Двигатель 2.5TDI.AKE. ВИБРАЦИЯ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для АСУС

    АСУС Новичок

    Регистрация:
    19.05.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте дорогие форумчани. Есть такая проблема как вибрация двигателя ПОСТОЯННАЯ. Приобрел авто 1.5 года назад с этой проблемой загнал на диагностику выбило ошибку по управляющей форсунке когда вскрыл крышку обнаружил что повылетали гидрокомпенсаторы и сразу раскрутил вторую сторону и тоже самое и огорчился что попал на бабки но к счастью распредвалы оказались целые. Ну тут и началась замена. Приобрел 1. УПРАВЛЯЮЩУЮ ФОРСУНКУ 2.РОКЕРА И гидрокомпенсаторы .Установил все по меткам завел но вибрация не прекратилась. Посоветовали проверить форсунки, снял проверил все окей. Сказали из за подушек двигателя .ЗАМЕНИЛ. Загнал на диагностику проверили полностью угол наклона,турбину,по ошибкам все окей по двигателю. Заводится хорошо работает без шума и стука, переключаются передачи хорошо. ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ замерел толька в 5 цилиндрах к 6 не подлез т.е было уже поздно сто закрывалась.
    ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА ВЫСТАВЛЯЛ ВАЛЫ СНЯЛ ПОДДОН. СМОТРЕЛ СОВПАДАЮТ ЛИ МЕТКИ. И УВИДЕЛ ЧТО НА балансировоЧНОМ ВАЛУ МЕТКИ НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЮТ НО ПРИ НАЖАТИИ НЕ МНОГА НА ЦЕПЬ МЕТКИ СХОДЯТСЯ Я И ПОДУМАЛ ЧТО НА КРЫШКЕ ПОДДОНА ЕСТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИ УСТАНОВКЕ КРЫШКЕ ОН ПОДЦЯГИВАЕТ ЦЕПЬ... ТАК ИЛИ НЕТ..... ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ??? И КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЯЛЕНЫ МЕТКИ....ДА И ЕЩЕ Я ДУМАЮ ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ВТОМ ЦЕЛИНДРЕ ЧТО НЕУСПЕЛ ПРОВЕРИТЬ . МОЖЕТ В НЕМ КЛАПОН МОЗГИ КАМПОСИРУЕТ.....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТАМ .......БОЛЬШЕ не знаю что делать.
     
    #1 АСУС, 19.05.2012 20:53
  2. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Посмотри в 13 и 14 группах на ХХ, должны быть значния -1.5 до +1.5

    Может вибрацию давать и акпп, она у тебя и в D и в N ив P ощущается?
     
    #2 dgacomo, 20.05.2012 20:24
  3. Аватар для АСУС

    АСУС Новичок

    Регистрация:
    19.05.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    #4 alldim, 20.05.2012 23:35
  5. Аватар для АСУС

    АСУС Новичок

    Регистрация:
    19.05.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Выставляем метки. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров. Вкручиваем фиксирующий болт -3242- в отверстие Снимаем нижнюю часть масляного поддона. Откручиваем болтик на корпусе балансирного вала, и вместо него закручиваем фиксатор -3204- балансирного вала. Но у меня такая проблема этот фиксатор -3204- балансирного вала не попадает в отверстие на балансире.... СМЕЩЕНО ГДЕТА НА ПОЛ ДИАМЕТРА отверстие на балансире ОТНАСИТЕЛЬНО фиксатора -3204- балансирного вала. МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО БЫТЬ ВИБРАЦИЯ??? ДА И ЕЩЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ЦЕПЬ фиксатор -3204- балансирного вала закручивается. МОЖНО ЛИ ПОДТЯНУТЬ ЭТУ ЦЕПЬ ЕСЛИ ДА ТО КАК ПОДСКАЖИ. или замена толька...
     
    #5 АСУС, 21.05.2012 10:34
  6. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Капец, ГРМ установлен не правильно, а ты вопросы задешь !?? Все выставлять заного !!
    Фотоотчет у Макса есть.
    Рокеры просто так думаешь вылетели ? Возможно была встреча клапанов с поршнями !!!

    Компрессию ты замерил, молодец, а нам сказать западло циферки ?
     
    #6 UTUG, 21.05.2012 15:03
  7. Аватар для АСУС

    АСУС Новичок

    Регистрация:
    19.05.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  8. Аватар для АСУС

    АСУС Новичок

    Регистрация:
    19.05.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    если ГРМ не правильно выставлен, то двигло плохо заводилось И Т.П... ИЛИ УТЕБЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. Я ПРОБЫВАЛ , ПОЛОЖИЛ ОДНУ РУКУ НА ПРАВУЮ СТОРОУ гбц ВТОРУЮ НА ЛЕВУЮ И ВИБРАЦИЯ СИЛЬНО ОШУШАЕТСЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ Т.Е СОСТАРОНЫ ВАДИТЕЛЯ..............
     
