Поддаются ли адаптации ДМРВ?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Как то и не задумывался раньше, а сейчас вот пришла такая идея. Кто в курсе?
     
    #1 Valerups, 27.09.2012 23:27
  2. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Насчет адаптации не скажу, но есть умельцы, которые его моют спиртом или специальным спреем.
     
    #2 Dmitry_V, 28.09.2012 09:04
  3. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Что за зверь такой, адаптация ??
    и что ты собрался там адаптировать, чего к чему ?
     
    #3 UTUG, 29.09.2012 22:17
  4. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Показания завышены на 80 едениц. ДМРВ новый, утечки нету...вот так вот пришёл к мысл адаптации.
     
    #4 Valerups, 30.09.2012 15:05
  5. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Люди наоборот, моют чистят чтобы повысить показания ,а ты наоборот хочешь понизить.Чем выше показывает тем машинка резвее.
     
    #5 serg72, 30.09.2012 15:58
  6. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Так если он кажет 300, а входит всего 220 по факту, о какой резвости речь?
    Валер, а как определил, что врёт?
     
    #6 Evgen_72rus, 30.09.2012 16:04
  7. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Очень любопытно как измерялся расход по факту?
     
    #7 Dmitry_V, 30.09.2012 16:11
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Думаю, что прошивкой мозгов можно подкорректировать работу любого датчика. Надо только знать куда ломиться и понимать как и какие параметры, карты править. Но тут вот ведь какая фишка получится - вылетит такой датчик, а заменить его просто не получится, опять надо будет шить. Если ДМРВ работает с ошибкой надо ее найти и устранить.
     
    #8 sl12, 30.09.2012 16:12
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Сеточка нейлоновая на входе в корпус воздушного фильтра есть? Если есть - попробуй снять.
     
    #9 Dmitry_V, 30.09.2012 16:21
  10. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Завышены относительно чего ???? откуда ты норму взял ??
    Покажи логи где "завышает".

    Показания воздуха проверяются только в динамике, либо сразу после остановки или прогазовке, все остальное некорректно. RTFM !
     
    #10 UTUG, 30.09.2012 16:32
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Серг, правильно сказал, мы все поголовно выжимаем больше воздуха. Так тяга улучшается. Даже если расходомер показывает больше нормы на 80 ед, этож супер.
     
    #11 UTUG, 30.09.2012 16:34
  12. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    НУ так что этот "супер" даёт?
     
    #12 Evgen_72rus, 30.09.2012 18:30
  13. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    тягу на низах !

    только я сильно сомниваюсь что новый ДМРВ завышает, пока я цифр никаких не видел, только слова.
     
    #13 UTUG, 30.09.2012 20:25
  14. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    А можно физику сего обмана, чё-то не догоню...
    Если маф врет мозгу про кучу воздуха, тот чтобы не беднить льёт больше топлива, выдерживая концентрацию воздух/бенз и по сути богатит, ведь воздуха в реале меньше чем по мафу, и это даёт приход в низу???
     
    #14 Evgen_72rus, 30.09.2012 20:33
  15. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Я просто посмотрел по ВАГ кому. В лог файле указан предел от и до. У меня выше предела на 80 единиц выдаёт. Не правильно проверял? На холостых, без нагрузки.

    А вы тут уж развили темку))
     
    #15 Valerups, 30.09.2012 20:50
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Да, в прошивке записана карта дымности, т.е. зависимость кол-ва топлива от воздуха. Она довольно скудная на низких оборотах.
    Ее показания видны в 8-ой группе, 4-е окно. До того как турбина выйдет на рабочие обороты, основным ограничителем подачи топлива является воздух, и ни что другое.

    Соляра сгорает полностью при пропорции 17:1 (воздух : топливо). И почти полностью при 15. У нас в прошивках на низах стоит пропорция около 19-ти, что душит в стоке даже исправный движек. А уставший ваще тупит на низах, т.к. не может подать даже заданный скудный объем топлива.
     
    #16 UTUG, 30.09.2012 20:51
    Пользователь сказал cпасибо: олег 626 (01.09.2015)
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Лбл-файл - это тож самое что надпись на заборе, там пишут все что угодно.
    Достоверная инфа только в эльзе.

    А ежели заглушить ЕГР, то значения воздуха могут вообще на 200 единиц быть больше, но это ничего не значит.
     
    #17 UTUG, 30.09.2012 20:54
  18. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Понял. И ЕГР у мну полностью заглушен.
     
    #18 Valerups, 30.09.2012 22:50
  19. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    ну тогда вот он ответ
     
    #19 UTUG, 01.10.2012 07:05
  20. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Зря поменял свой ДМРВ. Точно стало быть! Точно! Лучший враг хорошего!!!
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 01.10.2012 в 13:56.
    #20 Valerups, 01.10.2012 10:20
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +2.