Люфт руля .

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dimetrios

    Dimetrios Местный

    Регистрация:
    05.09.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    132
    Авто:
    Allroad 2.7 Schaltgetriebe
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    У меня небольшой люфт руля ,хорошо ощущается на месте .
    Руль на несколько миллиметров свободно и легко вращается .
    Что это, рейка или рулевая колонка ,у кого какие соображения ?
    В колонке есть крестовина,может там от времени люфт ?

    Сегодня замерил люфт 1.5 см. ,запуск двс на люфт не влияет .
     
    Последний раз редактировалось Dimetrios; 04.11.2012 в 23:54.
    #1 Dimetrios, 02.11.2012 00:34
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Сколько видел олроудов, у всех присутствует тот или иной люфт. Недавно крутил руль с новой рейкой. Люфт есть!!!
     
    #2 Dzuba, 07.11.2012 18:01
  3. Аватар для Dimetrios

    Dimetrios Местный

    Регистрация:
    05.09.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    132
    Авто:
    Allroad 2.7 Schaltgetriebe
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Во блин (. Может это механизм рулевой колонки у всех ?! (риторический вопрос),там есть соединение типа крестовины кардана .. Я уж думаю ,у официалов именно эту проблему диагностировать .
     
    Последний раз редактировалось Dimetrios; 07.11.2012 в 18:13.
    #3 Dimetrios, 07.11.2012 18:10
  4. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    крестовину можно проверить также как гранаты, берешься за валы с разных сторон от крестовины и пытаешься давить на скручивание туда - суда, если люфт есть то по чувствуешь.
     
    #4 Вован, 07.11.2012 18:58
  5. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    этот люфт есть во всех рейках с гидравлическим усилителем только когда авто заглушено, на заведенной ты его не почувствуешь. в рейке есть некий угол прокручивания вала в одну и в другую сторону, тем самым открываются клапана для потока жидкости в цилиндр
     
    #5 Leon, 07.11.2012 19:42
  6. Аватар для Dimetrios

    Dimetrios Местный

    Регистрация:
    05.09.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    132
    Авто:
    Allroad 2.7 Schaltgetriebe
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    При работающем двс , люфт такой же ( ..
     
    #6 Dimetrios, 07.11.2012 21:44
  7. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    если есть механический люфт, то должен быть стук в рейке. Рейка не самый сложный механизм в авто, механический люфт можно легко обнаружить прощупывая узлы. наконечник - тяга - само зубчатое соединение. Первые два случая лечатся заменой, а третий - регулировкой.
     
    #7 Leon, 08.11.2012 06:36
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +2.