Нужна помощь!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для LAN1979

    LAN1979 Новичок

    Регистрация:
    25.05.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Господа, всех приветствую!

    Недавно приобрел автомобиль 2001г. 2.7т американец.
    Есть не большие проблемки, может кто что посоветует!
    проблемы:
    1. Горит значок не исправности катализатора.
    Вопрос можно ли ездить с такой ошибкой? и в чем может быть причина?

    2. Не включается штатная магнитола. Можно включить если снять и снова поставить предохранитель. После данной манипуляции она спокойно включается, до момента выключения зажигания и постановки машину на охрану. При следующем открытие машины, что бы магнитола заработала нужно проделать туже манипуляцию с предохранителем.

    Буду признателен за информацию!
     
    #1 LAN1979, 26.05.2011 17:11
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
  3. Аватар для LAN1979

    LAN1979 Новичок

    Регистрация:
    25.05.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    прошу прощения за введение в заблуждение! горит значек chek! у меня в русско язычном мануале почему то обазначен как неисправность катализатора, и перед покупкой загонял машину к официалам, они говорили про не обходимость промыть систему и перенастроить что то, поскольку это все влият на катализаторы. не много перефразирую вопрос. если проблема именно в ошибке связанной с катализатором, как долго можно ездить? обстоятельства требуют смотаться на выходные в тверь.
    заранее благодарен.
     
    #3 LAN1979, 26.05.2011 20:08
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Вам обязательно надо ошибки посмотреть компом. Возможно у вас комплект ошибок будет. Так сложно что то говорить.
    А если реально катализатору хана, то может привести к поломке турбин.
    С диагностикой ошибок могу помочь, есть комп и шнурок, буду завтра в центре, звоните если нужно. Телефон в личных сообщениях.
     
    #4 Dzuba, 27.05.2011 02:35
  5. Аватар для LAN1979

    LAN1979 Новичок

    Регистрация:
    25.05.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Dzuba, спасибо!
    Заехал сделал диагностику, ошибка одна, как и предполагалось катализатор, ошибку стерли сказали если снова появиться, то скорее всего катализатор на замену, предложили ремкомплекты по цене 7000-10000т.р. плюс работа 6000т.р. соответственно умножаем на два. Если проблема подтвердиться Буду обращаться за советом.
     
    #5 LAN1979, 31.05.2011 19:25
  6. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Вырезайте катализаторы все полностью и все. Даже пламягасители не надо ставить.
    Вся процедура 6 тыс руб. Если с пламягасителями, то 16 тыс где то.
    Хотя на наши движки не нужны пламягасители, т.к. турбины выполняют за них эту функцию.
     
    #6 Dzuba, 01.06.2011 01:11
  7. Аватар для LAN1979

    LAN1979 Новичок

    Регистрация:
    25.05.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Спасибо, можно рассматривать как вариант. А после удаления катализаторов, нужно что то перенастраивать и какой будет расход бензина?
     
    #7 LAN1979, 01.06.2011 19:50
  8. Аватар для Maklaud

    Maklaud Новичок

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Всем привет! парни не подскажите какой размер гофры глушителя на 2.7 а то порвал приехал в магаз а размер не знаю )
     
    #8 Maklaud, 02.06.2011 11:12
  9. Аватар для LittleTOXA

    LittleTOXA Администратор

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщений:
    1,195
    Авто:
    BMW 3.0 TDI
    Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    25
    Стопудов даже думать не стоит как мне кажется. выбить катализаторы и за 3000 рублей сделать прошивку. И радоваться
    По прошивке контакты дам легко.
     
    #9 LittleTOXA, 05.06.2011 20:54
  10. Аватар для AEON

    AEON Новичок

    Регистрация:
    01.07.2011
    Сообщений:
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Доброе время суток!

    У меня Алроуд 2002г. 2.7 Т.
    На днях сделала диагностику и там показывает ошибки:
    1. 18032
    2. 16684
    3. 16687
    4. 17521
    5. 00771
    6. 00849

    Еще есть небольшая проблемка. Не открывается машина автоматически при нажатии на кнопки пульта ключа. Только методом открытия вручную (непосредственно ключем). Поменяла батарейки, но результат остался прежним.
    Если кто знает что можно сделать, подскажите.
     
    #10 AEON, 03.07.2011 07:29
  11. Аватар для LittleTOXA

    LittleTOXA Администратор

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщений:
    1,195
    Авто:
    BMW 3.0 TDI
    Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    25
    По поводу ключа - нужно его адаптировать в блоке Центрального Замка (номер 21).
    Нужно подключиться к машине диагностическим адаптером (vcds 10.6 или vagcom 409.1 / 311) и зайти в блок ЦЗ -> Адаптация -> Канал 021 -> в поле "Считать"/"Read" вводим номер ячейки памяти, куда будет прописан ключ. *Всего их 4 и первые 2 скорее всего будут заняты. Если выбрать одну из них, старый ключ сотрется. А посмотреть какой ключ где прописан можно в Измерениях. -> Нажимаем "Тест" и затем нажимаем (1-5 секунд) любую кнопку на брелке, который нужно привязать к блоку. Всё. В верхнем окошке должна появиться запись "Recognized" (т.е. "распознан").


    Процедура программирования нового/дополнительного ключа (без диагностического адаптера):
    Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
    Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
    - Включите зажигание, используя отдельный ключ.
    - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
    - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
    - Подождите 5 секунд.
    - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
    - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
    - Проверьте работу запрограммированного ключа.

    II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
    - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.
    - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
    - Проверьте работу запрограммированного ключа.

    III. Полный сброс памяти ЦЗ:
    Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
    - Включите зажигание.
    - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
    - Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
    - Выключите зажигание.
    - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).
     
    #11 LittleTOXA, 05.07.2011 01:15
    Пользователь сказал cпасибо: Kanivetse (12.12.2016)
  12. Аватар для LittleTOXA

    LittleTOXA Администратор

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщений:
    1,195
    Авто:
    BMW 3.0 TDI
    Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    25
    1. 18032 - активен индикатор неисправности (mil). надо проверить ошибки в акпп.
    2. 16684 - обнаружены многочисленные пропуски зажигания. что может быть: катушки, свечи, вв провода, заклинил в открытом положении клапан egr или проблемы с форсунками / подачей топлива.
    3. 16687 - обнаружен пропуск воспламенения в 3м цилиндре
    4. 17521 - ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико. забит катализатор (с водительской стороны).
    5. 00771 - датчик уровня топлива: разрыв цепи или короткое замыкание на b+
    6. 00849 - s-контакт на втягивающем реле стартера. нужно проверить предохранитель, контактную группу в замке зажигания, само реле на стартере и проводку от контактной группы ко втягивающему реле.
     
    #12 LittleTOXA, 05.07.2011 01:27
  13. Аватар для Сергей Позднер

    Регистрация:
    03.09.2012
    Адрес:
    Железнодорожный Моск.обл.
    Сообщений:
    100
    Авто:
    Allroad 2.7 bt ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я одаптировал центральный замок с помощью двух ключей и все заработало!
     
    #13 Сергей Позднер, 11.12.2012 09:14
  14. Аватар для muslim79

    muslim79 Новичок

    Регистрация:
    14.04.2012
    Сообщений:
    2
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    скинь пожалуйста данные на предварительный катализатор
     
    #14 muslim79, 12.03.2013 15:30
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Help !! !! !! нужна помощь!

    autoremby, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    2
    autoremby
    07.07.2011 16:44
  2. всё что взял..!(нужна помощь)..

    Андрей750, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    4
    Андрей750
    19.03.2011 09:10
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +2.