Нет тяги до 2500 об/мин

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Bondi4

    Bondi4 Пользователь

    Регистрация:
    18.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    32
    Авто:
    Родион 2,5 tdi. AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Приветствую всех, ребят подскажите на холодную до 2500 об/мин машинка разгоняться совсем не хочет, после прогрева до 85 град тяга на низах появляется, но при разгоне все равно рывок чувствуется после 2500 тяга увеличивается
     
    #1 Bondi4, 25.12.2012 13:19
  2. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
  3. Аватар для Bondi4

    Bondi4 Пользователь

    Регистрация:
    18.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    32
    Авто:
    Родион 2,5 tdi. AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
    а турбина как у тебя?ты слышишь ,когда она винтить начинает?
    ....а катализаторы есть у тебя?
     
    #4 yuram67, 25.12.2012 14:18
  5. Аватар для Bondi4

    Bondi4 Пользователь

    Регистрация:
    18.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    32
    Авто:
    Родион 2,5 tdi. AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Свистит вроде с холостых, катализаторы не вырезал
     
    #5 Bondi4, 25.12.2012 15:42
  6. Аватар для Анжи

    Анжи Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    109
    Авто:
    PASSAT 2.5 TDI AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  7. Аватар для Bondi4

    Bondi4 Пользователь

    Регистрация:
    18.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    32
    Авто:
    Родион 2,5 tdi. AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а геометрия как работает???? Я так понимаю лопатки должны менять угол плавно в зависимости от оборотов??
     
    #7 Bondi4, 25.12.2012 18:16
  8. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    верно понимаешь, сделай проще- пусть кто нить заведет машины а ты на шток смотри он должен подняться где то на 2 см. если нет- то проверяй трубки или датчик Н 75
     
    #8 Vas, 25.12.2012 20:17
  9. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    менять или ремонтировать ТНВД = 100%
    сам через это прошел, поэтому уверенно отвечаю
    ставить подкачивающий насос и правильный топливный фильтр (от 3.0TDI) и забыть о проблеме
     
    #9 max_r, 25.12.2012 20:35
  10. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
    прежде чем ставить такой диагноз,нужна нормальная диагнозтика
     
    #10 yuram67, 25.12.2012 21:36
  11. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
    ТНВД даст ошибку по ВАГу,
    подключать шнурок и проверять...
     
    #11 yuram67, 25.12.2012 21:40
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,900
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ни х..ра он ничего не даст. Поначалу просто туго на низах, потом чтоб ехать обороты до 3000 держать надо, а потом (как у меня было) встанешь где нибудь и тогда покажет ошибку 01268 (клапан дозатор), а под этим может быть и мозги и заедание клапана и сгоревшая обмотка эл. магнита. и еще чего. Или обругается на угол опережения впрыска - то же не легче.
     
    #12 sl12, 26.12.2012 00:34
  13. Аватар для Bondi4

    Bondi4 Пользователь

    Регистрация:
    18.09.2012
    Адрес:
    Спб
    Сообщений:
    32
    Авто:
    Родион 2,5 tdi. AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Насос менян предыдущим хозяином, на этом пробег 40 тыщ, сейчас бак чистили там 2 см говна было сетка приемная совсем забита, соберу отпишусь
     
    #13 Bondi4, 26.12.2012 09:34
  14. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Да хоть весь задиагностируйся... если ошибок по мотору нет.
    ТНВД может работать в таком режиме бесконечно долго.
    Я к примеру ездил на своем неисправном больше года без тяги, поменял два ТНВД (один восстановленный из Литвы, второй восттановленный с Ибай) и нифига, только на третьем ТНВД машина поехала нормально.
    А можно было подумать, что причина в чем то другом...
     
    #14 max_r, 26.12.2012 19:03
  15. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
    получается продиагностировать насос нельзя ни как???что-то не похоже....
     
    #15 yuram67, 26.12.2012 19:09
  16. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
    ...когда я менял насос,по ВАГу была конкретная ошибка
     
    #16 yuram67, 26.12.2012 19:12
  17. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,900
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Поверь. ТНВД наш можно нормально диагностировать только на стенде (специальном), VAG-COM даст ошибку, когда усе-пи...ц и точно понятно, что требуется замена ТНВД. Есть прога "от Дениса" и как бы она читает сам тнвд (хоть на столе). Да, читает, но мне не помогло. Т.е. прога соединяется с мозгами тнвд, читает их модель, номер и т.д., но пишет ошибок нет. Думаю ее возможности очень ограничены.
     
    #17 sl12, 26.12.2012 21:44
  18. Аватар для max_r

    max_r Местный

    Регистрация:
    29.04.2012
    Адрес:
    Советский, ХМАО
    Сообщений:
    126
    Авто:
    Allroad 2002 AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    5
    Полностью присоединяюсь к ответу.
    Именно нехватку топлива на низких оборотах никак не продиагностировать, только косвенно по отсутствию ошибок в эбу мотора, отсутствию тяги на низах, при этом после прогрева ситуация с тягой немного улучшается, а также фактический расход топлива меньше процентов на 10-20 чем показывает по БК.
    В моем случает ТНВД даже тест по опережению на стенде проходил на 100%, и внутрикорпусное давление тоже было в норме, а вот тест по подаче топлива на оборотах до 2000 не проходил.
     
    #18 max_r, 27.12.2012 06:09
  19. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Проблема решается в некоторых случаях (не совсем убитых ТНВД!) установкой прокачивающего насоса BAU в замену родного (с переделкой включёния) + установкой дополнительного прокачивающего насоса и регулятора на 1,5 бар!
     
    #19 quattrosens, 27.12.2012 13:30
  20. Аватар для yuram67

    yuram67 Местный

    Регистрация:
    04.10.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    130
    Авто:
    Audi 2.5 TDI (AFB) АКПП Quattr
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    15
    так это получается проблема шиберного,который из бака тянет?
     
    #20 yuram67, 27.12.2012 17:59
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +2.