    #8 АСУС, 21.05.2012 21:28
  9. Аватар для АСУС

    АСУС Новичок

    Регистрация:
    19.05.2012
    Сообщений:
    6
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    дорогие форумчане!!!! мне кто-нибудь поможет советом или некто несталкивался стокой проблемай...............
     
    #9 АСУС, 23.05.2012 18:44
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,903
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Тебе обязательно помогут. Но ты же сделай, чего просили!

    UTUG: Капец, ГРМ установлен не правильно, а ты вопросы задешь !?? Все выставлять заного !!
    Фотоотчет у Макса есть.
    Рокеры просто так думаешь вылетели ? Возможно была встреча клапанов с поршнями !!!

    dgacomo Посмотри в 13 и 14 группах на ХХ, должны быть значния -1.5 до +1.5

    Проверь совпадение всех меток включая балансиры. Не сходятся - я так понимаю именно на балансире - разбери собери по ELSA. Может в процессе переборки найдешь неприятность.

    Другим компрессометром измерий, может будет не 21-23, а 18-20. Тогда кап.рем. Ну не будем о плохом. Проверь метки. Я не силен в балансировачном узле, но если есть цепь - есть звездочка, есть износ. Может там собака зарыта (хотя, по моему, подумав, это уж очень).
     
    #10 sl12, 23.05.2012 19:50
    Пользователь сказал cпасибо: олег 626 (28.05.2015)
  11. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,903
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Метки проверяй со снятыми крышками, чтоб четко все валы вставали.
     
    #11 sl12, 23.05.2012 19:52
  12. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
  13. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Была такая же беда. облазил всё! толку ноль в итоге победил,но случайно.Снимал карабас из-за течи масла и глянул на МАХОВИК. без лишних слов он тупо развалился. поменял и О ЧУДО,ЭВРИКА (и ещё много приятных слов) мотор не шелохнётся!!! (возьмите на вооружение у кого механика)
    век живи век учись!!!
     
    #13 Железный Капут, 11.10.2012 18:23
  14. Аватар для Кекс

    Кекс Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2013
    Адрес:
    Орел
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тоже не сходятся метки на балансире, а при надавливании на цепь сходятся. и вибрация двигателя постоянная. У кого нибудь еще была такая проблема? как решали? У меня мкпп есть позрения на маховик но просто так коробас снимать не в кайф
     
    #14 Кекс, 11.05.2015 22:15
  15. Аватар для Кекс

    Кекс Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2013
    Адрес:
    Орел
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Про балансировочный вал скажет кто? это нормально? или должно четко все сходиться? из за этого вибрация или нет?
     
    #15 Кекс, 12.05.2015 09:41
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Было, вибрация постоянная, без каких либо проблем по диагностики движка. Виновником был маховик. Сомнений даже никаких не было.
    Ставил комплект фирмы LUK.
    Двух-массовые маховики на ТДИ движках - это расходник.
     
    #16 UTUG, 12.05.2015 10:43
  17. Аватар для Кекс

    Кекс Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2013
    Адрес:
    Орел
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    без снятия коробаса никак не уточнить? и со снятием как понять мертвый он или нет? спасибо за ответ тоже склоняюсь к маховику
     
    #17 Кекс, 12.05.2015 13:27
  18. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,586
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 160 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    16
    попробуй на заведённом двигателе приложить руки на масленный поддон и коробку там где маховик,думаю всё станет ясно. Было и у меня такое,до последнего надеялся что не маховик,в итоге комплект 700$
     
    #18 Кабачок, 12.05.2015 22:05
  19. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Никак, только исключить двигатель, если по движку все показания ровные. Особенно коррекция по цилиндрам, цикловая, угол.

    После снятия, тоже ничего не понятно, люфт был почти как у нового.
    Если только его полностью разобрать то возможно чтото откопается, но смысла не вижу...
     
    #19 UTUG, 13.05.2015 08:50
  20. Аватар для Кекс

    Кекс Пользователь

    Регистрация:
    27.07.2013
    Адрес:
    Орел
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    по движку все норм. единственно не понятно почему метка на балансире мальца не сходится. А вибрация была одиковая? не зависимо едишь или стоишь?
     
    #20 Кекс, 13.05.2015 16:34
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +2.