Срочно! встанет ли гена от А8 150А на ARE вместо валео 120А???

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  2. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    геометрически встал без задней пластиковой крышки с воздухозаборником и с переделкой клеммы возбуждения. но чтоб пошел заряд нужно газануть до 2 тыс. при этом при установке на стенд генератор абсолютно исправен. похоже что не хватает тока возбуждения, на сотке такое устранялось заменой лампочки аккума на более мощную, а здесь что делать?? может адаптировать или перекодировать что-то можно?? провод D родной фишки прикручен к клемме D генератора, клемма на регуляторе напряжения пустая.. второй провод родной фишки не подключен никуда...может неправильно подключено??
     
    #2 Koresh, 09.11.2012 21:09
  3. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    А чем VALEO на 140 А не устраивает ?

    Тем более штатно установлен на Allroad .)
     
    #3 S_S_V, 09.11.2012 23:18
  4. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Валео херовая гена, тока дворники умеют делат)) зч дорогие и нет в наличие.
     
    #4 srf, 10.11.2012 08:33
  5. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    И капризный он при переборке
     
    #5 Evgen_72rus, 10.11.2012 09:18
  6. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    на валео говорят часто роторы из строя выходят. да и не нашел имеено от роуда в наличии.
     
    #6 Koresh, 10.11.2012 09:18
  7. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Итак, докладываю. На провод возбуждения в роуде подается около 8 вольт (7.6 намерил у себя), следовательно гена от А8 с креплением провода возбуждения болтом м5 не возбуждается, только самовозбуждение от оборотов около 3000. Поменял гену от А8 на родной новый генератор (купил за 6900 новый бош), все работает как надо.

    кому нужен генератор БОШ 120А на запчасти обращайтесь. Требуется поменять подшипники и регулятор напряжения.
     
    Последний раз редактировалось Koresh; 14.12.2012 в 15:36.
    #7 Koresh, 27.11.2012 08:30
  8. Аватар для Анжи

    Анжи Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    109
    Авто:
    PASSAT 2.5 TDI AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Местный

    Регистрация:
    15.02.2010
    Сообщений:
    464
    Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    13
    6900 за новый бош? Где этот аттракцион неслыханной щедрости?
     
    #9 sim_a100_2.3_92, 11.12.2012 21:42
  10. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    ты конкретно интересуешься или так, на будущее? надо узнавать у человека готов ли он привезти еще за такую цену. если надо спрошу.
     
    #10 Koresh, 11.12.2012 22:23
  11. Аватар для sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Местный

    Регистрация:
    15.02.2010
    Сообщений:
    464
    Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    13
    Учитывая две переборки генератора Валео за вдвое большую сумму я конкретно интересуюсь на будущее.
     
    #11 sim_a100_2.3_92, 12.12.2012 06:25
  12. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    +1, тоже интересуюсь, а то тут не давно перебрал гену, за 5400 р.
     
    #12 AlexRS, 12.12.2012 10:22
  13. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    в общем на форумах ТК, АК, AS8 есть karec, спрашивайте у него, но цену сейчас не знаю..
     
    #13 Koresh, 12.12.2012 10:37
  14. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    1500р. 0 124 515 028 БОШ
     
    #14 Koresh, 14.12.2012 15:37
  15. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    Вот с сайта VW:

    ===================================
    Сегодня столкнулся с этой проблемой... замечал неоднократно этот глюк, но как-то лень было разбираться без нужды... ну и раз столкнулся, то решил изучить проблему...

    в нашем FAQ первым абзацем описано решение, но оно ни о чем... ибо чтобы менять ротор или пропаивать кольца коллектора, надо иметь веские основания.

    вобщем, опишу все по порядку...

    для начала сделал замер напряжения на клеммах акума при заведенном моторе после возбуждения гены перегазовкой... напряжение 14,3В. с горящим ближним напруга ниже 14В не упала. Это говорит о том, что обмотки генератора, диодный мост и реле регулятор работают нормально...

    чтобы это утверждение не выглядело голословным, был снят генератор и прозвонены диодный мост, обмотки статора и ротора... все в норме... в виду наличия нового реле регулятора и он был поменян...

    после установки генератора на бус никаких изменений не произошло, зарядка появлялась только после приличной перегазовки... и можно бы было отмазаться от дальнейших экспериментов, сославшись на инфу из FAQ, но интерес не позволял... пришлось продолжить...

    далее замерил напряжение в соединительном разьеме между жгутами у КПП. это белый двухконтактный разьем с синим и красно-черным проводами... красно-черный провод - импульсы тахометра (дизель 1,9), а синий - диагностика зарядки...
    на синем проводе при включенном зажигании появлялось 1,3В, при заведенном моторе ничего не менялось, а после перегазовки напряжение поднималось до 14В.
    судя по тому, что индикатор зарядки в приборке исправно показывает отсутствие и присутствие зарядки, сомневаться в исправности цепи синего провода от гены к приборке нет никакого повода.

    тут чот дернуло провести эксперимент - сэмитировать цепь лампы диагностики... взял лампочку подсветки приборки, запитал один её конец на плюс акума, а другой к синему проводу в районе того белого разъема... но к акуму подсоединил не сразу, а после того, как движок завел (индикатор зарядки как обычно горел и гена не возбуждался). как только замкнул второй конец лампы на плюс акума, гена запустился без всякой перегазовки...

    далее под капотом все было возвращено в прежнее состояние и эксперимент переместился в район БПРа.
    та же лампочка была подключена одним концом к тому же синему проводу у БПРа, а другим к одному из проводов, на котором питание появлялось при включенном зажигании... эта лампочка и индикатор на приборке вели себя совершенно одинаково, но при этом генератор исправно возбуждался сразу после запуска двигателя.

    следы вели явно в приборку... но добираться до нее не было ни времени, ни желания, да и условия не особо соответствовали... потому решил ограничится вариантом с доп лампой у БПРа. но лампа была в пластиковом патроне и использовать её в этом случае не хотелось, потому решил поменять на бесцокольную голую... и тут столкнулся с тем, что с этой лампой гена работать не захотел... и горела она ярче предыдущей... пришлось найти еще одну, похожую на первую, и все снова нормализовалось... спрятал её в термоусадку и пристроил на БПРе...

    выходит, что гены самовозбуждаемые... но самовозбуждаются они лишь при перегазовке, а при запуске на малых оборотах им нужен особый пинок... и этот пинок осуществляется из приборки... предполагаю, что в нем может быть задействована релюха рециркуляционного насоса системы охлаждения двигателя, потому как она подключена к тому же синему проводу... но это я уже сейчас узрел... и еще нарыл у тазоводов, что вместо этой лампы можно ставить резистор на 70 Ом не менее 2Вт, чтоб не грелся сильно быстро.... хоть и костылик, но просто и сердито...

    при случае обязательно залезу в приборку и поиграюсь с релюхой... а может кто и раньше меня доберется... все же интересно узнать корень зла...
     
    #15 Mexanik_ODS, 14.01.2015 20:10
  16. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    К роуду это не относится. У нас другой принцип. Что-то типа тронзисторного управления. Напруга на управляющем проводе не 12 в а меньше.
     
    #16 Koresh, 14.01.2015 22:30
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +2.