Московская Служба Спасения,Это очень важно

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Господа одноклубники.начата ликвидация важной структуры,такой как Московская Служба Спасения. Чтоб иметь более полную картину происходящего не поленитесь прочитать следующее.

    Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу.
    Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
    К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует. Сотрудники Центра приёма экстренных вызовов имеют 16-летний опыт по приёму и обработке вызовов экстренного характера, собственные эффективные технологии по подготовке и обучению операторов, уникальнейшую базу данных. Исключителен опыт привлечения к поисковым и спасательным работам внештатных сотрудников Центра приёма экстренных вызовов – армии добровольных помощников, автомобилистов-радиолюбителей, корреспондентов Московской Службы спасения, которые прошли специальную подготовку. С их помощью уточняются адреса происшествий, оперативно вызываются службы, оказывается помощь до прибытия специалистов.
    Трудно прогнозировать, чем со временем, а особенно в преддверии новогодних праздников, обернётся для жителей столицы и Московской области отсутствие возможности получить помощь по единому номеру и, какая нагрузка по обработке звонков экстренного характера ляжет на плечи других оперативных служб. Ведь десятки тысяч звонков ежедневно фильтруется call-центром Московской Службы спасения – определяется ведомственная принадлежность, территориальная, осуществляется справочно-консультационная поддержка граждан – предоставляются телефоны городских служб, органов исполнительной власти, горячих линий, адреса медучреждений, принимаются роды по телефону, реанимируются младенцы, организуется поиск детей по «горячим следам».
    С полной уверенностью можно утверждать только то, что будут утеряны исключительный опыт, особые знания и традиции, потому что отличное знание «как принять» и «куда передать» информацию о ЧП ещё не является залогом успешности в оказании помощи человеку. Исчезнут специалисты высочайшего класса, сплочённая команда операторов Центра, которые прекрасно знают географию и структуру мегаполиса, нашего региона, которые учат километровые столбы трасс и расположение улиц в городе наизусть, чтобы мгновенно сориентироваться по карте, потому что знают, что секунды, сэкономленные на приёме адреса, могут спасти жизнь. Это профессионалы, которые выводят потерявшихся из леса по топографическим атласам, которые, услышав невнятную речь, никогда не отключат абонента, потому что это может быть человек с инсультом. И у него примут вызов, а потом сотрудники скорой будут удивляться «как вы догадались? Как у оператора получилось разобрать, что говорит больной? Это невозможно!».
    «Отшлифованный материал» будет забыт и кому-то придётся начать всё сначала. А пока под угрозой оказываются те, кто уже потенциально не сможет дозвониться за помощью. Звучит страшно, но смертный приговор некоторым уже подписан.
    31.10.2011 13:21
    Что такое центр приёма экстренных вызовов?
    Центр приёма экстренных вызовов – это реальная возможность любого человека, попавшего в беду получить помощь, как психологическую, так и физическую.
    Центр приёма экстренных вызовов – это дружный коллектив профессионалов, которые не оставят в беде ни одного человека, которые в первые секунды определяют степень угроз и мгновенно реагируют, вызывая те или иные службы города.
    Центр приёма экстренных вызовов – это мощная справочная система, обеспечивающая информационную поддержку не только жителей Москвы и Московской области, но и всех наших соотечественников, где бы они ни находились.
    Центр приёма экстренных вызовов принимает и отрабатывает более 20 000 обращений в сутки, ни одна из существующих структур, не сможет справиться с таким количеством просьб о помощи.
    У центра приёма экстренных вызовов есть армия добровольных помощников, это автомобилисты-радиолюбители, обученные корреспонденты, помогающие людям на улицах города получить оперативную помощь, а в некоторых случаях и сами эту помощь готовы оказать.

    Потеряв такую службу мы подписываем смертный приговор людям, которые не дозвонившись не получат оперативную помощь. Время – в большинстве случаев, решающий фактор спасения жизни человека – самого ценного, что есть на этом свете.
    Служба была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребенок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
    За 16 лет служба выросла и окрепла, обладает колоссальным потенциалом, не оставляет ни одного звонка без внимания, помогая в беде, приносит реальную помощь людям.

    Я являюсь вашим одноклубником,а так же корреспондентом Московской службы Спасения. Мой позывной в 9-м и 19-м каналах сетки С 27 МегаГерц В-770 ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК
     
    #1 Железный Капут, 01.11.2011 20:10
  2. Аватар для Железный Капут

    Железный Капут Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    39
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    открытое письмо коллектива центра приема экстренных вызовов московской службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб москвы и московской области.

    в пятницу, 28 октября, генеральный директор московской службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. прекращают свою работу канал мтс 112, телефон мгтс 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. у службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
    на протяжении 16 лет операторы московской службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей московской области, а нередко и из других регионов. это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
    мы, операторы московской службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. мы команда – сильная, дружная, профессиональная. и у каждого из нас есть сочувствующее сердце. милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. нет, мы не жалуемся. просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
    «адрес» - заветное слово. самое главное слово. не будет адреса – не придет помощь. в этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. и чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. секунды решают многое. зачастую все.
    бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов гибдд – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. спасибо вам!
    спасибо службе 02! наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
    спасибо пульту 03! мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
    огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов гибдд. на ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
    слова признательности выражаем службе 01 – красивые люди там работают. красивые душой и своим отношением к делу.
    цукс! мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
    мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. в вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
    особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб московской области! сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
    центр экстренной медицинской помощи, территориальный центр медицины катастроф! позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! спасибо вам!
    мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». гор – группа оперативного реагирования. и хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
    искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «московская служба спасения». проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
    мы признательны руководству компании мтс, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
    мы благодарны также руководству компаний вымпелком, мегафон, скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
    мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

    зная о плачевном положении нашей службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей московской области, что операторы центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

    с огромным уважением и признательностью
    операторы и коллектив центра приема экстренных вызовов московской службы спасения.

    P.s. дорогие москвичи и гости столицы! пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.

    я являюсь вашим одноклубником,а так же корреспондентом московской службы спасения. мой позывной в 9-м и 19-м каналах сетки с 27 мегагерц в-770 железный дровосек
     
    #2 Железный Капут, 01.11.2011 20:13
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +2.