Гремят колодки

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Gheka.33

    Gheka.33 Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    г Владимир
    Сообщений:
    213
    Авто:
    allroad 2.7 t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет такая проблема:после замены передних колодок появился грем звон короче гремят колодки скобы с пружинами в норме колодки конечно не оригинал (ремса) у кого есть опыт поделитесь пожалуйста!!!
     
    #1 Gheka.33, 14.09.2012 08:11
  2. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    У тебя супорта двухпоршневые или у тебя америкос?
     
    #2 lucas, 14.09.2012 09:35
  3. Аватар для Gheka.33

    Gheka.33 Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    г Владимир
    Сообщений:
    213
    Авто:
    allroad 2.7 t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    вроде двух у меня европа колодки 4 с каждой стороны
     
    #3 Gheka.33, 14.09.2012 09:49
  4. Аватар для Gheka.33

    Gheka.33 Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    г Владимир
    Сообщений:
    213
    Авто:
    allroad 2.7 t 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  5. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Напиши didis он вчера чего то с ними делал говорит стало все гуд(наш земляк),у него такие же тормоза а у меня америкос ,меняеш направляйки и все пропадает
     
    #5 lucas, 15.09.2012 07:52
  6. Аватар для Driller

    Driller Новичок

    Регистрация:
    17.10.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    28
    Авто:
    Аллроад
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Такая же фигня была. Оказалось все банально - случайно обнаружил причину бряканья - грязевой щиток вибрировал на сильных неровностях и звенел об тормозной диск. Походу при замене колодок его слегка деформировал случайно. Он из очень тонкой стали - сопливая конструкция. Да и функцию свою не выполняет как надо - потому что огрызок огрызком. Я его аккуратно чуток внутрь отогнул - и тишинааа! А так тоже уже и на пружинки думал и на колодки....
     
    #6 Driller, 11.01.2013 05:56
  7. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    у меня гремят из-за пружинок, уже приобрел буду менять!
    Выяснил путем эксперимента с подгибанием пружинки.
     
    #7 Психх, 11.01.2013 08:01
  8. Аватар для Better

    Better Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Казахстан
    Сообщений:
    620
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    21
    И у меня гремит АТЕ слева... по плохой дороге как ведро с болтом гремит... замена направляек поможет? Номер знает кто или иные способы лечения?
     
    #8 Better, 18.05.2013 22:40
  9. Аватар для SeriySolo

    SeriySolo Пользователь

    Регистрация:
    28.01.2013
    Сообщений:
    93
    Авто:
    A6 Allroad AKE 2.5tdi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем привет! Пишу в разные разделы может кто и поможет.

    У меня после замены передних тормозных колодок (поставил не оригинальные - скрипучие) я обнаружил что машина сама начинает притормаживать передними колодками в движении и в наборе скорости т.к. слышен характерный скрип. Иногда едет нормально - это чувствуется и по динамике машины.
    Раньше до замены колодок я и не предполагал что машина такой херьнёй занимается т.к. предыдущие колодки не скрипели так. Шнурок даёт ошибку по коробке:"Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" и по АБС:"Сигнал определения передачи".
    Подскажите можно ли как нибудь адаптировать тормоза, обнулить, за грубить чтоб не были такими чувствительными или ставить не скрипучие колодки и кататься дальше?

    С Уважением Сергей.
     
    #9 SeriySolo, 17.03.2014 11:52
  10. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    382
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    В оригинале колодки идут с наклеенным тонким скотчем,а все производители замен на этом экономят,соответственно при отходе колодок от диска они как-бы немного "гуляют" в посадочных местах,отсюда и звон!Метод лечения до банального прост:1 шаг:промазать направляющие специальной смазкой (если надо завтра напишу или сфоткаю название,у меня на работе их 2 вида)смазка даст достаточное уплотнение.2 шаг:снимаем тормозные колодки и на места контакта со скобой суппорта т.е. на обратную сторону каждой из 8-ми колодок клеим полоски двустороннего скотча 3М при этом поршни суппорта разведены до конца,протираем места прилегания колодок растворителем,т.е. обезжириваем, снимаем пленку со скотча и вставляем колодки на место.Ставим колёса и катаемся!!!Да,этот способ работает если гремят и задние суппорта!Проверено ни один раз!Удачи!!!
    С Уважением Сергей!
     
    #10 vints, 18.03.2014 00:57
  11. Аватар для Zabeli4

    Zabeli4 Местный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Адрес:
    Мос. обл., Нахабино
    Сообщений:
    482
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2004 BEL
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    18
  12. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    382
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Долго!Я же написал что проверено не раз!Повторю:на оригинальных колодках тоже скотч только чуть тоньше!
     
    #12 vints, 18.03.2014 08:15
  13. Аватар для deniskq

    deniskq Местный

    Регистрация:
    21.03.2013
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    180
    Авто:
    VAG, (ALLroad 2.7)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Скотч именно двухсторнний, чтоб прилип с каждой стороны? или достаточно только приклеить к самой колодке?
    Желательная толщина скотча?
     
    #13 deniskq, 18.03.2014 08:42
  14. Аватар для Mikfeis

    Mikfeis Пользователь

    Регистрация:
    06.11.2013
    Адрес:
    лен обл
    Сообщений:
    48
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.7bt 2003г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я немножко подругому убрал стук (америкос)...я снимал с суппорта резинки направляйки и на месте их посадки с суппортом наматывал немного капроновой нити ставил обратно добавив туда нигрола стук пропал а так скобу, места посадки колодок проваривают и выравнивают....
     
    #14 Mikfeis, 18.03.2014 11:22
  15. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    382
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    В оригинале 0,3-0,5 мм.Я применяю двусторонний скотч 3М толщиной около 0,8 мм.На него приклеивают маляры молдинги,надписи и т.д.У нас на Аллроаде им приклеены расширители арок к крыльям.Скотч в красной плёнке сам серого цвета.
     
    #15 vints, 18.03.2014 14:39
  16. Аватар для deniskq

    deniskq Местный

    Регистрация:
    21.03.2013
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    180
    Авто:
    VAG, (ALLroad 2.7)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А поясните мне почему есть четкое разделение америкос или европа? Существенная разница?
    У меня америкос с 4 мя колодками.
     
    #16 deniskq, 18.03.2014 16:29
  17. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    382
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня европеец с 4-мя колодками на каждой стороне.Отличия в годах выпуска,разновидности двигателей и тормозных систем наших авто.Ну и конечно существуют определённые стандарты для разных стран,
     
    #17 vints, 18.03.2014 21:34
  18. Аватар для deniskq

    deniskq Местный

    Регистрация:
    21.03.2013
    Адрес:
    москва
    Сообщений:
    180
    Авто:
    VAG, (ALLroad 2.7)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Про разницу в двигателях, стандартах, опциях эт олнятно
    Думал, мож одни и те же тормоза (hp-2) у янки и европы разные
     
    #18 deniskq, 19.03.2014 00:03
  19. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Точно колодки? Может защитный кожух диска отвалился?
     
    #19 Valerups, 26.03.2014 23:51
  20. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Думаю, что ошибка по коробке вылезла из-за коробки. Колодки здесь не при чём, тем более симптоматика:"..то едет, то не едет"
    Ну а насчёт 2-х стороннего скотча всё верно.
     
    #20 victor_a_q, 27.03.2014 00:42
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +2.