поршня

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для опелевод

    опелевод Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    костанай.kz
    Сообщений:
    263
    Авто:
    роуд 2.7т
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    ну вот попал на капиталку задир 5 цилиндра предлогают загильзовать чет нехочится мож кто подскажет какие поршня можно взять чтоб просто ра сточить кто что посаветует
     
    #1 опелевод, 21.09.2012 14:27
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
  3. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Если есть завязки в москве-можешь заказать в зеленограде ковку. На сток-чип она будет ходить нормально
     
    #3 a200tq, 21.09.2012 22:02
  4. Аватар для опелевод

    опелевод Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    костанай.kz
    Сообщений:
    263
    Авто:
    роуд 2.7т
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    да про ковку знаю но по баблу больно небюджетно если расточить под поршня 2.8-3.0
     
    #4 опелевод, 22.09.2012 05:02
  5. Аватар для опелевод

    опелевод Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    костанай.kz
    Сообщений:
    263
    Авто:
    роуд 2.7т
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    как моторы после таких переделок ходят
     
    #5 опелевод, 23.09.2012 11:18
  6. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как моторы на ковке вообще ходят, есть опыт? В плане надежности и отсутствия масложера что лучше? Есть кто с реальным опытом?
     
    #6 Victkh, 26.02.2017 17:24
  7. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,534
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Ковка нужна для бешеного наддува, вместе с Н-образными шатунами и усиленными вкладышами. В стоковом моторе считаю абсолютно бесполезным занятием.
    Проще и лучше взять мотор с японца бу, это будет дешевле и надежнее
     
    #7 Dronchic, 26.02.2017 18:46
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо: Hett (26.02.2017), Victkh (26.02.2017)
  8. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    667
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Поддерживаю, дешевле БУ блок найти целый. Родные поршня там и так ковка, вроде как.
     
    #8 Hett, 26.02.2017 19:33
  9. Аватар для lexa9292

    lexa9292 Местный

    Регистрация:
    26.04.2015
    Адрес:
    Дзержинск, Нижегор обл.
    Сообщений:
    211
    Авто:
    Allroad 2.7Т 01г.
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    19
    в наше время проще перекинуть блок, чем заморачиваться с капиталкой, ну если нет интереса к тюнингу. по деньгам одинаково выйдет, если не дешевле, смотря за сколько блок б/у найдеш. что америка, европа, япония поршня с завода везде одинаковые, да и не тюнячат они их, уж больно дорого. ниссаны у них тема.
     
    #9 lexa9292, 26.02.2017 19:53
  10. Аватар для Djeronimo

    Djeronimo Местный

    Регистрация:
    29.06.2014
    Сообщений:
    450
    Авто:
    2.7Т АРВ
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    Б.у мотор с пробегом 80000 из Японии, тебе на всю жизнь хватит)
     
    #10 Djeronimo, 26.02.2017 20:01
  11. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня усложненный вариант, мотор рс4, а их полностью целых похоже в природе не существует( вот и приходится думать насчет выходов. Гильзовать на этом моторе нежелательно, поршней ремонтных нет.Остаются варианты с mahle ковкой, так как она больше всего приближенамк стоку по зазорам, там около 5 соток.
    https://www.performancebyie.com/mahl...-stroke-9-1-cr

    И может запихивание ремонтных поршней от 1.8т ранних, вроде же они точно такие же, кроме пальца? Или там отличие не только в поршневом пальце?
    Короче говоря какие есть варианты с расточкой? Даже с дорогими поршнями, но нужен ресурс 200+ткм и отсутствие масложера, как на стоке.
     
    #11 Victkh, 26.02.2017 20:10
  12. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    А родные поршни литье кстати. И у ковки больше минусов, чем плюсов, для обычного вождения
     
    #12 Victkh, 26.02.2017 20:12
  13. Аватар для Raikkonenn

    Raikkonenn Местный

    Регистрация:
    17.12.2014
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Сообщений:
    501
    Авто:
    Allroad 4.2 BAS
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я просто не в курсе. Из чего блок сделан в 2,7?
    Он чугунный штоль? или Легкосплав?
     
    #13 Raikkonenn, 26.02.2017 20:15
  14. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    И кстати кто в теме, подскажите, чем отличаются H шатуны от I Шатунов, а то не понятно
     
    #14 Victkh, 26.02.2017 20:15
  15. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Чугун, можно было бы точить, да ремонтных поршней нет, сучка производитель уже начинал тогда вводить одноразовые машины)
     
    #15 Victkh, 26.02.2017 20:17
  16. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Во,ты же наверное в теме про разницу в шатунах, просвети пожалуйста?
     
    #16 Victkh, 26.02.2017 20:19
  17. Аватар для Raikkonenn

    Raikkonenn Местный

    Регистрация:
    17.12.2014
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Сообщений:
    501
    Авто:
    Allroad 4.2 BAS
    Поблагодарили 61 раз(а) в 52 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сколько расстояние между соседними цилиндрами?
    Он по заводу с гильзами идет?
    Просто если расточить его под чугунные гильзы и проточить их под родные поршня?
     
    #17 Raikkonenn, 26.02.2017 20:23
  18. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    813
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
    Репутация:
    10
    Raikkonenn,
    2.7 блок изначально чугунный.
    Максимально, под сколько его можно расточить - 82,5 или 83мм.

    По поршням с 1.8 не подскажу. Но видел рс-мотор, с обычными поршнями - всё ездило.
     
    #18 EtherealDeath, 26.02.2017 20:31
  19. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Те гильзовать? Не, такой высоконагруженный мотор с довольно тонкими стенками гильзовать нельзя, есть опасность получить 2 половинки. Нет, он просто чугунный, без гильз
     
    #19 Victkh, 26.02.2017 20:38
  20. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это без проблем, поршни то полностью одинаковые)
     
    #20 Victkh, 26.02.2017 20:41
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +2.