Ошибка 01318

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ребята, возникла следующая проблема: ехал, ехал и вдруг загорелся значок ESP (треугольник в кружке со стрелкой), благо ноутбук с кабелем оказался под рукой, ошибка была:
    18036 - шина данных -привод: отсутствует сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
    Р1628 - 35-10 - - - Спорадическая
    Благополучно сбросил ее на первой заправке и поехал дальше. Километров через 10 снова загорается этот же значок и тут же какое то подергивание, через пару секунд еще подергивание, ну я газ сбросил немного, вроде все работает. Доехав до места посмотрел ошибки, была также по датчику рулевого колеса и еще одна по насосу:
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-10 - нет связи - спорадическая
    После этого случая накотал километров 150, подергивания становятся все чаще и чаще. Причем при разгоне их рывков нет.
    Пробовал на ТНВД разъем перетыкать, на блоке управления двигателем тоже. Ничего не меняется.
    Только прибавилось еще пару ошибок 00546, 18062.
     
    #1 oleshka, 13.08.2012 16:55
  2. Аватар для eugene82

    eugene82 Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Одесса
    Сообщений:
    73
    Авто:
    passat B5 AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  3. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    На улице было не жарко, градусов +15. Три недели назад приехал с юга там было до +40, проблем не было.
    Да, данная проблема возникает когда мотор прогревается до рабочей температуры.
    Что делать то? Где контакт теряться может?
     
    Последний раз редактировалось oleshka; 14.08.2012 в 09:45.
    #3 oleshka, 14.08.2012 09:35
  4. Аватар для eugene82

    eugene82 Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Одесса
    Сообщений:
    73
    Авто:
    passat B5 AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    01318 это ошибка мозгов насоса. если она статическая, то значит мозг накрылся, а спорадическая- значит пропадает контакт. и скорее всего где то в схеме а не на штекере.
    а полик пассажира не мокрый? например от конденсата кондера?
     
    #4 eugene82, 14.08.2012 10:08
  5. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Обрати внимание на контакты массы, находящиеся на внутренних стойках возле ног водителя. Если медные контакты покрыты зеленью, значит они окислились и их надо чистить!
     
    #5 quattrosens, 14.08.2012 10:54
  6. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну полик немного влажный ( не криминально) с зимы еще, все никак не просушить. Вечером погляжу еще раз там все.
     
    Последний раз редактировалось oleshka; 14.08.2012 в 15:51.
    #6 oleshka, 14.08.2012 15:32
  7. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Сегодня вечером поеду в гараж и погляжу-почищу там все.
     
    #7 oleshka, 14.08.2012 15:32
  8. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Поглядел все, полики оба передние сухие, контакты массы без коррозий, протянул все. Поменял фильтр топливный. Дергаться стала еще чаще, думаю еще 100км и что то накроется окончательно...
    А если в тнвд влезть, то что там можно поглядеть, какие контакты? Я как то его открывал чтобы датчик сдвинуть, ничего там особо не видно электрического.
     
    #8 oleshka, 14.08.2012 19:35
  9. Аватар для eugene82

    eugene82 Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Одесса
    Сообщений:
    73
    Авто:
    passat B5 AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    там мозг залит какой то хренью типа герметика. так что ничего ты там не увидишь. на холодную говоришь этого не проявляется?
    и еще смущает эта ошибка по углу руля... она то чего выскакивает?
    та знаешь, полезь на ауди клуб ру. там в ветке дизелей есть люди которые шарят в насосе этом (хотя они тут тоже сидят)
     
    #9 eugene82, 15.08.2012 09:55
  10. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Да на холодную это не появляется, утром километров десять можно проехать спокойно, а потом понеслось. Пойду в audi-club спрошу...
     
    Последний раз редактировалось oleshka; 15.08.2012 в 11:21.
    #10 oleshka, 15.08.2012 10:01
  11. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Разобрался, проблема была в проводах, жгут провис на банкой выхлопной, которая из турбы выходит, один проводочек (коричный с белой полосой) не постоянно, но коротил на массу.
     
    #11 oleshka, 16.08.2012 15:24
  12. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Фото можно для справки.
    Я думаю все будет интересно.
     
    #12 Kholod_A, 20.08.2012 21:17
  13. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  14. Аватар для oleshka

    oleshka Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2012
    Адрес:
    Гатчина-Питер
    Сообщений:
    41
    Авто:
    A6 avant 2.5 tdi aym 2002
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну вот фото сделал, где жгут в изоленте, он там провисал сильно, один из хомутов порван был, заменил все хомуты белыми стяжками.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      DSC02682.jpg
      Размер файла:
      437.6 Кб
      Просмотров:
      244
    • Тип файла: jpg
      DSC02684.jpg
      Размер файла:
      340.8 Кб
      Просмотров:
      209
    #14 oleshka, 09.09.2012 21:00
  15. Аватар для Rycka

    Rycka Местный

    Регистрация:
    15.11.2015
    Адрес:
    Калининград
    Сообщений:
    1,516
    Авто:
    Allroad 02' AKE
    Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет всем, настигла меня вчера беда. При разгоне произошел какой то стук(походу сзади) и машина заглохла на ходу. Машина не заводится! Ошибка висит одна по мотору 01318 37-10. Ошибка не стирается. Сегодня подкинул рабочий насос, та же беда, ошибка не уходит. Куда копать то? Проводка чтоли?
     
    #15 Rycka, 29.05.2017 13:56
  16. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,039
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это уже на Q7?
     
    #16 Kanivetse, 29.05.2017 22:25
  17. Аватар для Rycka

    Rycka Местный

    Регистрация:
    15.11.2015
    Адрес:
    Калининград
    Сообщений:
    1,516
    Авто:
    Allroad 02' AKE
    Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня нету Q7. C5 роуд 2.5 tdi.
     
    #17 Rycka, 29.05.2017 22:28
  18. Аватар для Kanivetse

    Kanivetse Местный

    Регистрация:
    18.11.2016
    Адрес:
    Ростовская область
    Сообщений:
    1,039
    Авто:
    Allroad c5 2,5tdi bau 2003
    Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    10
    Уже понял. Попутал с Rimo.
     
    #18 Kanivetse, 29.05.2017 22:30
  19. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Ну тут варианта два, либо проводка неконтачит/замыкает, либо мозгам купут. Второе более вероятно, так на ходу обычно транзюк сгорает.

    Про второй насос, я бы так не был уверен в его исправности. Бывает и по три насоса с одной проблемой попадаются
     
    #19 UTUG, 30.05.2017 15:52
  20. Аватар для Rycka

    Rycka Местный

    Регистрация:
    15.11.2015
    Адрес:
    Калининград
    Сообщений:
    1,516
    Авто:
    Allroad 02' AKE
    Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
    Репутация:
    10
    Валера, ты прав. Получился 2 вариант. Подкинули те мозги, что я насос подкидывал, машина завелась. Теперь нужно еще цыкловую выставить. Теперь такой вопрос: почему мозг то сгорел?
     
    #20 Rycka, 30.05.2017 20:26
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +2.