Проблема с электрикой

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Slava

    Slava Новичок

    Регистрация:
    09.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi Allroad 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем участникам форума доброго времени суток!

    У меня Оллроуд, дизель АКЕ, автомат, 2002 г.в.
    В связи с отъездом машина не использовалась около месяца (просто стояла припаркованной во дворе дома).
    Приехал, взялся заводить - никак - сел аккумулятор - прикурили - завел - прогрел, дал аккумулятору
    немного подзарядится. Отъехал буквально пару метров, заглушил, снова завел, собрался ехать - не едет.
    Не переключается АКПП, перестала работать пневмоподвеска (потухли даже индикаторы уровня подъема),
    не работает сама печка, АС и подсветка, не работает регулировка обоих зеркал.
    Дело вроде ясное - проблема с электрикой, начал искать причину. Сделал диагностику с помощью
    ПК, показывает что нет коммуникации с системой пневмоподвески и АС. Пересмотрел все (те что нашел)
    предохранители - целые, вытащил блок комфорта - сухой, воды в месте его установки не было, на
    всякий случай взял блок комфорта с рабочей машины - проблема не исчезла.
    Такое впечатление что где-то в цепи обрыв питания именно на "ТО" что отвечает за АС, переключение
    АКПП, пневмоподвеску, регулировку зеркал и партроники.
    Даже не знаю с чего сейчас начинать дальнейшие поиски. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

    Заранее благодарен.
     
    #1 Slava, 09.10.2012 02:46
  2. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Проверь предохранители с левого бока торпеды, блок реле под торпедой. Могла релюшка накрыться. Все силовые цепи коммутируются через реле. Проверь жгут и разъемы которые идут к АКПП. Если там образовалась зелень - через это может происходить блокировка шины управления. Схема выложена в разделе. Найдешь.
     
    #2 Dmitry_V, 09.10.2012 09:23
  3. Аватар для Slava

    Slava Новичок

    Регистрация:
    09.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi Allroad 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    В догонку. Наличие 12В проверяй не только тестером, но и лампочкой - пробником. Потому как при плохом контакте тестер наличие напряжения показывать будет, а лампочка гореть - нет. Сам на этом накалолся когда на второй машине перестал работать газ. Дело оказалось в окисленной держателе предохранителя. Тестер показывал, что 12в есть - а ничего не работало. В газовом сервисе спец лампочку подключил - а она не горить. Заменили держатель предохранителя - все заработало.

    Вытащи и проверь сам блок управления АКПП в ногах переднего паччажира. Проверь соединения и предохранитель на разъеме плюсовой клеммы аккумулятора. У меня все зеленое было. На даче долго чистил - отмывал
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 09.10.2012 в 16:49.
    #4 Dmitry_V, 09.10.2012 16:34
  5. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Проблема может еще крыться в замке зажигания... Фигня вроде, но... Замок является включателем основной и второстепенной цепи, которая отключается при включении стартера... Были случаи подгоревшего контакта на поворотной площадке и второстепенная цепь попросту не включалась... Вот результат не работающих отопительных и т.д. цепей...
     
