V6 2.5 TDI AKE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я поменял ремень ГРМ, впускной распредвал, 24 компинстара и рокера. Все сделал как написано у вас на форуме, проверил все свечки накала, пришлось заменить одну. И отдал форсунки на проверку, мне их поправели сказали мол все лили. посли зборки на холодную машина заводится 6-8 обаротов. посли прогрева заводится по лучше но плавуют обороты. И тяги после 2х тыс оборотов нет!
    что подскажите!!!???
     
    #1 stonewood, 14.10.2012 13:29
  2. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Здравствуйте
     
    #2 alldim, 14.10.2012 15:40
  3. Аватар для Kholod_A

    Kholod_A Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    179
    Авто:
    A6 98 AFB мкпп
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Подключай Ваг ком читай ошибки, смотри угол впрыска, снимай логи!
     
    #3 Kholod_A, 14.10.2012 17:11
  4. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    По вагу ошибак нет некоких. На прогретый мотор 2.2-2.4 угол.
     
    #4 stonewood, 14.10.2012 18:31
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Увеличили давление открытия форсунок 1 ступени и не смотрели вторую - получите.
     
    #5 seven, 14.10.2012 18:43
  6. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    это как, обьясни?
     
    Последний раз редактировалось stonewood; 14.10.2012 в 21:57.
    #7 stonewood, 14.10.2012 19:55
  8. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    С форсунками что делали?
     
    #8 seven, 14.10.2012 23:09
  9. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну по словам спецыолиста они все лили и он их почистил и под точил, давления сделал тоже что и было.
     
    #9 stonewood, 15.10.2012 00:37
  10. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Почитав сегодня про 2х ступенчатые распылитили я понял что они не ремонтируются, так??
     
    #10 stonewood, 15.10.2012 01:01
  11. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    У двухпружинных форсунок есть 2 ступени регулировки. ваш мастер видимо притирал иглы к распылителям, что конечно имеет право на жизнь, так как я пробовал такие форсунки в работе. Многое зависит от мастера. Так вот давление впрыска нужно регулировать по обоим ступеням. Давление нужно делать не "тоже что и было", а конкретные значения. в противном случае - вы имеете неудовлетворительный результат.
     
    #11 seven, 15.10.2012 09:49
  12. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Уважаемый теоретически ты прав, но что касается инжекторов V6tdi AKN, AKE, AYM, BAU, BDG, BDH это лишняя заморочка т.к. нормативное давление 1-й ступени у них 231-241 а второй 250бар!
     
    #12 quattrosens, 15.10.2012 09:59
  13. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Спорить я не собираюсь. просто высказал мнение. Я не топливщик, по поводу значений давления утверждать не буду. Знаю одно - после замены распылителей многие сталкиваются с значительным недостатком мощности, расходом воздуха, давления наддува. Характерно что ДО "ремонта" было удовлетворительно, а после - неудовлетворительно. Несмотря на слова мастеров что инжектора никуда не годились, лили, были забиты. плохо распыляли и т.п. Исправляет ситуацию только грамотная регулировка. Замечено, что чем больше пробег форсунки тем меньше вероятности её нормальной работы после замены распылителей без регулировки обеих ступеней.

    Откуда кстати цифра в 250 бар второй ступени?

    Хочу также заметить что давление первой ступени 231 бар справедливо для новой форсунки.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      lPressure.jpg
      Размер файла:
      40.1 Кб
      Просмотров:
      111
    Последний раз редактировалось seven; 15.10.2012 в 11:13.
    #13 seven, 15.10.2012 11:06
  14. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так что для меня будит само оптимально парни??
    А то до ремонта было намного денамичнее чем после, и это с убитым распредвалом((
     
    #14 stonewood, 15.10.2012 12:07
  15. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    250бар это давление на качке при проверке 2-й ступени!
    При правильной замене распылителей проблем не будет, достаточно соблюсти следующие условия!
    1.Распылители ремонту не подлежат, что-бы не говорили всякие (видел их работу
    2. Просто покупаем новые распылители BOSCH (FIRAD) меняем сами, хорошо чистим закручиваем гайку распылителя с усилием в 4,5кг РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО в 99,9% случаев!
    3.Меняем в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке 3 медных кольца на форсе, 1-упорное и 2 на обратке
     
    #15 quattrosens, 15.10.2012 12:18
  16. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Вы вообще читаете?

    Менял сам распылители - результаты неудовлетворительные. Нужна регулировка, что бы вы там не говорили.

    ПС: Вот как пример простой для понимания: производили ремонт ходовой части с заменой узлов на новые. Может все встанет как полагается (как и было ДО ремонта) и сход-развал не нужен, а может и не встанет.
     
    Последний раз редактировалось seven; 15.10.2012 в 12:44.
    #16 seven, 15.10.2012 12:39
  17. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Найти топливщика, который отрегулирует вам обе ступени.
     
    #17 seven, 15.10.2012 12:50
  18. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14

    Уважаемый Ты не прав! После нескольких сотен сделанных форсов, я говорю это с уверенностью!
    Тем более что регулируются 1-я ступень этих форсов не шайбой а штифтами с разной длиной, а вот их ни у кого нет, ни в одном сервисе!!!
     
    #18 quattrosens, 15.10.2012 13:04
  19. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Уважаемый флаг тебе в руку !
     
    #19 quattrosens, 15.10.2012 13:06
  20. Аватар для stonewood

    stonewood Новичок

    Регистрация:
    14.10.2012
    Адрес:
    Брест
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Audi 2.5 TDI AKE на ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +2.