Снять выпускной коллектор

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    Трещина в выпускном коллекторе(правая гбц), соответственно необходимо снять. Подскажите, кто сталкивался, снимается просто или надо двс шевелить?
    (2,7 тт с акпп, ARE)
     
    #1 omnik, 24.12.2012 21:07
  2. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Вывалить мотор, поменять оба коллектора на новые, ну и ещё там до кучи много чего найдётся под замену, раз уж такая процедура предстоит.
     
    #2 daneli, 24.12.2012 23:08
  3. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Есть два варианта снятия коллекторов.

    1. Тупо снять мотор.
    2. Поднять голову с коллектором в сборе.
    Для этого нужно: снять грм, впускной коллектор, отсоединить выпускной коллектор от турбины, открутить водяную рубашку всякие вакумные трубочки и шланги, в конце открутить голову с выпускным коллектором.
     
    Последний раз редактировалось Fire; 24.12.2012 в 23:37.
    #3 Fire, 24.12.2012 23:34
  4. Аватар для фанат

    фанат Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2012
    Сообщений:
    76
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    совершенно верно сказана.потом может получиться краило приводит к попадалову.коллектора лучше поставить новые и турбины отвезти на диагностику если надо ремонтировать значит ремонт.соответственно если мотор снят поменять все прокладки если каты стоят вырезать одним словом провести профилактику мотора что бы по сто раз в него не лазить
     
    #4 фанат, 24.12.2012 23:34
  5. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    дааааа, попал
    причем товарищу этому турбины меняли не так давно, непонятно только, почему коллектор с трещиной и прогоревшую прокладку к гбц не вылечили.
    п с
    машин не мой, просто близнец))
     
    #5 omnik, 25.12.2012 00:24
  6. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Потому что, тогда когда меняли, это все могло быть в порядке) Пусть внимательно осмотрит каты по поврежденной стороне (если они ещё есть). А вообще-совсем не единичный случай был, когда в такой же ситуации человек брал бэушный коллектор за 3 т.р. и ездил потом ещё год-полтора до продажи машины. Ну и-советую ему в прошивке кое что поправить, чтобы режим работы турб/коллекторов стал проще.
     
    #6 a200tq, 25.12.2012 09:41
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +2.