Audi R8 e-tron побил рекорд среди электромобилей

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Kolosok

    Kolosok Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,254
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    26
    Маркус Винкельхок сумел преодолеть на мощном спортивном автомобиле с полностью электрическим приводом трассу «Северная петля» Нюрбургринга протяженностью 20,8 км за 8 минут 9,099 секунды. Этот рекорд стал следующим историческим достижением Audi после победы в 24-часовых гонках на трассах


    «Audi R8 e-tron продемонстрировал большой потенциал на самой сложной гоночной трассе в мире, – отметил Михаэль Дик (Michael Dick), член правления Audi AG, ответственный за технические разработки. – Рекордный заезд подтвердил, что мы находимся на правильном пути. Для нас электромобили – это эмоциональность, спортивный характер и удовольствие от вождения».

    Сравнивая рекорды круга, установленные на серийном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и электромобиле, становится очевидно, насколько впечатляющим является результат Audi R8 e-tron: 8 минут 9,099 секунды против 7 минут 11,57 секунды на автомобиле Gumpert Apollo Sport, оснащенном бензиновым двигателем V8 мощностью 700 л.с.



    Система привода Audi R8 e-tron, на котором Маркус Винкельхок установил мировой рекорд, до мельчайших деталей совпадает с серийной моделью, выход на рынок которой запланирован на конец 2012 года. Суммарная мощность двух электродвигателей автомобиля составляет 280 кВт при крутящем моменте 820 Нм. При разгоне с места на задние колеса передается более 4900 Нм.

    До 100 км/ч Audi R8 e-tron разгоняется всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость в обычных условиях ограничена значением 200 км/ч, однако для рекордного круга она была сертифицирована на уровне 250 км/ч.

    Емкость заряжаемой ионно-литиевой аккумуляторной батареи Audi R8 e-tron составляет 49 кВт/ч, которой достаточно для преодоления 215 километров. Благодаря Т-образной форме ее можно установить в центральном туннеле и на участке между пассажирским салоном и задней осью. Подзарядка батареи осуществляется системой рекуперации энергии во время движения накатом и торможения. Сверхлегкий кузов Audi R8 e-tron изготовлен в основном из алюминия, а некоторые его элементы – из углепластика. Именно благодаря этому масса мощного спортивного автомобиля составляет всего лишь 1780 кг, и это несмотря на тяжелую аккумуляторную батарею.



    Сразу же после установления первого рекорда Маркус Винкельхок проехал еще два быстрых круга подряд на втором автомобиле Audi R8 e-tron, максимальная скорость которого была ограничена отметкой 200 км/ч. Оба результата – 8:30,873 и 8:26,096 – оказались ниже важного порогового значения в девять минут.
     
    #1 Kolosok, 06.07.2012 10:15
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Круто. и нет ни масложора, ни задиров, не бенза, ни кулеров, тупо сумашедшая тяга во всем диапозоне.
     
    #2 Dzuba, 06.07.2012 15:01
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    и не говори, и "заводится" в любой холод, и тепло в машине сразу...
     
    #3 Evgen_72rus, 06.07.2012 15:24
  4. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    насчет заводится- тут я бы не был столь категоричен...
    упадет плотность и пиндец батарейкам!
     
    #4 Психх, 06.07.2012 15:38
  5. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Время круга конечно потрясающее. Особенно если сравнивать кто из бензиновых машин едет примерно за то же время.

    А так подумать если, недостатков тоже хватает. Тяга с низких оборотов дикая, как по льду ездить непонятно. Насчет тепла тож непонятно, кондер будет батарейку жрать страшно. Заправлять долго.

    Из всех околоэлектрических авто мне концептуально больше всех понравился опель ампера. Тока ему вместо мелкого бензомотора надо мелкий дизелек втыкать.
     
    #5 sxt, 06.07.2012 16:29
  6. Аватар для vadimkol

    vadimkol Местный

    Регистрация:
    17.02.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    109
    Авто:
    Allroad 2,7t 6мпп 04г. :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    через год-два батарейку менять стоимостю около 6000 евро.
    не пока не надо нам этого
     
    #6 vadimkol, 09.07.2012 11:52
  7. Аватар для eygen

    eygen Пользователь

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сообщений:
    91
    Авто:
    A6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    11
    На 215 км только запас хода это что только до булочной доехать зато с ветерком
     
    #7 eygen, 10.07.2012 09:40
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +2.