Замена турбин на 2,7Т

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Ответьте , кто знает , а лучше сам делал , возможно ли заменить турбы без с/у ДВС , а то так неохота этой тягомотиной заниматься.
     
    #1 Drugoy, 14.05.2012 20:35
  2. Аватар для Den85

    Den85 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    УФА
    Сообщений:
    414
    Авто:
    2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
    Если С/у - снятие двиготеля, То его опускают на 20-30 см.
     
    #2 Den85, 14.05.2012 20:49
  3. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Ты имеешь ввиду снять подрамник и опустить акпп ,но двс останется на подушках или снять телевизор , отключить полностью все от движка ,спустить кондер,и опустить мотор вместе с акпп или еще как-то?
     
    #3 Drugoy, 14.05.2012 21:18
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Я турбы с трудом снял на снятом движке. Даже не представляю сколько гемора снять их на приопущеннлм подрамнике.
     
    #4 Dzuba, 14.05.2012 22:25
  5. Аватар для Den85

    Den85 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    УФА
    Сообщений:
    414
    Авто:
    2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
    отключить полностью все от движка и вместе с КПП опускаеш.
     
    #5 Den85, 15.05.2012 06:25
  6. Аватар для Marsel

    Marsel Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    415
    Авто:
    Allroad RS mtm
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    12
    Мне меняли без снятия и опускания движка. Самый гемор был в откручивании турб от колектора - тупо срезали болты, только один открутился. Срезали бормашинкой с маленькими кругами - жесть. Зато потом меняли быстро болты уже откручивались без проблем.
    При снятии мотора фрион можно не сливать - снять компрессор и убрать в сторону вместе с радиатором кондея.
     
    #6 Marsel, 15.05.2012 06:36
  7. Аватар для pzed

    pzed Новичок

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    4
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    снять мотор и раскидать до болта - 1 день работы.
    соответственно снять, поменять турбины и поставить обратно - потенциально можно за 1 день управиться. Но лучше заложить 2.
     
    #7 pzed, 15.05.2012 14:18
  8. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Но, надо учесть, что на мехкоробке места существенно больше для этой процедуры. на акпп все тяжелее.
     
    #8 a200tq, 15.05.2012 18:26
  9. Аватар для Marsel

    Marsel Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    415
    Авто:
    Allroad RS mtm
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    12
  10. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
  11. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Всем спасибо.Я все понял.Разгребу основной поток машин,думаю в след.выходные займусь,а то в будни никак - клиентов дохрена на ремонт едут.
     
    #11 Drugoy, 16.05.2012 07:46
  12. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    заменил.Один без посторонней помощи в 3 дня управился.Не работа,а жопа какая-то,но результат положительный-дым пропал полностью,когда курю и то дыма больше.а тяга вообще сумашедшая.Тут за городом на газ нажал и вдруг "они,каааак прыгнут" да еще все 290 разом,мне аж поплохело.
     
    #12 Drugoy, 30.05.2012 20:11
  13. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Выпускные колектора откручивал?
    Все легко открутилось?
    Движку вывешивал? На яме?
     
    #13 Dzuba, 30.05.2012 20:28
  14. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Коллектора откручивал оба.Работу выполнял на работе на подъемнике-сам атомехаником всю жизнь работаю.Все сфоткал.Время будет-выложу.Единственное раздосадован тем,что сломал шестигранную головку на "8"(уже купил замену)пока откручивал крепление коллектора с турбиной
     
    #14 Drugoy, 30.05.2012 20:38
  15. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Ждем фото...
    Теперь ты процедуру знаешь, можно заезжать?
    Зы: какие турбины ставил?
     
    #15 Жека, 30.05.2012 20:43
  16. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Заезжай-буду рад.А турбы поставил оригинал,но б/у в отличном состоянии-достались дешево.Знакомый диагност подогнал(дай Бог ему здоровья)под свое честное слово.И я ему верю.Репутация дороже денег.А в нашем то деле тем более
     
    #16 Drugoy, 30.05.2012 20:50
  17. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Я как бы и спрашивал про эти гребанные три болта. Я тоже с ними замонался. Я таким их коловоротом откручивал. что думал что его сломаю, нежели откручу))))
     
    #17 Dzuba, 30.05.2012 20:50
  18. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Левая сторона открутилась без проблем,но вот правую пришлось снять вместе с коллектором.Единственное затруднение-открутить сзади шланг подачи антифриза.Эх и неудобняк-просто жуть.Но зато,когда снял,то зажал всю конструкцию в тиски,обстучал и все отвернул.Потом ругал сам себя за сломанную головку.Но,как говорится-все мы сильны задним умом
     
    #18 Drugoy, 30.05.2012 21:02
  19. Аватар для Den85

    Den85 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    УФА
    Сообщений:
    414
    Авто:
    2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    11
    Надеюсь вы хоть догодались все прокладки, уплотнители , колечки и шланги новые поставить. А вот я не додумылся, ну и вся левая часть движка в масле и поддон так же. Сейчас думую что делать, опять мотор вывешивать
     
    #19 Den85, 30.05.2012 21:28
  20. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +2.