Наличие масла в масляном фильтре на AKE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для ium

    ium Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    Н. Новгород
    Сообщений:
    134
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2002 г AKE EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте!
    Заменил масло в двигателе, соответственно и катридж масляного фильтра. Масло 5WxЗ0 синтетика Mobil. Залил по норме. На следующий день обнаружил существенное превышение уровня масла. Снимать защиту не захотелось, решил удалить излишки с топливного фильтра. Открутил крышку и обнаружил сухой стакан, масла в нём не было. Соответственно вопрос: есть ли в фильтре обратный клапан, который не даёт стекать маслу из корпуса масляного фильтра, или его функцию выполняют другие устройства - например редукционные клапана?
    И правильно ли я понимаю, что при отсутствии масла в корпусе фильтра при запуске происходит масляное голодание?
    Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите пожалуйста, где искать причину.
     
    Последний раз редактировалось ium; 24.05.2012 в 13:17.
    #1 ium, 24.05.2012 13:13
  2. Аватар для kosha

    kosha Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2011
    Адрес:
    СЗАО
    Сообщений:
    48
    Авто:
    allroad 2,7 APB 2002 года
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Как можно масло удалять из топливного фильтра. Я что то ни как не въеду????
     
    #2 kosha, 24.05.2012 15:35
  3. Аватар для Toliasik

    Toliasik Местный

    Регистрация:
    24.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    232
    Авто:
    allrd ake мкпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    навреное описался автор.
    По теме там мало масла. Заедь в конторы по экспресс замене масла они откачают за 100р лишнее через щуп
     
    #3 Toliasik, 24.05.2012 16:27
  4. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Про обратный клапан незнаю, но масло в фильтре должно оставаться. Иначе запуск двигателя будет на сухую.
     
    #4 alldim, 24.05.2012 17:45
  5. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Ребята, вы чего? Есть там обратный клапан...я на АК ещё фото вываливал. Он у меня был согнут, отдельно не найдёшь...думал покупать весь корпус фильтра, а потом починил. Немного терпения и пол дня времени (кропотливо впервый раз).
     
    #5 Valerups, 24.05.2012 23:36
  6. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Вот, здеся...298 пост

    http://www.audi-club.ru/forum/showth...239635&page=15
     
    #6 Valerups, 24.05.2012 23:58
  7. Аватар для ium

    ium Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    Н. Новгород
    Сообщений:
    134
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2002 г AKE EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте!
    С топливным фильтром описка вышла, конечно из масляного. Спасибо за ответы. Я правильно понял, что клапан в посте 298 сбоку в корпусе масляного фильтра и есть обратный и отдельно от кронштейна масляного фильтра его заменить не удастся?
     
    #7 ium, 25.05.2012 07:40
  8. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Правильно понял...

    Отдельно в продаже я его не нашёл. Но получилось восстановить старый. Там просто пружина выскакивает, если по дну чем нить грубым погулять (типа отвёртки с губкой для удаления остатков масла).

    Его, клапан, можно выщить - и тогда поправить. Я в той теме писал как....если не найдёшь, пиши, попрубую освежить память.
     
    #8 Valerups, 25.05.2012 09:12
  9. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Ещё, заодно...когда будешь снимать корпус маслянного фильтра - сними корпус мембраны и посмотри на её состояние.
     
    #9 Valerups, 25.05.2012 09:16
  10. Аватар для ium

    ium Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    Н. Новгород
    Сообщений:
    134
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2002 г AKE EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тему просмотрел. Есть ещё упоминание на предыдущих страницах об этом клапане, но как вынуть клапан не нашёл. Если не сложно попробуй вспомнить процесс.
     
    #10 ium, 25.05.2012 09:55
  11. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Вообще там еще есть редукционные клапаны (2шт.), после примерно 100тык пробега они устают и масло при стоянке сливается из верхней части мотора (в т.ч. и из фильтра). Приводит это, понятно, к ускоренному износу головок.
    Соответственно, крайне рекомендуется к замене примерно раз в 100тык.
    Информацией этой в свое время со мной поделились мастера одного уважаемого сервиса, а те в свою очередь почерпнули эту инфу от немцев при очередном обучении там.
     
    #11 Rimo, 25.05.2012 11:00
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    это те штуки что установленя в головах под клапаной крышкой ?
     
    #12 UTUG, 25.05.2012 12:32
  13. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
  14. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Да, точно эти клапана между головами тоже необходимо менять если масло уходит. Благодаря Максу я их заменил (предупредил во время).
     
    #14 Valerups, 25.05.2012 13:48
  15. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я так понял если после стоянки часа 3-4 масла в стакане масляного фильтра нет, тогда нужно менять клапана?
     
    #15 Kholod_A, 25.05.2012 14:38
  16. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Написанное мною про редукционные клапаны - справедливо для моторов AKE, BAU и BCZ. Для других такой информации - нет, может там и клапанов этих нет в конструкции, лень искать....
     
    #16 Rimo, 25.05.2012 17:03
  17. Аватар для ium

    ium Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    Н. Новгород
    Сообщений:
    134
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2002 г AKE EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за советы.
    В итоге как я понял нужно: редукционные клапана (обратные)2 шт, ремкопплект с мембраной, прокладку корпуса масляного фильтра. Может ещё что то нужно заказать?
    Дальше снимаю кронштейн масляного насоса и пытаюсь достать перепускной клапан и если удастся восстанавливаю.
    Так как надо снимать ЕГР, заодно глушу его и до кучи снимаю и промываю ВКГ.
    В принципе наверно стоит всё это проделать, пробег у авто 220 000, сомневаюсь что предыдущий хозяин что то промывал.
     
    #17 ium, 25.05.2012 18:23
  18. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Есть и у меня)

     
    #18 Kholod_A, 27.05.2012 11:35
  19. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Я имел в виду последствия кончины этих клапанов, а не их наличие :-) Возможно, что на других моделях моторов нет такого эффекта....
     
    #19 Rimo, 27.05.2012 12:09
  20. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +2.