Скоро морозы

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Lin4

    Lin4 Новичок

    Регистрация:
    25.06.2012
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    8
    Авто:
    audi allroad quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет всем владельцам дизельных моторов! на носу морозы, а это мой первый опыт владения дизелем, подскажите что делать чтобы не дай бог замерзла солярка?
     
    #1 Lin4, 29.10.2012 10:55
  2. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Заправляться на проверенных заправках, требовать сертификат на дизтопливо (хотя сейчас можно все что угодно наштамповать)...
     
    #2 Жека, 29.10.2012 10:59
  3. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Годами на "проверенных" заправлялся, пока в прошлом декабре не напоролся. Так до весны и "чихалось". Лучше перестраховываться и начинать это надо было месяц назад: http://www.exist.ru/Parts/Default.as...6F37&flag=2672
    Взять от воды несколько флаконов - вода страшнее парафина. Заливать сейчас и зимой в оттепель, например http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/58508B59
    Неплохо бы канистру керосина в гараже иметь. На крайний случай. Если что, антигель в запарафиненное ДТ уже не зальёшь, а размораживатели и близко не имеют такого эффекта, как керосин.
    Топливный фильтр в запас - обязательно.
    Чтоб в сухое ДТ масло 2Т не лить, заодно немного ЦЧ поднять: http://www.exist.ru/Parts/Default.as...6B21&flag=2672
    Ну и когда приезжаете на заправку, смотрите, нет ли там автоцистерн. Узнайте, что там сливается или только что слилось. Если ДТ, кт. собираетесь заправиться, разворачивайтесь и уезжайте. Ну это и летом следует делать.

    Что-то сам задумался - у самого то всё ли в порядке?)) Добавлю 3 пункта.
    1 Контроль состояния АКБ и подзарядка.
    2 Жидкость в омывателе - если в седане перемёрзнет - оттает, то в этом кузове при перемерзании расстыковываются трубки подачи к заднему стеклу, а они в салоне.
    3 Свечи. Проверить надо. 3 года отработали, рабочие - не рабочие - надо менять, производительность уже не та для уверенного пуска.
     
    Последний раз редактировалось Sergey33333; 30.10.2012 в 14:31.
    #3 Sergey33333, 29.10.2012 21:58
  4. Аватар для Lin4

    Lin4 Новичок

    Регистрация:
    25.06.2012
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    8
    Авто:
    audi allroad quattro
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    спасибо за совет, уже все примочки заказал в экзисте, поясни пожалдуста предложение и аббревиатуры в нем - "Чтоб в сухое ДТ масло 2Т не лить, заодно немного ЦЧ поднять" ???
     
    #4 Lin4, 30.10.2012 09:31
  5. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    2T масло - это двухтактное масло. Его обычно льют при определенных проблемах с саляркой для оздоровления двигателя.
    а ЦЧ я не знаю что такое, но суть что присадка улучшает свойства дитезльного топлива и положительно влияет на многие характеристики!
     
    #5 Ettii, 30.10.2012 10:04
  6. Аватар для рома 02

    рома 02 Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    187
    Авто:
    Ауди А6 allroad, 2.5 AKE и Q7
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    11
    ЦЧ - цитаное число дизельного топлива, если я правильно понял
     
    #6 рома 02, 30.10.2012 10:14
  7. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Думаю в точку. Я как-то о нем не вспомнил. Но сути дела это не меняет )))
     
    #7 Ettii, 30.10.2012 10:24
  8. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ЦЧ - ну да, цетановое число) В нерусском мануале к 2,5TDI написано "не менее 51 ед." По доступным источникам дизеля для эксплуатации в Германии в районе 2001-2005 г.г. рассчитывались на ДТ с ЦЧ в интервале 51-55 ед. У меня в городе с качеством ДТ полный абзац. Если в паспорте пишут, что есть 51 ед, то это не факт и по-любому минимум. А эта присадка поднимает ДТ на 3 ед., так что зла нет, тем более для запуска в мороз больше ЦЧ - легче пуск. Ну и смазка ТНВД заодно. Опять же враги керосин зимой бодяжат усиленно, что-то делать надо, а 2Т стрёмно лить. С одной стороны 2Т - смазка плунжеров обеспечена и вроде бы работает тише, с другой - вопрос дополнительного нагара. Ну про 2Т - это отдельная флудная тема))
     
    #8 Sergey33333, 30.10.2012 10:59
  9. Аватар для Андрей33

    Андрей33 Местный

    Регистрация:
    14.03.2011
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    201
    Авто:
    AR, 3.0 CDYA, ABT, 2009
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    15
    Сергей, приветствую. Если не секрет, скажите где заправляетесь.
     
    #9 Андрей33, 30.10.2012 13:24
  10. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет! На Финне. С Лукойлом в городе беда, а мотаться на окружную далековато.
     
