Cтук в правой ГБЦ 2.5 V6 AFB

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для tolyha1

    tolyha1 Новичок

    Регистрация:
    30.09.2012
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет всем! Подскажите может у кого была такая прблема. Мотор 2.5 AFB появился стук в правой головке блока думал форсунки поменял распылители проверил на стенде всё нормально. Сегодня поменял все гидрики , рокера и шайбы, на распредвалах выработки нет. Стук всёровно остался. Уже не знаю что думать .
     
    #1 tolyha1, 30.09.2012 22:53
  2. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  3. Аватар для tolyha1

    tolyha1 Новичок

    Регистрация:
    30.09.2012
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  5. Аватар для =Прохоров=

    =Прохоров= Пользователь

    Регистрация:
    11.03.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    60
    Авто:
    Allroad 2001 AKE ручка
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Если на валах нет выработки, то слететь новый рокер может только из за подвисающего клапана ИМХО.
     
    #5 =Прохоров=, 03.10.2012 20:24
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    А ещё из за низкого давления масла в системе и в ГБЦ в частности.

    С какой стороны стук, как появился, резко? С чем совпадает, обороты к/в, р/в, постоянный или нет, под нагрузкой сильнее/слабже, на холодном, на горячем и т.д. и т.п.
     
    Последний раз редактировалось seven; 03.10.2012 в 21:49.
    #6 seven, 03.10.2012 21:43
  7. Аватар для tolyha1

    tolyha1 Новичок

    Регистрация:
    30.09.2012
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Стук с правой стороны по ходу движения, стук появляется на малых оборотах, когда компрессор кондея включен слышно отчетливо и когда начинаеш трогаться двигатель под нагрузку тоже стучит.
    Может быть дело в насосе когда даеш больше 3500 оборотов и отпускаеш газ мотор начинает трусить и раз 5 хорошо слышен этот стук и потом дальше работает нормально. Я слышал что может быть проблема в блоке управления насосом.
     
    #7 tolyha1, 04.10.2012 08:56
  8. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41

    Версии у меня две: Стук поршня (о ГБЦ, о стенки цилиндра) и проблема в форсунке (клинит распылитель например). Отключите поочередно форсунки, хотя бы станет понятно какой цилиндр. Если из форсунки пойдет пена при работе - скорее всего игла зависла. Желательно снять форсунку на этом цилиндре, заглянуть эндоскопом в цилиндр (повреждения цилиндра можно увидеть, контакт с ГБЦ или клапанами тоже) и проверить форсунку у специалистов, либо подставить другую форсунку. ТНВД тут сильно вряд-ли при делах. Неисправность БУ ТНВД - другие симптомы совершенно.
     
    #8 seven, 04.10.2012 15:51
  9. Аватар для tolyha1

    tolyha1 Новичок

    Регистрация:
    30.09.2012
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    как успехи?
     
    #10 seven, 28.10.2012 12:50
  11. Аватар для Toliasik

    Toliasik Местный

    Регистрация:
    24.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    232
    Авто:
    allrd ake мкпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    еще колечки под форсунками могут быть, шумят как гидрики.
     
    #11 Toliasik, 28.10.2012 13:53
  12. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Их легко определить, отсоединить штекеры от форсунок и послушать, мягче станет работать или нет, это ж элементарно















    простите, не удержалси
     
    #12 Evgen_72rus, 28.10.2012 16:21
  13. Аватар для Toliasik

    Toliasik Местный

    Регистрация:
    24.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    232
    Авто:
    allrd ake мкпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,900
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну, то-то-же
     
    #14 sl12, 29.10.2012 23:42
  15. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
    Мотор AFB,откуда там штекеры на форсунках?
     
    #15 yuram67, 30.10.2012 09:41
  16. Аватар для tolyha1

    tolyha1 Новичок

    Регистрация:
    30.09.2012
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Успехи на одном месте. Открутил по очереди форсунки стук проподает на форсунке которая с фишкой, когда трубку на ней зажимаю стук становится сильнее и через секунд 5 утихает. В этой форсунки я менял распылитель. Кроме распылителя в ней может что нибудь стучать? Или это всётаки насос
    неправильно распределяет топливо?
     
    #16 tolyha1, 30.10.2012 22:18
  17. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Получается, управляющую форсунку снимали, распылитель поменяли, механическую часть проверили, а электрическую не стали?
     
    #17 Sergey33333, 30.10.2012 22:51
  18. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Причём здесь электрическая часть?
     
    #18 alldim, 30.10.2012 23:00
  19. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Проблема получается в мех. части форсунки. От неправильной регулировки по давлению, до грязи и подклинивания распылителя. Проблемы по эл. части (датчику подьема иглы) не дадут стука. По сути в данном случае стук - жесткое сгорание топлива.
     
    #19 seven, 31.10.2012 07:54
  20. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Он же про управляющую говорит? Ну по идее механическая часть должна стучать, но он же пишет, что поменял все распылители, регулировали на стенде. Почему именно эта форсунка, чем она ещё отличается от остальных?
     
    #20 Sergey33333, 31.10.2012 08:34
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +2.