гидронятяжитель

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    заказал ремкомплект грм,помпу, термостат, следует ли менять гидронатяжитель?или как убедится в его дальнейшем использовании, или менять как расходник при полной замене.
     
    #1 john, 16.11.2012 21:08
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
  3. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Когда менял комплект ГРМ, гидронатяжитель новый (Ruvel) оказался бракованным. Проверил старый - оказался отличным - его и поставил. Так себе и записал в сервисной книжке (на следующую замену ГРМ обязательно подготовить оригинальный гидронатяжитель и проверить его)!
     
    #3 Valerups, 18.11.2012 00:39
  4. Аватар для Toliasik

    Toliasik Местный

    Регистрация:
    24.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    232
    Авто:
    allrd ake мкпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    А как его проверить, по сопротивлению на сдавливание?
     
    #4 Toliasik, 18.11.2012 09:01
  5. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Он сперва ремень не натянул должным образом, а потом очень легко сжался, относительно старого.

    P.s. Сжимать можно в тисках, но очень медлено, очень очень медленно.
     
    #5 Valerups, 18.11.2012 10:52
  6. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    пробег родной 176 тыс, всё проверяли ,на машине, заменены только пневмоболоны, в россии с 2010, по большим городам не ездила,видно и ремень грм родной стоит меняли только нижние ролики и ремни, короче надо сначала разобрать и посмотреть там по ходу видно будет
     
    #6 john, 18.11.2012 12:49
  7. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    А ты откуда?
     
    #7 Valerups, 19.11.2012 11:36
  8. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  9. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Он дорогой, зараза.

    Как погода сейчас в Сыктывкаре?
     
    #9 Valerups, 20.11.2012 00:09
  10. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Я свой гидронятяжитель разобрал полностью, промыл, залил свежего масла, и уже два года или 35 тыс.км. работает отлично.
    Главное чтобы внешний сальник был в порядке, а внутри там ломаться нечему.
    Да, и еще при разборе на сальнике укоротил пружинку, для надежности.
     
    #10 max_r, 20.11.2012 06:12
  11. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Макс, привет, я тоже об этом слышал, но также слышал, что там есть 2 нюанса:
    1. Тип масла, его вязкость?
    2. Точное его количество?
     
    #11 quattrosens, 20.11.2012 10:07
  12. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Я залил 5W40, 0W40 просто не было под рукой.
    Точное количество масла определяется автоматом - сжать шток, залить под завязку масло, отпустить шток и немного прокачать пока не почувствуются окончательный упор, при этом немного масла остается сверху поршня, попытаться собрать
    После сборки попробовать еще несколько раз продавить шток, чтобы удалить остатки воздуха.
    Свободного хода не должно быть ни пол-миллиметра. Если есть свободный ход - масла маловато.
    Трудно описать процесс, проще один раз разобрать и увидеть.
     
    #12 max_r, 20.11.2012 10:25
  13. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Спасибо Макс!
     
    #13 quattrosens, 20.11.2012 11:17
  14. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Макс ты прям кулибин .Не знал что его можно ремонтировать,будем знать.
     
    #14 serg72, 20.11.2012 19:57
  15. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а я новый заказал,не хочется так эксперэментировать всё может плачевно закончится
     
    #15 john, 21.11.2012 11:36
  16. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    С новым тоже может плачевно закончиться. Меня новый подвёл. Так что когда будешь забирать, проверь на месте.
     
    #16 Valerups, 21.11.2012 11:43
  17. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    как его проверить,его не сожмёшь,который у меня стоял, он заклинил, в тисках еле сжал, после этого он начал от руки сжиматся
     
    #17 john, 21.11.2012 11:51
  18. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    повторюсь, в тисках - очень и очень медленно. иначе - труп.
     
    #18 Valerups, 21.11.2012 12:24
  19. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    спасибо за совет. я даже и не думал о таких нюансах
     
    #19 john, 21.11.2012 12:46
  20. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Видимо у тебя исправный был...
    Если начал сжиматься от руки, то ты его убил. Такой ставить нельзя
     
    #20 max_r, 21.11.2012 17:57
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +2.