    #10 Sergey33333, 30.10.2012 14:00
  11. Аватар для Андрей33

    Андрей33 Местный

    Регистрация:
    14.03.2011
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    201
    Авто:
    AR, 3.0 CDYA, ABT, 2009
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    15
    Прошлую зиму тож на Финне заправлялся. Заводился в любой мороз без проблем. Летом попробовал на SunPetrol около Автодома - машину как подменили, как на крыльях полетела. Чего они там подмешивают. Короче на зиму опять переберусь на Финну
     
    #11 Андрей33, 30.10.2012 14:27
  12. Аватар для Андрей33

    Андрей33 Местный

    Регистрация:
    14.03.2011
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    201
    Авто:
    AR, 3.0 CDYA, ABT, 2009
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    15
    В августе ставил передние пневмобаллоны у Александра AVK, он мне настоятельно рекомендовал такую присадку http://www.exist.ru/Parts/Default.as...6B21&flag=2672 а она у нас где-нибудь в магазинах бывает? Заезжал в "Масленку" у них нет. Может в "Зеленом свете" или еще где?
     
    #12 Андрей33, 30.10.2012 14:33
  13. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Цетаноповышающие добавки, да ещё оптом, стоят не много. Полёт дизелей можно устраивать буквально из топочного мазута. Что ещё ждать от такого "мирового бренда", как SunPetrol? Нет, не куплюсь)

    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...6B21&flag=2672 - там же и беру, заказал, через 2 дня забрал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=W22911
     
    #13 Sergey33333, 30.10.2012 14:52
  14. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Со всеми пунктами согласен, хотя сам пользуюсь Liqui Moly
    Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель, или Diesel Fliess-Fit K; всёж немцы для немеческих авто разрабатывали(5 летний опыт использования на своих авто и дизеляках друзей).
    По второму пункту "попадал", очень помогают памперсы и пылесос с влажной уборкой(чтобы убрать воду из под ковров и высосать из пенополиуретановой тепло/шумо изоляции).
    По третьему делов на пару часов.
     
    Последний раз редактировалось victor_a_q; 30.10.2012 в 15:12.
    #14 victor_a_q, 30.10.2012 15:09
  15. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У неё тоже пропорция простая. Но у Wynn's дозатор в самом флаконе, руки пачкать не надо и можно по меткам надавить по 10 мл столько, сколько надо. Флакон прозрачный. Цена более адекватная.
    По поводу того, что немцы разрабатывали этот антигель для немецких авто, эта компания в целом лохотронская, нацелена на продажи в СНГ, а конкретно по этому продукту: "nicht in Deutschland bestellbar"- в Германии продавать нельзя.
     
    #15 Sergey33333, 30.10.2012 17:00
  16. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,775
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Насчёт лохотрона: нужно входить в совет директоров, чтобы знать наверняка, а так в 1957г(год основания) такого понятия, как лохотрон то не было тем более у немцев, и присадка эта продаётся в Германии и др. странах(не СНГ) . Другое дело, что для раши могли рецептурку упростить(особенно в аспекте экологии);опять же почему официалы рекомендуют их продукты - хотят делать гарантийку за свой счёт? Хотя, конечно в жизни много непознанного... ничего исключать нельзя.
     
    #16 victor_a_q, 30.10.2012 17:46
  17. Аватар для Sergey33333

    Sergey33333 Новичок

    Регистрация:
    31.08.2012
    Адрес:
    Владимир
    Сообщений:
    25
    Авто:
    BDG
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как эта присадка может продаваться в Германии, если она запрещена к продаже в Германии? Можно составить список их присадок, кт. по этой же причине в Германии не продаются. Oil Additiv с 50-х годов выпускается - аналогично, к продаже на родине запрещён. По дате основания - чего уж мелочиться? Масла ЛМ производятся на заводе, основанном в 1847 году. Только ЛМ купила его готовым в 1990-м. И с тех пор выпускает как масла с допусками, так и то, что самим не гоже.
    Если уж что-то брать ЛМ, то только то, что на немецком сайте не имеет пометок и не относится к экспортному разделу для папуасов.
    Не могу этот бренд уважать за такую политику и вот за такие фокусы с допусками:
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....21&like_name=1
    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/p...cument&land=DE
    У того же Wynn's такой гнилой политики нет.
     
    #17 Sergey33333, 30.10.2012 20:11
  18. Аватар для Shirkov

    Shirkov Новичок

    Регистрация:
    28.09.2012
    Адрес:
    г.Пермь
    Сообщений:
    20
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 TD
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а вот вопрос прогрев двигателя с АКПП,как правильно разогревать? нужно ли коробку прогревать какими либо методами,типа как в каждом положение задерживать по 1-2с ? читал на каком то форуме,что так правильно будет!ну я думаю что это все фигня)
     
    #18 Shirkov, 03.11.2012 20:35
  19. Аватар для дмитрий кузнецов

    Регистрация:
    09.10.2010
    Адрес:
    г. Плавск Тульская обл.
    Сообщений:
    450
    Авто:
    Q7 4.2TDI BTR
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    4
    Конечно фигня!
     
  20. Аватар для Shirkov

    Shirkov Новичок

    Регистрация:
    28.09.2012
    Адрес:
    г.Пермь
    Сообщений:
    20
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 TD
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ты сколько по времени прогреваешь машину? ну вот до -10 -15 градусов?
    я вот где то минут 10-15.как горячий воздух начинает дуть с печки так и еду)
     
    #20 Shirkov, 03.11.2012 21:43
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +2.