ЕГОРka Пользователь

    Регистрация:
    01.04.2012
    Адрес:
    ukraine
    Сообщений:
    59
    Авто:
    AKE,01. Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Турба давит 2+атм.Значит для надежности проверки надо дунуть не меньше.
    Всегда дул в патрубок выхода с турбины.И только в редких случаях(когда нет результатов) через саму турбу.
     
    #10 ЕГОРka, 13.05.2012 16:15
  11. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Турбы в 2.7тт редко когда дуют больше 1 бара избытка. Я сильно сомневаюсь что даже к04 смогут выдуть 2 избытка, скорее ближе к 1.7. При опрессовке подавать больше 1.2-1.3 бара смысла нет.
     
    #11 a200tq, 13.05.2012 16:19
  12. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Значит чистим сапун и меняем паук.

    Но a200tq подсказал что утечка воздуха это отдельная тема.

    У меня вот больше 1 очка избытка вообще не надувается.
    И очень быстро воздух уходит 1-2 сек.
    Видимо дыра где-то весьма большая.
    Пока определить место не смог(

    Снимал патрубок с левого интеркулера снизу, капнуло масло, грам 5-10 наверно. Пару капель совсем. Правый интеркулер вообще чистый.

    Пока в полном недоумении куда воздух исчезает..
    Тем более если с умершей вентиляцией, эта дыра не связана(
     
    #12 progmax, 13.05.2012 16:28
  13. Аватар для ЕГОРka

    ЕГОРka Пользователь

    Регистрация:
    01.04.2012
    Адрес:
    ukraine
    Сообщений:
    59
    Авто:
    AKE,01. Q
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Масло-маслом.Ты найди утечку воздуха для начала.При нормальном давлении звук будет слышно обязательно.В таких местах находили,что и в жизни не подумал бы.И дуть сначала пробуй от турбы,а не через нее.
     
    #13 ЕГОРka, 13.05.2012 16:43
  14. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Сижу вот и думаю, если не додувает то почему бедная смесь то...
    Поидее должна быть богатая, или это система правит подачу топлива что б не убить экологию?
    Да похоже так...
    Заметил, что расход бенза уменьшился вроде, хотя сложно судить я тока от москвы допилил 100км.
     
    #14 progmax, 14.05.2012 01:42
  15. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Как таковой дыры не нашел, но провел дефектовку соединений впуска и проблема ушла:
    Логи: http://onfilm.info/LOG-01-115-xxx-xxx.CSV
    Похоже дует все как надо..
    Но помое-му тачан едет все же как то не так.
    Заказал пауков-шмауков, жду...
    Вот думаю может N75 до кучи поменять?
     
    #15 progmax, 17.05.2012 16:09
  16. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    n75 менять не надо, наддув по логу судя выдерживается идеально. теперь снимай логи по 003 020 021, не наддувом единым едет машина)
     
    #16 a200tq, 17.05.2012 16:33
  17. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    У меня тоже не ехала. Замерил разгон вагом- 6.9. Привык просто.
     
    #17 srf, 18.05.2012 08:57
  18. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Это на ручке и чипе 6.9?
     
    #18 a200tq, 18.05.2012 10:09
  19. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    да
    На зимней резине и не имея вообщемто опыта драга. Чего плохо?
     
    Последний раз редактировалось srf; 18.05.2012 в 10:35.
    #19 srf, 18.05.2012 10:29
  20. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +2.