Толчки при переключении АКПП 5НР19

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Начну с того,что тем по этому поводу было создано уже великое множество.
    Я лишь хочу поделиться своей проблемой и выходом из нее.
    После своих "отжигов"и заездов со скоростью под и за 200 стал ощущать сначала легкие,а затем и более сильные толчки при переключении АКПП.
    Особенно сильно это проявлялось при переключении с N на D и при обратном переключении с 3 на 2 передачи.Жмешь на тормоз и получаешь толчек.При этом ошибок никаких на появлялось.Кстати,Жексон в курсе.Как-то мы общались на эту тему.
    Диагноз: выход из строя модулятора давления масла АКПП.
    Выход: замена модулятора
    Цена вопроса:
    1.Модулятор - 5000р.
    2.Масло АКПП 8л. - 4000р.
    3.Фильтр и прокладка поддона АКПП - 1000-1200р.
    Теперь никаких толчков и пинков - езжу и радуюсь.
    Если кому интересно - могу расписать порядок действий в подробностях.
     
    Последний раз редактировалось Drugoy; 04.10.2012 в 20:25.
    #1 Drugoy, 04.10.2012 20:15
  2. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
  3. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    1.Слить масло с АКПП.
    2.Снимаешь общий разъем с АКПП.При этом клемму с аккумулятора снимать не надо,адаптировать АКПП тоже не надо.Надо лишь повернуть здоровый разъем против часовой стрелки и он отщелкнится сам.Затем снять фиксатор с разъема.Это такая пружинная "П"образная шайба и протолкнуть разъем внутрь коробки.Обязательно сначала продуть разъем воздухом,что бы внутрь коробки не попала грязь.
    3.Снять поддон АКПП.
    4.Снять маслянный фильтр.
    5.Снять датчик частоты вращения выходного вала.Он отдельно стоящий и находится в углу коробки после 6-ти соленоидов.Он там один,так,что не перепутаете.Проводку ни с датчика ,ни с соленоидов не снимаем.
    6.Снизу гидроблока видим один единственный маленький черный разъем - разъединяем.
    7.На гидроблоке видим множество всяких болтов под звездочки и с круглыми шляпками.Размерность не помню - SORRY.На самом деле они там 2-х видов - под большую и под меньшую звездочки.Откручиваем все под БОЛЬШУЮ звезду.Их там 17 штук.
    8.Снимаем гидроблок.
    9.Видим,что сверху гидроблока стоит один единственный соленоид.Это и есть модулятор.Меняем.
    10.При установке гидроблока не забудьте совместить шток - поршень гидроблока с механизмом выбора передач.
     
    Последний раз редактировалось Drugoy; 05.10.2012 в 21:36.
    #3 Drugoy, 04.10.2012 21:10
  4. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Вот там фото и номер (0501 210 725 по ZF) http://www.audi-club.ru/forum/showpo...7&postcount=17
     
    #4 Djentro, 21.11.2012 10:09
  5. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    А как поняли, что это модулятор накрылся? Такие же симптомы могут быть и при других неисправностях автомата или нет?
     
    #5 serd, 21.11.2012 18:23
  6. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Регулятор давления несет основную функцию в сглаживании включения передач.Как правило меняется по умолчанию без каких либо проверок.
     
    #6 Vladimir P, 21.11.2012 21:29
  7. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А прокладку гидроблока менял? Если да, то не помнишь номерок? Хочу попробовать поменять этот регулятор, а то коробка при резком газе пинается.
     
    #7 Miablo, 26.11.2012 02:24
  8. Аватар для Miablo

    Miablo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Королев
    Сообщений:
    645
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Exist эту прокладку не продает, только пакет для всей коробки.
     
    #8 Miablo, 26.11.2012 17:54
  9. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  10. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    вот эта - 1060 327 090
     
    #10 Leon, 26.11.2012 20:11
  11. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  12. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну номерок я конечно не помню а так должна быть если надо приезжай ПОДАРЮ
    Ну че там денис со звуком разобрался
     
    #12 Vladimir P, 26.11.2012 20:38
  13. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    заказал сталь и фрики,как приедут сразу сниму и отпишусь,не подскажешь по номерам стали, я заказал такие 1060 310 004,на мой короб подойдут?
     
    #13 den, 26.11.2012 20:44
  14. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Денис ну я охреневаю я не заказываю запчасти по номеркам. Я с поставшиком работаю 8 лет я говорю пакет, тольщину и сколько штук мне надо и ему проще никогда возвратов не бывает и я беру именно то что мне надо.
     
    #14 Vladimir P, 26.11.2012 21:21
  15. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    по каталогу, он есть вот в этой теме, пост №15.

    смотрим номер коробаса, в моем случае (EYK) .....053


    затем находим схемку и прокладку


    и смотрим по номеру коробки номер прокладки

     
    #15 Leon, 26.11.2012 21:27
  16. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну если у меня 2003 год,короб ейк,то у меня 069 получается?
     
    #16 den, 26.11.2012 21:31
  17. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    так я через экзист заказываю, у меня других вариантов нет,вот и спрашиваю,а у тебя случаем на продажу нет пакета с?
     
    #17 den, 26.11.2012 21:32
  18. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    не, там видишь дроби после 036 нет, типа 030 с новой строки
     
    #18 Leon, 26.11.2012 21:35
  19. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а я думал на уровне с колличеством новая строка начинается
     
    #19 den, 26.11.2012 21:38
  20. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    я тоже понять по началу не мог почему у меня по каталогу получается черный регулятор а у всех желтый, потом разобрался, там тоже дроби так расставлены
     
    #20 Leon, 26.11.2012 21:40
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +2.