"Резиновый" скрипт при повороте руля.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Скрип наблюдается при повороте руля на всех в общем-то скоростях на которых возможно его услышать.
    А так же на стоячей не заведенной машине при незначительном повороте(считай надавливании) на руль. Сначала думал это в салоне, но после того как прощупал с напарником, стало понятно что это где-то в подвеске, предположительно рулевые наконечники.
    Что занятно скрип появился после визита на СТО с целью сделать сход развал, который был сделан только сзади, т.к. рулевые присохли, и был совет их поменять. Судя по всему они резьбу там ВД-40 помазали.

    Прошу совета опытных, может ли рулевой так скрипеть, и как вообще там что, в плане очкую я что-то в кювет уехать, может на прикол пока поставить

    И кто что скажет по поводу: ебай
     
    #1 progmax, 25.05.2012 21:57
  2. Аватар для Aleks22

    Aleks22 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Сургут-Белгород
    Сообщений:
    207
    Авто:
    Allroad 2.7 МКПП 2001г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    14
    Скрипят,скорее всего,шаровые.Самый простой способ-шприц и моторное масло.Мне на прошлой А6 помогло.Если шаровые убитые-естественно замена или восстановление.
     
    #2 Aleks22, 27.05.2012 16:02
  3. Аватар для Aleks22

    Aleks22 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Сургут-Белгород
    Сообщений:
    207
    Авто:
    Allroad 2.7 МКПП 2001г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    14
    Рычаги-низ TRW,верх Лемфердер,все китайское-отстой.
     
    #3 Aleks22, 27.05.2012 16:05
  4. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    Мне тоже шприц помог.
     
    #4 Вован, 27.05.2012 18:36
  5. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Облазил все, звук я почти уверен исходит и рулевых наконечников, разве там есть чему скрипеть?
     
    #5 progmax, 27.05.2012 23:13
  6. Аватар для Aleks22

    Aleks22 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Сургут-Белгород
    Сообщений:
    207
    Авто:
    Allroad 2.7 МКПП 2001г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    14
    Скрипеть то есть чему.Может шаровой на наконечнике скрипеть,может резиновый демпфер провернулся и скрипит(если наконечники старого образца с резиновыми демпферами).
     
    #6 Aleks22, 28.05.2012 07:52
  7. Аватар для Василий

    Василий Новичок

    Регистрация:
    12.05.2012
    Адрес:
    Алма-Ата
    Сообщений:
    12
    Авто:
    Allroad 2.7 2003 г.в.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    было такое, пыльник на рулевом наконечники был дырявый, промыл смазал и новый пыльник. Теперь тишина
     
    #7 Василий, 28.05.2012 11:56
  8. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А какие рулевые наконечники лучше брать?
    и чем отличается новый образец от старого?
    И что еще вместе с наконечником брать, гайки какие специальные?
     
    Последний раз редактировалось progmax; 28.05.2012 в 14:42.
    #8 progmax, 28.05.2012 14:29
  9. Аватар для Aleks22

    Aleks22 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Сургут-Белгород
    Сообщений:
    207
    Авто:
    Allroad 2.7 МКПП 2001г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    14
    Новые наконечники полностью стальные,без резинового демпфера,я себе поставил такие,езжу,все нормально.Если берешь Лемфердер,они идут со всем крепежом,ничего докупать не надо.Если позволяют финансы,замени сразу рулевые тяги,тем более эти,как ты пишешь,у тебя прикипели.
     
    #9 Aleks22, 28.05.2012 16:58
  10. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А может кто-нибудь из Ельзы дасть страницы по замене сборке разборке наконечников и рулевых тяг?
    А то у меня почему-то русский вариант эльзы так и не заработал(
     
    #10 progmax, 28.05.2012 18:11
  11. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Вот:
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386924668

    Это Лемфердер.
    А если крепеж отдельно?

    Гайка и болт это позиции 6 и 10. (
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=7B5002C8)

    А что за болт с приплюснутой головкой чуть длиннее который?
     
    #11 progmax, 28.05.2012 18:24
  12. Аватар для progmax

    progmax Местный

    Регистрация:
    16.03.2012
    Адрес:
    Протвино
    Сообщений:
    177
    Авто:
    Audi AllRoad c5 2001 ARE EYK
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Решил проблему скрипа, как я и думал это наконечники, при подъеме авто на домкрат, было замечено что резинки там слезли со своих мест, и смазка там была сухая, заложил туда графитки пока не поменяю. Теперь все тихо!
     
    #12 progmax, 28.05.2012 21:23
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +2.