Увеличение клиренса на 20 мм на 2 положении.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Не знаю писал ли кто нибудь, поделюсь опытом.

    В БУ пневмой можно перекодировать значение 25500 на 29900 и расстояние по умолчанию будет не 402, а 422. При 20000 самое низкое, на росс-тече об этом есть. При этом адатация на правом переднем лично у меня выдавала значение invalid. Причина в том что именно на этом колесе показания датчика были миллиметров на 10-14 больше чем на остальных. Например 145 - 158 - 142 -141. Отключив автоматику монтажкой аккуратно подогнул кронштейн до значения 145. Адаптация прошла. Теперь соответственно расстояние на втором положении около 422. Раньше ездил на третьем, между перекрестками опускалась на второе, на светофоре опять вставала на третье. Надоело вот и заморочился. Может кому-нибудь будет полезно.
     
    #1 seven, 17.11.2012 20:59
  2. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    так это и при адаптации можно сделать, занизить реальные показания на те же 20 мм
     
    #2 Жека, 17.11.2012 21:14
  3. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    На 4-м уровне может не хватить хода штоков амортизаторов при таком повышении клиренса.
     
    #3 daneli, 18.11.2012 00:53
  4. Аватар для CAHEK-3BEPEK

    CAHEK-3BEPEK Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2011
    Адрес:
    Казахстан г. Актау
    Сообщений:
    75
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt 2005г
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Да и в чем кайф ездить на 3 положении по городу, мне не понять. В повороты не страшно залетать.
     
    #4 CAHEK-3BEPEK, 18.11.2012 02:10
  5. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    плюс ко всему выше сказанному, сайлентблоки подвески были затянуты для второго положения, теперь они всегда находятся в напряжении, по-хорошему перетягивать надобно
     
    #5 Leon, 18.11.2012 09:48
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    А когда реально может возникнуть такая необходимость, если теперь третье как четвертое? К тому же быстро не поедешь - сама опустит. Кстати надо попробовать четвертое...

    А "летать" не надо ))) и к тому же это дело вкуса. Мне так нравиться. Джипы не люблю, посадка высокая не нужна, а вот третье (теперь второе) - самое то. Компромисс = Ауди. Вот мой компромисс, когда джип - много, легковая - мало )))

    Бесспорно, сделаю в ближайшее время.

    Есть небольшой плюс, а то что то вы с критикой накинулись... шруса и трипоиды изменили положение и работают не по выработанной поверхности. Про изменение угла и нагрузки - не надо ))) Они настолько ничтожны, что ими можно пренебречь. В третьем положении машина становиться очень жесткой, поджимаются пружины в стойках, увеличивается давление в баллонах. Стойки ещё родные, "кораблит" (от слова корабль) машина, раскачивается неприятно. Купил коней на перед и зад, в ближайшем будущем займусь переделкой. Хотя может и до весны дотяну, сейчас пожеще стала - уже гуд.
     
    Последний раз редактировалось seven; 18.11.2012 в 15:28.
    #6 seven, 18.11.2012 15:18
  7. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Вот это интересно, ни разу не видел, что бы слесаря лазили под машиной во втором положении.
    Обычно она (*машина) висит в режиме "домкрат" на подъемнике, а подвеска при поднятии вниз опускается.
    Или я чего то не догоняю?
     
    #7 Жека, 18.11.2012 16:05
  8. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    не совсем понял вопрос. Правильно затягивать болты на сайлентблоках в основном рабочем режиме, им как известно у нас является второе положение, т.е. после установки рычагов опустить машину на колеса и протянуть болты.
     
    #8 Leon, 18.11.2012 17:09
  9. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    +ко всему нужно сделать сход развал для повседневной езды в этом положении
     
    #9 S_S_V, 18.11.2012 18:02
  10. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +2.