После переборки АКПП пропала 4-я и 5-я передачи

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Sasha

    Sasha Новичок

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    г Долгопрудный
    Сообщений:
    8
    Авто:
    2,5 AKE АКПП 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго времени суток изучив темы про переборку акпп я решился перебрать себе коробочку , свозил в ремонт бублик поменял все фрикционы прокладки сальники маслонасос поставили ее наместо с 1-ой по 3-ю все здорово переключается без рывков и ударов еде хорошо вот только 4-я и 5-я не работают при переходе на 4-ю обороты поднимаются а эффекта нет та же история и с 5-й передачей ваг-ком ошибок никаких не выдает. Может кто сталкивался помогите советом.
     
    #1 Sasha, 15.11.2012 00:28
  2. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    А до ремонта что с коробкой происходило.Если были проблемы 4-5 то чего то не заметил, если нет скорее всего срезал колечки на валу 4-5 (детский касяк и у самого было и студенты еморой подкидывали). Раняй поддон и продувай воздухом.Если не разберешся пиши расскажу.
     
    #2 Vladimir P, 15.11.2012 09:03
  3. Аватар для Sasha

    Sasha Новичок

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    г Долгопрудный
    Сообщений:
    8
    Авто:
    2,5 AKE АКПП 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    до ремонта у коробки была только 1-я и 2-я скорости остальные пробуксовывали что за колечки?? как до них добраться??
     
    #3 Sasha, 15.11.2012 10:45
  4. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Колечки вот эти ( http://a6-allroad.ru/attachment.php?...4&d=1350458307 ) если дальнее подрезал 4-5 досвидос. добраться легко уронить коробас и снять насос .Можеш здесь посмотреть я там вроде обьяснял. Кольцо втулка. Если здесь не отвечу звони телефон в личку скинул .
     
    Последний раз редактировалось Vladimir P; 15.11.2012 в 11:04.
    #4 Vladimir P, 15.11.2012 11:00
  5. Аватар для Sasha

    Sasha Новичок

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    г Долгопрудный
    Сообщений:
    8
    Авто:
    2,5 AKE АКПП 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    коробас скинул колечки наместе засада какая-то
     
    #5 Sasha, 15.11.2012 23:05
  6. Аватар для Sasha

    Sasha Новичок

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    г Долгопрудный
    Сообщений:
    8
    Авто:
    2,5 AKE АКПП 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    они из какого то плотного материала на вид целые может есть еще какая нибудь причина??
     
    #6 Sasha, 15.11.2012 23:09
  7. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну засад в этой коробке вагон и маленькая тележка стоит только копнуть .Если кольца на месте пробуй воздухом продуй пакет 4-5 и подержи может резинку подрезал . короче пока снятая пересмотри еще раз внутрянку с чего проблема изначально началать до ремонта то что пропала 3-4-5 я понял .
     
    #7 Vladimir P, 16.11.2012 01:19
  8. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Здорово Володь . Помнится подобные случаи мы уже как - то обсуждали
     
    #8 Drugoy, 16.11.2012 21:17
  9. Аватар для Drugoy

    Drugoy Местный

    Регистрация:
    09.05.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    719
    Авто:
    Allroad 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    25
    Ув. SASHA . АКПП это самый сложный агрегат в этом авто . Отвези лучше к спецам . Они тебе все сделают быстро и с гарантией . "Ремонт своими силами " не тот случай . Сам немного связан с ремонтом , но NISSAN . И если накроется моя ( тьфу , тьфу , тьфу через левое плечо много много раз ) сам только сниму , а в ремонт повезу к спецам в автоматик плюс .Парни молодцы . У них каждый сидит на своей марке и свою работу знает досконально . А сам не полезу . Каждый должен заниматься своим делом . Если чем обидел - извини , не хотел .
     
    #9 Drugoy, 16.11.2012 21:27
  10. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Здарова обсуждали мы нездоровое желание экономить, а не желание зделать самому при наличии прямых рук (экономия за частую конгешно сомнительная но все же).Хотя не раз от студентов после фразы я мастер слышал другую володь чето ана не едет вашпе я же мастер а она не едет.
    Агрегат перестает быть самым сложным после 1000 коробок но задумываться иногда заставляет.
     