    #5 Supersearcher, 27.10.2012 06:24
  6. Аватар для Slava

    Slava Новичок

    Регистрация:
    09.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3
    Авто:
    Audi Allroad 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все оказалось банально и просто.
    Продолжил поиски в местах возможного окисления контактов, снял блок управления коробкой, с ним тоже все ок (сухой, чистый, следов окисления нет).
    Потом уже начал искать более предметно исходя из того что не работает. Был почти уверен что каждое оборудование само по себе работает если его
    запитать напрямую, а не через общую цепь. Начал снизу, с коробки (вроде все ок, визуально окислений, обрывов проводки нет, все контактные фишки
    сидят плотно). Потом полез к компрессору пневмо-подвески, нашел один обрыв провода (недавно менял его, поставил от Мерса) видно мастер при установке
    этот провод и оборвал (так как там переделываются фишки). Провод этот не от питания к самому компрессору, а скорее всего от датчика нагрева компрессора.
    Подсоединил как должно быть, все ок, но что дальше. Дальше взялся за печку, вынул ее из панели, начал проверять контакты к ней - опять все ок, следов обрывов
    или окислений нет. Да думаю, опять тупик. Ладно, начну опять с начала и с самого простого, взял спрей для смазки контактов и начал один за другим вытаскивать
    смазывать и вставлять обратно все подряд предохранители и силовые реле. Как я описывал в первом сообщение, я собирался в дорогу, а когда это случилось
    дело было вечером (темно) и я наскоро проверил все предохранители. Сейчас при более детальном обсмотре выяснилось что предохранитель (по схеме под номером
    5 на 10А был сгоревший, но это и при свете было едва ли заметно). Ок, заменил, думаю ну не может же все зависить от одного предохранителя на 10А. Чудо свершилось, после замены все зароботало, но не надолго, на 5-7 мин, потом предохранитель опять потух. Задача вроде как бы упростилась, осталось только выяснить что именно дает
    перенагрузку в данной цепи - значит надо проверять проводку от предохранителя. Один его контакт просто был запитан на "массу", на саму колодку предохранителей, здесь все оказалось ясно, а вот второй его конец (это черный провод с красной полоской) уходил в общую жилу проводов. Искать его в ней дальше без соответствующего оборудования и знаний для меня не имело смысла. Посмотрел по схеме за что отвечает этот предохранитель, пишут "питание блока управления" и все.
    Ладно думаю, к блоку комфота это отношение не имеет (так как другое оборудование которое зависит от этого блока работает), к блоку коробки тоже не относится так как сама по себе коробка с двигателем коммуницирует. Начал опять ковырятся с печкой и нашел точно такой же черно-красный кабель на блоках подогрева сидений, думаю, чем черт не шутит, смажу ка я их для лучшего контакта. Еле-еле отсоединил их от фишек, уж очень плотно сидели, смазал, потом вставил еще один целый предохранитель, завел двигатель - все работает по сей день. То есть проблему из за чего такое происходило я так и не нашел, личные догадки, исходя из такого же провода - это окисление этих блоков подогрева сидений, а отсюда перенапряжение данной сети и выход из строя предохранителя.

    В заключение хочу сказать что может кому-то выше мной написанное покажется глупым и наивным, но я не мастел-электрик и не имею никакого диогностического оборудования (даже тестера), а действовал исключительно исходя из логики и дедукции обычного человека. Может быть для кого будет моя заметка полезна.
    Так же хочу поблагодарить всех кто принял участия в обсуждении данной темы.
     
    #6 Slava, 02.11.2012 14:18
  7. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    всем привет!проблема вот в чём,заглушил авто,постояла часа 3,и больше не заводится,на носос не поступает ток,пробовал на прямую бросил плюс насос загудел,но всё равно не заводится.ошибок нет.мож у кого было так?
     
    #7 Андрей52, 10.01.2013 17:07
  8. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Андрюх, проверь действительно все предохранители, как и описано в этой теме. Плюс еще найди сигналку и отсоедини её нафиг, попробуй без неё. У тебя проблема-то похожая...
     
    #9 Ettii, 11.01.2013 07:37
  10. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    Ром сигналка работает,а вот как узнать какое реле и дёт на насос,и на управление двигателем?
     
    #10 Андрей52, 11.01.2013 08:45
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Она может и работает, ты посмотрел - есть ли к ней реле блокировки частей двигателя? Ну бывает 100, 200 и 400. они все по разному блокируют двигатель, ну и настраиваются по разному. посмотри где могут стоить и куда провода тянутся.
    Нужна схема электрическая, она где-то тут есть на форуме, посмотри.
     
    #11 Ettii, 11.01.2013 09:03
  12. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    сам блок сигналки нашёл,а вот реле не видел,щас пойду смотреть.схему тоже не нашёл
     
    #12 Андрей52, 11.01.2013 09:17
  13. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  14. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  15. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
    #15 Андрей52, 11.01.2013 09:50
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    найди насос, отследи куда идут провода по схеме. и потом к блоку управления. их нужно будет прозвонить. Кстати - предохранители тоже можно прозвонить, точнее куда от них уходит или нет. Надо найти
     
    #16 Ettii, 11.01.2013 10:30
  17. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  19. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    4d0951253 реле насоса место реле 4/372
     
    #19 lucas, 11.01.2013 11:26
  20. Аватар для Андрей52

    Андрей52 Местный

    Регистрация:
    04.08.2012
    Адрес:
    Н.новгород
    Сообщений:
    304
    Авто:
    Алроуд 2.7т 2002г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    13
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +2.