что лучше АКПП или МКПП ?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Quantum

    Quantum Новичок

    Регистрация:
    14.03.2010
    Адрес:
    Лангепас
    Сообщений:
    4
    Авто:
    2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
  3. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Я поставил вместо АКПП МКПП, пока не пожалел ни разу. Автомат несомненно удобнее в нерезиновке, но драйва от ручки куда больше, да мотор раскрывается по полной, чувствуешь что у тебя 6 цилиндров и две турбины =)
     
    #3 Fangrem, 16.10.2012 11:41
  4. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    тема из разряда - "шипы или нешипы"...

    Зы: я за аффтамат, хватит надергался на предыдущих машинах...
    На работу 20 км по городу 1 час, обратно так же.
     
    #4 Жека, 16.10.2012 11:47
  5. Аватар для Артем

    Артем Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T, AKПП, 01 г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    100% согласен. Я за АКПП!
     
    #5 Артем, 16.10.2012 14:49
  6. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Ну если тебе авто тюнячить, то канеш палка, а если тупо для езды, то АКПП в сотню раз:
    1. Комфортнее
    2. Удобнее
    3. Вальяжнее
    4. Позволяет расслабиться)

    Но из минусов
    1. Частое обслуживание (раз в год какбЭ чаще чем вообще не лезть) и не слишком бюджетное
    2. Расход топлива выше
    3. Нет прямой связи с покрытием (дорожным), хуже вне дороги
    4. Автомат тяжелее (для авто)
    5. Мож ещё чё-то есть

    Я для себя решил, что МКПП должна стоять на драйверских авто, на которых можно погонять, а Урлик, меня лично, вообще не располагает к гонке, я навалить могу, када мне надо в городе, а до 200 вообще разогнался всего лишь однажды, большее время тошню на круизе 120-130км/ч, так что only automatic transmission

    Дим, вот заменил гидротранс с маслом и всем вокруг, так машину вообще не узнать, коробочка мягонько подтыкивает скорости, никаких дерганий и т.п. (ТТТ), так что это как ездить наверное...
     
    #6 Evgen_72rus, 16.10.2012 15:20
  7. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Полностью согласен. Ещё 3 года назад я был только за механику. Без всяких вариантов. Но-за эти годы дорожная ситуация ухудшилась в москве настолько, особенно в моем районе, что при выборе очередной машины недавно механика даже не рассматривалась в принципе.
     
    #7 a200tq, 16.10.2012 16:20
  8. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Ну в Лангепасе-то явно нет пробок, и вопрос явно не опирался на их наличие
     
    #8 Evgen_72rus, 16.10.2012 16:31
  9. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Дизели, мешалки, шипованая резина- это выбор для мазохистов!
     
    #9 Психх, 16.10.2012 16:45
  10. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Это-то тут при чём? Я резину по покрытию выбираю, при чём на шипах езжу безо всякой головной боли
     
    #10 Evgen_72rus, 16.10.2012 17:03
  11. Аватар для Zabeli4

    Zabeli4 Местный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Адрес:
    Мос. обл., Нахабино
    Сообщений:
    482
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2004 BEL
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    18
    у меня автомат, но очень хочется механику + немного чипануть, не понтов ради, а для более экономичного расхода топлива.
     
    #11 Zabeli4, 16.10.2012 18:04
  12. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,283
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    17
  13. Аватар для Артем

    Артем Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T, AKПП, 01 г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    В пробках, на механике даже больше расход получается .
     
    #13 Артем, 16.10.2012 20:21
  14. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Кому что нравится по городу рулит автомат а по трассе особо большой разницы нет. По обслуживанию расход на 1.5 литра на 100 больше не криминал , а что на тему дорогого ремонта акпп так извините замену сцепления еще не кто не отменял.Две замены сцепления один (качественный) ремонт автомата тоже на тоже выйдет.
     
    #14 Vladimir P, 16.10.2012 22:40
  15. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Кто такую чушь сказал? Не больше точно!!
    А вообще я за акпп, но не олроудовскую. Вот была бы менее тупая и более отзывчивая, цены бы не было.
     
    #15 Dzuba, 16.10.2012 22:41
  16. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Попандос с мкпп намного дороже чем с акпп. Вот только акпп ломается неожиданно, а мкпп будет очень долго померать.
     
    #16 Dzuba, 16.10.2012 22:43
  17. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    А что ей с транспарантом ходить .Понять быструю кончину акпп можно а можно ей в этом еще и помочь.
    P.S ко мне в ремонт автомат с твери ехал, умерла в метре от подъемника вскрываю поддон а там оплавленный фильтр и вместо масла пар.
     
    #17 Vladimir P, 16.10.2012 23:04
  18. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    760
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    32
    А при правильной эксплуатации 300-400.
    На роуде я за ручку. Причем как бы это не звучало, хотелось бы еще и понижайку.
     
    Последний раз редактировалось Rock-Star; 17.10.2012 в 00:54.
    #18 Rock-Star, 17.10.2012 00:51
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +2.