Что может быть при наборе 3000 оборотов при определенных условиях, загорается ABS ESP

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Diesel140

    Diesel140 Пользователь

    Регистрация:
    23.12.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    86
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что может быть при наборе 3000 оборотов при определенных условиях, загорается ABS ESP пневмо и тухнет через небольшой промежуток времени, Audi allroad??? Очень надо помогите хоть натолкнуть где смотреть??
     
    #1 Diesel140, 23.12.2012 10:02
  2. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Ещё три темы и получишь супер-приз - Перманентный банан
     
    #2 Evgen_72rus, 23.12.2012 11:34
  3. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    А каким боком ты ету ошибку к трансмиссии прилепил ?? Ошибки почитай и посмотри угол впрыска была у меня такая байда угол был непрпавильный ну в худшем случае клапан на ТНВД идит. Так что велкем в дизельные двигатели и копай там либо найдеш либо ответят быстрее.
     
    #3 Vladimir P, 23.12.2012 22:47
  4. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Самое смешное что у него 2.7))))
    А так конечно пусть изучает 2.5 турбодизель
     
    #4 Dzuba, 24.12.2012 01:02
  5. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну тогда пардоньте я че то на ник повелся думал что дизель Diesel140. Ну а с другой стороны пущай изучает этож полезно
     
    #5 Vladimir P, 24.12.2012 12:59
  6. Аватар для kefir

    kefir Местный

    Регистрация:
    27.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    109
    Авто:
    Бес на ручке
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    На какой скорости это происходит? У меня было пару раз что на трассе (130-140 км/ч) загорались эти лампочки. Тогда гуглил и вот что записал себе, не помню откуда конкретно:

     
    #6 kefir, 24.12.2012 14:28
  7. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    у меня тоже после 120 загорались, потом ремень порвался из-за подклинивавшего гидронатяжителя
     
    #7 Мистер-Твистер, 24.12.2012 15:06
  8. Аватар для kefir

    kefir Местный

    Регистрация:
    27.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    109
    Авто:
    Бес на ручке
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ремень ГРМ? И какая тут может быть связь?
    Анекдот вспомнился бородатый
     
    #8 kefir, 24.12.2012 15:30
  9. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +2.