Сел АКБ, что делать?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    В общем проблема следующая. Сел АКБ, но не полностью, а частично. ТО есть ему не хватает для завода машины, но лампочки работают.
    Что лучше сдать и как поступить?
    Имеем:
    1. Audi allroad 2003 г.в. AKE, АКПП (с севшим АКБ)
    2. Skoda Yeti 2012 г.в. МКПП
    3. Провода для прикуривания, советские, добротные...
    4. Гараж, в котором она сейчас стоит.
    5. Желание завести машину?

    Есть мысль вытолкать машину из гаража, благо уклон позводит это сделать, подогнать другую машину, с включеным двигателем и не отсоединеным АКБ подключиться к Ауди, опять же с подключенным АКБ, завести. В принципе ничего страшного не должно произойти, делал так пару раз и нормально все было, но может какой другой алгоритм использовать, она же умная...

    Или отогнать в сервис ближайший и пусть там заводят.
     
    #1 Ettii, 16.11.2012 22:07
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Подсоединяй провода и заводи. Алгоритм как и с любым авто.
    зы: свою прикуривал, все нормально.
     
    #2 Жексон, 16.11.2012 22:15
  3. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Ну я от греха подальше спросил...
     
    #3 Ettii, 16.11.2012 22:25
  4. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Соедини плюсовые клеммы аккумуляторов, массу соединяй за металлические части двигателя. Запусти двигатель машины - донора, доведи его обороты до 2000 и лучше подожди несколько минут дав тем самым подзарядиться акумулятору твоей машины. Не сбрасывая оборотов двигателя машины - донора заводи. Я свою по весне с абсолютно дохлым аккумулятором от пуско - зарядника ОРИОН заводил.
     
    #4 Dmitry_V, 16.11.2012 23:05
  5. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    ИМХО (как придерживался всегда я), донора заводить не стОит, сперва попробовать завести так. Ибо если заведётся пациент, может плохо сказаться на доноре.
     
    #5 Djentro, 16.11.2012 23:47
  6. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Ром выкинь аккумулятор, ибо в зиму с таким идти самоубийство, купи новый и поставь...
     
    #6 Жека, 17.11.2012 06:48
  7. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    так сразу и выкинуть?
    батарея ещё поживет...
    завел авто или не завел- не важно, снимай батарею и тащи к аккумуляторщику, пусть сделает КТЦ и проверит потом плотность и уровень электролита!
    Если есть зарядник и ареометр- сделай сам.
     
    #7 Психх, 17.11.2012 08:41
  8. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    АКБ живой, ему пол года нету. Просто я заводил машину раз 5-6 и потом глушил, пришлось так сделать, а еще у меня лампочки в салоне горели часов 5-6 и радио - вот и подсел АКБ. Я его приведу в порядок...
     
    #8 Ettii, 17.11.2012 09:16
  9. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    ну вот, а то сразу выкидывать...
    богатые люди со странными замашкамИ!
     
    #9 Психх, 17.11.2012 10:21
  10. Аватар для super-mario

    super-mario Местный

    Регистрация:
    10.10.2011
    Адрес:
    ЗАО
    Сообщений:
    543
    Авто:
    Allroad 2.7 ARE
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Я бы также поступил, но машину донора б отключил на всякий случай. Иномарка и много электроники...
     
    #10 super-mario, 17.11.2012 10:49
  11. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Рассказываю как было. После зимы откопали гараж. Накинул клемму на аккумулятор. Лампочки приборки загорелись. Вольтметр показал почти 12В. Повернул ключ... И тут под приборкой раздался ТАКОЙ ТРЕСК разный релюшек -ОХРЕНЕТЬ - НЕ ВСТАТЬ!!! Загорелись лампочки неисправности пневмоподвески и ESP. Пуско - зарядника не было. Кое - как удалось подогнать AUDI 80 так чтобы хватило длины проводов. Накинул клеммы как уже писал ниже. Двигатель 80-ки выключили. Попробовал заводить Роада. Стартер крутит начал, но очень вяло. Аккумулятор на 80-ке стоял 62 А/Ч, но ему уже было 6 лет от роду. Получилось, что Роадовский аккумулятор на свою зарядку отбирал львиную долю тока поскольку был севший практически в ноль. На стартер уже не хватало. Завели 80-ку, минут 5 на 2000 обортов подзарядили Роадовский аккумулятор и Роад с полтыка завелся. Поехали в сервис стирать ошибки. Где нам популярно и объяснили, что на дохлом аккумуляторе лучше и не пытаться заводить, поскольку можно все электронику угробить нафиг и надо сразу прикуривать или пуско зарядник подключать.

