как умерают турбины ((

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    ПИПЕЦ КАК Я ПОПАЛ
    Пробег 190.000 на ручке, турбы родные, масло мотюль, поставил чип ок 5000км назад у Аркадия (без фанатизна - не злой) вначале толком не испробывал, т.к. некогда было поставить бензонасос, потом новый насос как то странно заработал, такое ощущение, что не выдавал заявленной производительности (( а сегодня ехал, разочек ускорился (надо было проскочить) а в следующее ускореение устроил всем сзади дымовую завесу.....
    антифриз на уровне без примесей и без избыточного давления
    масло в уровне и без примесей.
    тяга значительно уменьшилась, при тапке в пол белый занавес - на запах как то маслом не сказал бы что пахнет, запах странный какой то... и не сладковатый как от антифриза.
    пипец турбам как я понимаю, вернее одной из турб, но в таком случае лучше менять обе??
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=yx2Xug5kS6E
     
    Последний раз редактировалось Zeus; 11.06.2012 в 22:31.
    #1 Zeus, 06.06.2012 12:41
  2. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    Решено купить турбы К04, может у кого завалялись ?? ) если брать новый Китай, то какой??
     
    Последний раз редактировалось Zeus; 11.06.2012 в 22:32.
    #2 Zeus, 06.06.2012 12:43
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
  4. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
  5. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
  6. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    обычно, при мёртвых турбах масло улетает на раз.....
    или я не прав?
     
    #6 cooper, 06.06.2012 13:27
  7. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    неее ))) ВКГ стоит новая )
    на данный момент остановился на нескольких вариантах:
    1) китай - ценик без доп труб ок 25000 за пару.. очень подкупает цена. но про надежность чтот толком так ничего не нашел.
    2) FrankenTurbo - почитал - понравились. стоимость 1799$ без доп труб... пишут про них сладко, было бы чуть подешевле...
    3) бу с ebay.de сейчас есть предложения по ~80000р но про пробег турб и состояние ни слова как то очкую.
    4) периодически проскакивают предложения на АК и смежных ресурсах о продаже бу ККК К04 с небольшими (30-50тык) пробегами и стоимостью 30-40 тыр..... но чтот не нашел я таких предложений ((((((((((
    хочу второй вариант, но чутка денег не хватат ((((((
     
    #7 Zeus, 06.06.2012 13:28
  8. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    Из практики,...
    на моторах 1,8Т, при залипании мембраны (большого грибка) на ВКГ, дымит именно так.
     
    #8 cooper, 06.06.2012 13:29
  9. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    вчера после такого резкого ЧП доехал до дома, газ практически не давил. дыма практически не было (все относительно конечно. он был но не такой как при газе в пол))) сегодня отогнал авто на работу. 5км без пробок. тоже - при слаааабом нажатии на газ, только легкое поддымлевание. лампочка малого уровня масла не загоралась.
     
    #9 Zeus, 06.06.2012 13:31
  10. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    А перебрать не хочешь? Заменить картриджи и всё!
     
    #10 cooper, 06.06.2012 13:31
  11. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    пропала тяга. набирает очень медленно и на нейтралке при нажатии на газ - еле слышны шелестящие звуки из под капота со стороны правой турбины.
     
    #11 Zeus, 06.06.2012 13:32
  12. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    не хочу. мне кажется это не надолго....
    или есть положительный опыт?
     
    Последний раз редактировалось Zeus; 06.06.2012 в 13:36.
    #12 Zeus, 06.06.2012 13:33
  13. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    самое странное, что на авто не так часто езжу (за пару лет 50 тык) авто в отл состоянии, стоит турботаймер, неделю назад поменял датчик температуры (для охлаждения турб позле глушения мотора.) и вот на тебе...
    была мысль заглушить маслянные трубки на турбу и ездить пока так )))))))
     
    #13 Zeus, 06.06.2012 13:39
  14. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    Дзубе перебрали, вроде всё ок. И то! ему не картридж меняли а только внутренности и вал с лопатками.
     
    #14 cooper, 06.06.2012 13:44
  15. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    Я бы не стал брать Китайские турбы, лучше поставить картридж качественный.
    П.С.
    Но это лишь моё мнение.....
     
    #15 cooper, 06.06.2012 13:47
  16. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    он первый, кто посоветовал поставить новые )))
     
    #16 Zeus, 06.06.2012 13:47
  17. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    я реставрировал, с заменой всех внутренностей, все отлично, еще на гарантии
     
    #17 Мистер-Твистер, 06.06.2012 15:03
  18. Аватар для Zeus

    Zeus Местный

    Регистрация:
    10.03.2011
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Сообщений:
    150
    Авто:
    ROAD 2003 BES ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    в связи с удаленностью от Москвы (( а местным я не особо доверяю, решено снять турбы самостоятельно.
    планирую поднять авто на 50 см от пола, гараж 6х4 большая яма.
    кто снимал - подскажите пожалуйста основной порядок действий?
    что точно приедется снимать??? просто видел различные варианты со снятием и без снятия кпп.
    после проделанной работы выложу на этом ресурсе отчет с фотами.
     
    #18 Zeus, 06.06.2012 15:19
  19. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Блин, ну дружеский совет тебе, ну не лезь ты сам. Гемора просто жесть сколько. Особенно без нормального инструмента и опыта.
     
    #19 Dzuba, 06.06.2012 15:34
  20. Аватар для Marijuana

    Marijuana Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    ALA KZ
    Сообщений:
    967
    Авто:
    FJ, S4
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    утут с картинками...
     
    #20 Marijuana, 06.06.2012 15:43
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +2.