    Последний раз редактировалось Vladimir P; 17.11.2012 в 00:58.
    #10 Vladimir P, 16.11.2012 23:59
  11. Аватар для Sasha

    Sasha Новичок

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    г Долгопрудный
    Сообщений:
    8
    Авто:
    2,5 AKE АКПП 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сегодня после работы заскочил в гараж и с помощью компрессора проверил пакеты на сжатие не смог проверить только один. Он как раз находится на этом валу фотографию которого вы здесь выложили тот который маленький тот проверяется через отверстие в валу а вот тот который вокруг него большего диаметра как проверить??
     
    #11 Sasha, 17.11.2012 00:18
  12. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Саш позвонить было бы на много проше чтоб тут писаниной не заниматься.
    Значит смотри одень его на ступицу поставь под пресс(руками не удержишь можно колечки срезать ) и продуй либо второе либо четвертое отверстие в ступице одно на маленький вал второе на этот. Ну так а самый маленький держит давление.
     
    #12 Vladimir P, 17.11.2012 00:29
  13. Аватар для Sasha

    Sasha Новичок

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    г Долгопрудный
    Сообщений:
    8
    Авто:
    2,5 AKE АКПП 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    просто эти дни работаю приезжаю поздно уже как то некулюторно звонить получается. маленьки пакет сравнивал с другим от переднеприводной вроде под компрессором ведут себя одинаково на счет удержания давления на 100% пока не скажу так как отверстие с другой стороны вала пока затыкал только при помощи пальца а он похоже не очень справляется
     
    #13 Sasha, 17.11.2012 00:46
  14. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну если я( поздно) сижу на форуме то звонить можно .
    ну заткнуть пальцем ход мысли правильный а если продуешь пакет и зажмешь пальцем второе отверстие провериш держит давление или нет .
     
    #14 Vladimir P, 17.11.2012 00:56
  15. Аватар для Sasha

    Sasha Новичок

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    г Долгопрудный
    Сообщений:
    8
    Авто:
    2,5 AKE АКПП 2001г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    завтра после работки так и попробую и набелу расскажу что получилось заранее спасибо за поддержку дельными советами
     
    #15 Sasha, 17.11.2012 01:01
  16. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    А другой совет тут и не нужен. эту коробку знаю очень хорошо поэтому могу советовать и что то рекомендовать а когда не знаешь и подсказываешь тыкая пальцем в небо такой совет не нужен ни кому только еще больше с толку сбивает.
     
    #16 Vladimir P, 17.11.2012 01:07
  17. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    извиняюсь что влажу в чужую тему,но очень нужен совет,при сборке кпп водило одевается на барабан д/г и сверху вставляется планетарка,так вот у меня водило имеет небольшой люфт и неприжато жёстко,это нормально или нет?
     
    #17 den, 21.11.2012 08:30
  18. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Что именно вы называете водило,если я все правильно понял и вы таким образом называете ( Ступица реверса Hub revers clucth )между корзиной и планетаркой которая одевается на корпус обгонной муфты в барабане D/G , то в этом месте жесткой фиксации нет.
     
    Последний раз редактировалось Vladimir P; 21.11.2012 в 09:02.
    #18 Vladimir P, 21.11.2012 08:50
  19. Аватар для den

    den Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сообщений:
    80
    Авто:
    allroad 2.7 BEL 03 акпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    спасибо,её и имел ввиду.Просто случилась у меня проблема а решить пока не получается.Предистория такова,появилась ошибка 17125,я чтоб не затягивать отремонтировал гтр и при установке до конца его не вставил в насос,короче в насосе обломило упорные выступы,я заменил насос при этом проверил диски и фрики на износ,металл в отличном состоянии на фриках видно маркировка из 3 цифр,короче собрал и такая вот беда,при запуске мотора в коробке слышно шуршание а при прогреве негромкое бренчание,передачи при плавном разгоне отлично,при резком толкает с первой на вторую и чуть меньше на третью,остальные гуд.Может быть такое из-за не правильно установленного барабана с,только по нему не уверен что совместил все диски
     
    #19 den, 21.11.2012 22:16
  20. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Легко проверить если не совместил вал зажмет
     
    #20 Vladimir P, 21.11.2012 22:22
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +2.