    На следующий год по весне заводил от пуско-зарядника. Подключил, включил автоматический режим зарядки - а зарядка не идет. Ручку регулировки зарадного тока крутишь - ток зарядки сначала появляется и тут же падает практически до ноля. Переключил в режим принудительного заряда щелочных элементов и выставил ток 18 А. Подождал минут 10 - Роад завелся с пол-тыка. Когда потом смотрел шнурком ошибки, инструментальный кластер приборки зафиксировал ошибку по привышению напряжения бортовой сети.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 17.11.2012 в 12:01.
    #11 Dmitry_V, 17.11.2012 11:53
  12. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а у меняч дело было так:
    сел аккум, я подключил зарядное, но это ждать минимум 30 минут пока она его подзарядит, чтоб хватило для пуска мотора. Снял аккум с киа пиканто подруги (там акб махонький), проводами цепанулся к своему - завел.
     
    #12 ToXa, 17.11.2012 13:52
  13. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Пожалуй оптимально будет снять донорскую АКБ подсоединить её на клемы Уродика и заводить(Оллроудовскую АКБ отсоединить). И электроника донора не страдает, и пустая Урликовская АКБ на себя не берет. Или с донора кинуть провода, но АКБ Оллроуда отсоединять полюбому, иначе пустая АКБ всё соснёт на себя и крутить будет нечем.
     
    #13 victor_a_q, 17.11.2012 14:43
  14. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    На заведенном Роуде аккумуляторы менять нельзя! Точно электронику пожечь можно! У меня знакомые на BMW уже так попали. В момент отключения аккумулятора на заведенной машине идет бросок тока и всплеск напряжения бортовой сети. Регулятор напряжения в генераторе не успевает отработать.
     
    #14 Dmitry_V, 17.11.2012 15:08
  15. Аватар для vovanius

    vovanius Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    120
    Авто:
    Allroad 4.2 2003
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Зачем все эти пляски? просто как обычные машины, подсоединить провода и заводить. много раз так делали и ничего. И другие машины прикуривал, и меня прикуривали
     
    #15 vovanius, 17.11.2012 16:03
  16. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    был случай на А6 у меня,надо было заводить, но батарейка сдохла.
    Подъехал к нему на Гетце, накинул провода и курил минут 15... потом Гетца заглушил и с накинутыми проводами А6 завел. Никаких ошибок не было.
     
    #16 Психх, 17.11.2012 16:05
  17. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Была похожая ситуация. От тайоты старенькой с новым 45a аккумом. В зиму. Накинул провода, тайоту на 2000 оборотов, 10 минут покурил, и не глуша донора завёл своего роуда с пол тыка. Свет в салоне горел 2 дня
     
    #17 Valerups, 18.11.2012 00:19
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Все как-то сложно.
    Я выгнал машину, подсоединил провода, кстати есть разные методики подсоединения. Я бы кстати для начала подсоединял массу, а потом уже плюсовые.
    Ну дело не в этом. Одна машина заведена, роуд завелся с ходу в один миг. АКБ не дохлый, он живой, просто подсажанный. Теперь привел его в порядок, работает как часы.
     
    #18 Ettii, 18.11.2012 09:30
  19. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    тогда тебе все равно стоит поставить его на зарядку
     
    #19 Жека, 18.11.2012 09:34
  20. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Однозначно!!!
     
    #20 Valerups, 18.11.2012 10:46
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +2.