Помогите по моторчику бензанасоса!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    Жопа, да.
    А ты с выбором машины не ошибся при таких вводных?
     
    #41 WhiteEagle, 25.07.2016 21:22
  2. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    Неа...вера была в светлое будущее, ждал хороших дорог, а ямы те же, что и в 1991 году, когда пригнал первую с гермашки...щас дети по эти же колдобинам ездят...-это шутка конеш....Путешествую много на авто, пенсионное гнездо в Питере, запасное планирую поюжнее, старую жопу греть...с машиной не ошибся, хотя народ тут унас на дустеры и кукурузеры (в зависимости от дохода) слюни пускает - а так нормально, город 2х2 км, обл. цент в 30 мин...круинговые агентства рядом - работы завались, деньги платят, дай бог здоровья барину..)))) - но ваще у молодежи тут будущего нет, таежный тупик, все бегут в столицы, а бабы в Норвегию замуж...
     
    Последний раз редактировалось serd; 25.07.2016 в 21:36.
    #42 serd, 25.07.2016 21:30
  3. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну не знаю... мне было бы жалко роуд для таких дорог. Для твоих условий взял бы джипа с большими высокого профиля колесами. Да и чиниться проще было бы.
     
    #43 WhiteEagle, 25.07.2016 21:36
  4. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    В Питер приеду - как там по Фонтанке на нем ездить, х.з...може транспортный отменят - взять ГЧ с Хеми...Дохлее не охота - итак не пью, не курю, жене не изменяю, работа тяжелая, дети взрослые - радость только машина...насчет чиниться - тут конеш напряг, многое делаю сам или в Питере....еще 2 года назад проблема масло в акпп поменять была даже в обл. центре..
     
    Последний раз редактировалось serd; 25.07.2016 в 21:43.
    #44 serd, 25.07.2016 21:41
  5. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    Высота и размер колес как мешают ездить по Фонтанке?
    А в длину-ширину роуд не меньше джипа. Ну если субурбаны всякие не рассматривать... ))
     
    #45 WhiteEagle, 25.07.2016 21:53
  6. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    Если отбросить в сторону банальщину типа прадо 3.0 дизель, то рассмотрел бы вариант Туарега НФ, который тоже жалко по ямам гонять...Субурбан конеш крайность, может Тахо - ездил на 5.7 - материал конеш не немецкий и изящества как у Валуева, зато убрав нижнюю губу с бампера можно переть по всем колдобинам на 92 бензе - что там похлапывает далеко внизу, а уж восьмерки поет - заслушаешься, а на Фонтанке можно помучиться ради такого...жаба душит транспортный налог платить...
     
    #46 serd, 25.07.2016 22:15
  7. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я не стеснялся 4 года гонять по Москве на лифтованном гранде с булькающим рыком V8. ))
     
    #47 WhiteEagle, 25.07.2016 22:20
  8. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    ))) А сам про какие то вводные применительно к местожительству пишешь - что там в Москве штурмовал то на лифте и с V8? Пробки ?)))) А так ИМХО машина - это состояние души или состояние нужды....Пока с аллроудом по душевному и жене нравиться настолько, что пока был в командировке - отдала малярам на реставрацию двери задней и боковых ( ржа из под молдингов), хотя всякое бывало..... ляжет душа к большому авто или нужда к Калине - сяду...
     
    #48 serd, 25.07.2016 22:33
  9. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    Штурмовал горы и всякие кривые дороги в дальних странствиях . )
    В Москве он конечно не нужен в большинстве случаев.
    Хотя... По роду работы мне иногда бывает нужно заехать именно на высокий бордюр, по ступенькам, по стройке разбузованной...
    Впрочем, все это в прошлом. Джип уже продан, и даже погиб в пожаре. (
     
    #49 WhiteEagle, 25.07.2016 22:42
  10. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    Погонял я сегодня как мог и как позволяло движение, снял логи по 211, 020 и 115 группе....итог - давка насоса 0,46 мПа...по логам - маф 203, турбина 1660, тайминг макс. 5.0....Показания не чемпионские, но и не слабые откровенно, тем более после пробега 10 тык...но в ходе всех манипуляций выяснилось, что у меня стоит насос HPI-8.0 993 762 061, по данным производителя 4 бар, 100 л\ч, т.е. на 30% он слабее HPI-8.0 993 762 253....Пытался найти 253, но в коробках от 253 в моем колхозе лежат или 061, или 170....Короче для чистоты эксперимента буду искать 253....может в обл.центре получиться или у диллера газ найти....
     
    #50 serd, 26.07.2016 12:12
  11. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    387
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    10
    А про какие градусы опережения выговорите? Про ретарды, то что в 20 группе?
    У меня ретард 7.5 бывает, походу 95 на кириши бензин не очень, на 98 шелле или по 0 или макс 3 бывает
     
    Последний раз редактировалось Victkh; 26.07.2016 в 14:18.
    #51 Victkh, 26.07.2016 14:15
  12. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    А может все же не колхозничать с газопромом, и поставить нормальный мощный насос??
    Тем более, что:
     
    #52 WhiteEagle, 26.07.2016 14:23
  13. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    В 020 группе ретарды 1-4 цилиндра, в 021 - 5-6...где то читал, что если больше 6.0 то как вариант возможно бензонасос не давит...я снимал на 95 Лукойле, всегда там заправляюсь....хотя наверное и температура воздуха влияет....позавчера прохладней было - 2.3 всего было...
     
    #53 serd, 26.07.2016 14:24
  14. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    Не получиться - поставлю, но не Вальбру...интересно просто, тем более риск - 1500 р....кроме того газопром тут не причем, насосы изготовлены в Германии, о чем честно написано,Элкар всего лишь упаковщик...
     
    #54 serd, 26.07.2016 14:33
  15. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не газпром, а газОпром! А он очень даже при чем. Ты же пишешь что от ГАЗа насос...

    Да, не вальбру.
    Я же написал - нормальный.
     
    #55 WhiteEagle, 26.07.2016 14:35
  16. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
    Так то я и писал "газопром", только О маленькая......а насчет газопрома в принципе-044бош тоже с газопрома изначально, просто это мало кто помнит и знает...в любом случае пробовать искать альтернативы стоит...
     
    Последний раз редактировалось serd; 26.07.2016 в 15:00.
    #56 serd, 26.07.2016 14:40
  17. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    4,363
    Авто:
    BES340hp LPG TwinTorsen Brembo
    Поблагодарили 229 раз(а) в 205 сообщениях
    Репутация:
    10
    Блин, я уже сам запутался. ))) Глаз замылился с этими газпромами. )
    Извини.
     
    #57 WhiteEagle, 26.07.2016 15:03
  18. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,345
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
    Репутация:
    12
     
    #58 serd, 26.07.2016 15:11
  19. Аватар для TolikN

    TolikN Новичок

    Регистрация:
    08.03.2016
    Сообщений:
    14
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Подскажите как снять насос,кольцо открутил,верхнюю крышку снял, а дальше не пойму как его из бака выудить...
     
    #59 TolikN, 31.07.2016 12:19
  20. Аватар для Spawn

    Spawn Местный

    Регистрация:
    13.07.2014
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    276
    Авто:
    A6 2,7t мех
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Репутация:
    10
    Поворачиваешь против часовой стрелки всю конструкцию на сантиметр, примерно, и вынимаешь
     
    #60 Spawn, 31.07.2016 12:40
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +2.